Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Качканар)

Отличный провайдер. Пользуюсь его услугами 3,5 года после ухода из Ростелекома.

Благодарю сотрудников Качканарского офиса. Всё устраивает. Надеюсь, что такое превосходное качество сохранится и впредь.

Аноним , 14 сентября в 17:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приятно видеть Вашу рекомендацию!
Надеемся, что в дальнейшем будем приносить Вам только положительные эмоции!

Отличный провайдер

Самый качественный на данный момент провайдер, которым я пользуюсь уже три года. Перешел к нему от крупнейшего российского провайдера и ни разу не пожалел. Неполадки бывают очень редко и быстро устраняются. С техподдержкой связывался и по телефону, и по электронной почте, и через сайт. Хочу отметить уважительное отношение к своим клиентам сотрудников офиса в Качканаре. Считаю, что данный провайдер — это пример отличного соотношения между ценой и качеством: и то и другое очень хорошее.

Владислав , 19 марта в 06:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Спасибо, что Вы выбрали "К Телеком" и высоко оцениваете качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!

Владимир Рогозин

Сегодня весь день инет не выдает и сотого процента трафика! все висит и лагает, даже страницы поиска еле прогружаются! придется менять провайдера, чего всем советую

Владимир , 17 марта в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Скажите, сейчас данная проблема осталась?

В офисе одни дармоеды!

2011 году подал заявку на подключение в частном доме, сказали без проблем, такая то сумма будет, в 2014 году все тоже самое, тока сумма возросла раза в три уже, в 2016 еще возросла, но правда кабель по столбам провели, сейчас весит уже два года, так и не могут до ума довести. В офисе сидит все та же курица, нормально ни на один вопрос ответить не может, ходят чаи пьют и все, вся их работа! Одним словом ЗАЖРАЛИСЬ!!!

Аноним , 27.05.2018 в 20:30

В общем так. Был на Орбите. Какое же это убожище. Перешел на Интерру. И что же Вы думаете? А не угадали. В первый же день подключения начались постоянные обрывы сессии. Звоню значит такой, сообщаю проблемму. Мне в ответ у Вас проблеммы с оборудованием. Говорю в трубку, Вы офигели? Я не дурак. Ну значит оставил заявку. Через 2 дня пришли 2 человека. Один сразу ушел на верх, видимо на чердак, второй прошел и сел за комп. Ну значит сидит такой умничает, тоже мне, айтишник супер-пупер. Это, говорит, что-то с настройками у Вас не правильно. Сидел такой, сидел, тыкал в кнопочки. А пртом бац, звонит второй и говорит что сгорело гнездо хаб-распределителя на который был запитан я. В общем кого-то отрубили, а меня подцепили, ну или как-то так. Опа, все заработало. Это еще не все. Через пару месяцев начал отваливаться инет ровно в 20.00 и примерно на один час. Звонить думаю бесполезно, поеду в офис. На вопрос что случилось последовал ответ. Так по всему городу, сказала какая-то девочка за кассой. В этот момент у нее на лице была «надпись»: как же вы холопы достали. Итог: пока пользуюсь услугами этого провайдера. На Орбиту не вернусь, да и тут задерживаться не хочется. При возможности сразу сменю. А, вот еще что, обещаной скорости в 60 мб нет, от слова «совсем». У меня телек показывает в 4к. И для включения этого разрешения необходимо минимум 28 мб. Смотрел инфографик скорости максимум что выжал этот провайдер 23мб. И не надо швырять камни и писать, что это сайт ограничивает скорость данных. Ютуб не ограничивает. Всем удачи!

Жека , 06.05.2017 в 20:27

Хороший провайдер

Самый качественный на данный момент провайдер, которым я пользуюсь. За 3 года использования конкретных косяков не замечал, регулярно оплачивал тариф и был полностью доволен Интеррой.

Иван , 02.04.2017 в 20:48

Тестинг Interra Ltd

1. Кабель не проводят как нужно Абоненту, а отмотают с "запасом" и делайте, что хотите дальше сами. Мне не хватило, пришлось поступить по-другому, идти покупать сверло и сверлить стену, чтобы довести кабель. Хоть бы услугу внедрили платную, проложение кабеля как необходимо Абоненту или "вшили" бы в стоимость подключения еще и это.



2. При проводке "монтеры" как собрались проверять/настраивать Интернет - неизвестно. Чтобы выбрать в ЛК тариф для включения Интернет, нужно предоставить данные паспорта в офисе компании. Заявка была с сайта с промежутком 1.5-2 месяца. На второй раз мне перезвонили и согласовали дату и время когда придут проводить кабель. Позвонили мне, только после того, как я позвонил на 8800 300 80 33 и сказал, что уже вторую заявку отправлял. Все телефоны для связи работали. На том конце всё шипело и гудело, по несколько раз переспрашивал.



3. Никаких (КАК?) документов о заключении договора нет у меня на руках. Ходил когда в офис, чтобы предоставить свои паспортные данные, то ничего не дали совершенно. Дали только два листка формата A4 монтеры, на одном тарифы и стоимость их, а на другом данные для входа в ЛК.



4. 32 канала IPTV предоставляют бесплатно на любом тарифе, кроме частного сектора. Позвонил на 8800 300 80 33, они не знают как настраивать, чтобы работало. Ни через роутер не работает и напрямую тоже не хочет. Хотите чтобы настроили - создадут платную заявку и придут настроят за 250 рублей. У меня опыт в IPTV не такой уж маленький, но, увы ничего не работает до сих пор. Со скоростью вроде на данный момент всё в порядке, не как вчера 1-8 Mb/s прыгала.



Если на период тестинга так и будет со скоростью все стабильно, и работать без обрывов (как на данный момент), то останусь у "Interra Ltd" Абонентом. Выбор есть из 2х. Решу по окончанию тестинга кого отключить.



Но не порекомендовал бы, у кого есть возможность подключения оптики от другого Оператора/Провайдера, из выше изложенного 1,2,3,4 пункта.



Александр , 26.09.2016 в 12:33

Это пипец, товарищи!

Завтраками кормят уже более 3х лет, что будет доступно подключение (оптика) на Первомайке (конкретно — ул. Качканарская). С 2007 года модемное соединение юзать уже не вариант. Обещания не выполняют. Пока только один провайдер (альтернатива) есть на Первомайке (а в других приблеженных кварталлах-поселках вообще ничего нет).



Пока можете занять не конкурируя — почему не подключать абонентов? Зажрался Ростелеком по сравнению с 200x годами.

Абонент , 16.04.2016 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту

Отвратительная конторак.

Именно конторка. Лживая и ленивая. Интерра - ты зажралась. Это уже слишком! Тариф 100/100 (максимально доступный) по тестам хуже тарифа 30/100. Гарантированной скорости вообще нет, они могут только обещать ДО. Т.е фактически скорость может быть и 1-2кб но может КОГДА-НИБУДЬ разогнаться ДО какой-то хД. Если скорость так плавает, может и ОПЛАТУ сделать такой же? Светлая полоса! Скорее бы их уже конкуренты задавили.

Последний абонент , 24.07.2015 в 19:40

Ростелеком

Пользуюсь услугами Ростелекома 2 года. Сложилось такое впечатление, что Ростелеком живет в 19 веке. Интернет соединение осуществляется по полевому проводу, как в "войну". Такие достижения как оптоволоконный кабель для абонентов Ростелекома недоступны.От чего хромает и скорость и устойчивость интернет соединения.

Служба поддержки клиентов вообще никакая. Попробуйте найти номер телефона службы поддержки в области,не найдете и с собаками.

Андрей , 03.04.2015 в 20:55