Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Качканар)

Отличный провайдер

Самый качественный на данный момент провайдер, которым я пользуюсь уже три года. Перешел к нему от крупнейшего российского провайдера и ни разу не пожалел. Неполадки бывают очень редко и быстро устраняются. С техподдержкой связывался и по телефону, и по электронной почте, и через сайт. Хочу отметить уважительное отношение к своим клиентам сотрудников офиса в Качканаре. Считаю, что данный провайдер — это пример отличного соотношения между ценой и качеством: и то и другое очень хорошее.

Владислав , 19 марта в 06:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав! Спасибо, что Вы выбрали "К Телеком" и высоко оцениваете качество наших услуг. Мы постоянно развиваемся и будем стремиться радовать Вас и в дальнейшем!

Владимир Рогозин

Сегодня весь день инет не выдает и сотого процента трафика! все висит и лагает, даже страницы поиска еле прогружаются! придется менять провайдера, чего всем советую

Владимир , 17 марта в 17:12

В офисе одни дармоеды!

2011 году подал заявку на подключение в частном доме, сказали без проблем, такая то сумма будет, в 2014 году все тоже самое, тока сумма возросла раза в три уже, в 2016 еще возросла, но правда кабель по столбам провели, сейчас весит уже два года, так и не могут до ума довести. В офисе сидит все та же курица, нормально ни на один вопрос ответить не может, ходят чаи пьют и все, вся их работа! Одним словом ЗАЖРАЛИСЬ!!!

Аноним , 27.05.2018 в 20:30

В общем так. Был на Орбите. Какое же это убожище. Перешел на Интерру. И что же Вы думаете? А не угадали. В первый же день подключения начались постоянные обрывы сессии. Звоню значит такой, сообщаю проблемму. Мне в ответ у Вас проблеммы с оборудованием. Говорю в трубку, Вы офигели? Я не дурак. Ну значит оставил заявку. Через 2 дня пришли 2 человека. Один сразу ушел на верх, видимо на чердак, второй прошел и сел за комп. Ну значит сидит такой умничает, тоже мне, айтишник супер-пупер. Это, говорит, что-то с настройками у Вас не правильно. Сидел такой, сидел, тыкал в кнопочки. А пртом бац, звонит второй и говорит что сгорело гнездо хаб-распределителя на который был запитан я. В общем кого-то отрубили, а меня подцепили, ну или как-то так. Опа, все заработало. Это еще не все. Через пару месяцев начал отваливаться инет ровно в 20.00 и примерно на один час. Звонить думаю бесполезно, поеду в офис. На вопрос что случилось последовал ответ. Так по всему городу, сказала какая-то девочка за кассой. В этот момент у нее на лице была «надпись»: как же вы холопы достали. Итог: пока пользуюсь услугами этого провайдера. На Орбиту не вернусь, да и тут задерживаться не хочется. При возможности сразу сменю. А, вот еще что, обещаной скорости в 60 мб нет, от слова «совсем». У меня телек показывает в 4к. И для включения этого разрешения необходимо минимум 28 мб. Смотрел инфографик скорости максимум что выжал этот провайдер 23мб. И не надо швырять камни и писать, что это сайт ограничивает скорость данных. Ютуб не ограничивает. Всем удачи!

Жека , 06.05.2017 в 20:27

Хороший провайдер

Самый качественный на данный момент провайдер, которым я пользуюсь. За 3 года использования конкретных косяков не замечал, регулярно оплачивал тариф и был полностью доволен Интеррой.

Иван , 02.04.2017 в 20:48

Тестинг Interra Ltd

1. Кабель не проводят как нужно Абоненту, а отмотают с "запасом" и делайте, что хотите дальше сами. Мне не хватило, пришлось поступить по-другому, идти покупать сверло и сверлить стену, чтобы довести кабель. Хоть бы услугу внедрили платную, проложение кабеля как необходимо Абоненту или "вшили" бы в стоимость подключения еще и это.



2. При проводке "монтеры" как собрались проверять/настраивать Интернет - неизвестно. Чтобы выбрать в ЛК тариф для включения Интернет, нужно предоставить данные паспорта в офисе компании. Заявка была с сайта с промежутком 1.5-2 месяца. На второй раз мне перезвонили и согласовали дату и время когда придут проводить кабель. Позвонили мне, только после того, как я позвонил на 8800 300 80 33 и сказал, что уже вторую заявку отправлял. Все телефоны для связи работали. На том конце всё шипело и гудело, по несколько раз переспрашивал.



3. Никаких (КАК?) документов о заключении договора нет у меня на руках. Ходил когда в офис, чтобы предоставить свои паспортные данные, то ничего не дали совершенно. Дали только два листка формата A4 монтеры, на одном тарифы и стоимость их, а на другом данные для входа в ЛК.



4. 32 канала IPTV предоставляют бесплатно на любом тарифе, кроме частного сектора. Позвонил на 8800 300 80 33, они не знают как настраивать, чтобы работало. Ни через роутер не работает и напрямую тоже не хочет. Хотите чтобы настроили - создадут платную заявку и придут настроят за 250 рублей. У меня опыт в IPTV не такой уж маленький, но, увы ничего не работает до сих пор. Со скоростью вроде на данный момент всё в порядке, не как вчера 1-8 Mb/s прыгала.



Если на период тестинга так и будет со скоростью все стабильно, и работать без обрывов (как на данный момент), то останусь у "Interra Ltd" Абонентом. Выбор есть из 2х. Решу по окончанию тестинга кого отключить.



Но не порекомендовал бы, у кого есть возможность подключения оптики от другого Оператора/Провайдера, из выше изложенного 1,2,3,4 пункта.



Александр , 26.09.2016 в 12:33

Это пипец, товарищи!

Завтраками кормят уже более 3х лет, что будет доступно подключение (оптика) на Первомайке (конкретно — ул. Качканарская). С 2007 года модемное соединение юзать уже не вариант. Обещания не выполняют. Пока только один провайдер (альтернатива) есть на Первомайке (а в других приблеженных кварталлах-поселках вообще ничего нет).



Пока можете занять не конкурируя — почему не подключать абонентов? Зажрался Ростелеком по сравнению с 200x годами.

Абонент , 16.04.2016 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Вопрос обеспечения широкополосным доступом в Интернет зависит от окупаемости строительства сетей и спроса со стороны потенциальных абонентов. Рекомендуем жителям района подать коллективную заявку на подключение к услуге в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте http://www.ekt.rt.ru/about/contacts. Компания оценит затраты на данный проект, и в случае, если он будет признан рентабельным, начнет строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки, либо на его электронную почту

Отвратительная конторак.

Именно конторка. Лживая и ленивая. Интерра - ты зажралась. Это уже слишком! Тариф 100/100 (максимально доступный) по тестам хуже тарифа 30/100. Гарантированной скорости вообще нет, они могут только обещать ДО. Т.е фактически скорость может быть и 1-2кб но может КОГДА-НИБУДЬ разогнаться ДО какой-то хД. Если скорость так плавает, может и ОПЛАТУ сделать такой же? Светлая полоса! Скорее бы их уже конкуренты задавили.

Последний абонент , 24.07.2015 в 19:40

Ростелеком

Пользуюсь услугами Ростелекома 2 года. Сложилось такое впечатление, что Ростелеком живет в 19 веке. Интернет соединение осуществляется по полевому проводу, как в "войну". Такие достижения как оптоволоконный кабель для абонентов Ростелекома недоступны.От чего хромает и скорость и устойчивость интернет соединения.

Служба поддержки клиентов вообще никакая. Попробуйте найти номер телефона службы поддержки в области,не найдете и с собаками.

Андрей , 03.04.2015 в 20:55

Где моя скорость?

В тарифе указано, что с 11 до 2 скорость 20мб/сек а с 2 до 11 60Мб/сек. на деле с 11 до 2 1 Мб/сек а с 2 до 11 1Мб/сек. Мой вопрос: в чем дело?

Павел , 26.02.2014 в 19:56