Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кинель)

Жуткие лаги в on-line играх

столкнулся с такой проблемой что Yota не во всех случаях хороша в on-line играх она бесполезна и не вижу смысла от такого интернета ибо покупался он специально для on-line игр и всё тому подобному па поводу что разве в интернете ковыряться и фильмы смотреть не вижу смыла его держать просто хотелось уточнить за что плачу 600р в месяц если нету возможности им пользоваться в полную силу по маиму желанием а не по вашим ограничением во всех смыслах

Дмитрий , 12.05.2014 в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!
Сожалеем, что испытываете сложности с играми. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы предоставляем беспроводной интернет, а в беспроводным сетях пинг может доходить до 300 мс, поэтому беспроводные сети не рекомендуется использовать для онлайн игр.
Отправили Вам запрос на почту, чтобы разобраться с текущей ситуацией. Будем ждать Вашего ответа!



Впервые встречаю такой интернет. Первую неделю (тестовая) работал отлично, все загружалось, все скачивалось как надо. Как только закончилась эта самая тестовая неделя, когда уже нельзя было возвращать модем скорость вообще пропала, хотя говорили что у нас такой район 2 или 3 станции, все будет отлично. В итоге сигнал всегда либо 0 либо вообще минус. все чем может помочь тех.поддержка:"попробуйте модем перенести", только толку от этого никакого. Еще момент упустили, договор который подписывается остается у них, вам копию никто не даст, что тоже большой минус.

сергей , 24.07.2013 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Сергей, это довольно удивительно, что в своем отзыве Вы точь-в-точь повторили отзыв Алины от 20 июля. Если Вы столкнулись с такими же сложностями, как и она, то просим Вас сообщить об этом нам на mail@yota.ru или по телефону 8 800 700 55 00 - постараемся Вам помочь.

Монополисты, у которых все замечательно работает.

Постоянные разрывы в сети. Тех. поддержка отговаривается простыми фразами: "перезагрузите ПК", "проверьте логин и пароль", "проблемы на вашей стороне", а если написать письмо или придти лично, то обещают все проверить. Присылают техника, тот походит по подъезду и уходит, говоря, что все в порядке. Ни разу не проверяли роутер на чердаке, хотя проблема скорее всего именно в нём. Когда дожди, снег, жара, ветер разрывы случаются раз в минуту.

FTTB обещают уже где-то с 2008 года.

Но из-за своей монополии на интернет вариантов нет. Как только появятся сразу же уйду, даже если внезапно все починится и не будет падать раз по 50 в день. Уже 8 или 9 лет такое продолжается. Если у вас есть выбор, не задумывайтесь ни на секунду, ростелеком не выбирайте.

По поводу скорости нареканий мало, хотя иногда случаются сильные провалы на день или два, но обычно все работает чуть-чуть медленнее тарифной скорости. Мне это объясняют тем, что "ширина канала ADSL недостаточно велика", но, когда у меня был тариф 64кб/сек, то он тоже выжимался не до конца. Обычно было где-то 52-55кб/сек. Да и в среднем всегда на 10% меньше заявленного.

Алексей , 27.06.2013 в 16:34

Скорость входящая 63,23 Кб/с. Исходящая 56 кб будний день. И такая фигня третьи сутки. Ночью тож пробовали фильм закачать весом 1.5Гб. (на 17с % скачался за всю ночь) о_О!! В службу поддержки не могу вообще дозвониться... Вообще этим провайдером пользуюсь не первый год, и чем дальше тем хуже. Подумываю о смене провайдера. В самой службе поддержки работают тоже не ах, как хорошо! для примера: Года полтора назад сменили место жит-ва, и соответственно дабы не заключать нов договор с РТ "перенесли" его на новый адрес, попутно сменив ADSL на опто, написав все необходимые заявления. Но, видимо, сотрудники РосТелеком, у себя не считают нужным каким-либо образом фиксировать подобные перестановки. И в течении года, при обращении в службу поддержки, я половину времени убивала, на то чтобы объяснить, почему таки у меня не мигает какая-то там лампочка на модеме ( у меня его уже просто нет), и по чему я вызываю их на другой адрес. Про бесконечные сбои-перегрузки (со слов все тех же сотрудников) я вообще молчу. Да и вообще, профессионализм самих сотрудников желает оставлять лучшего... До сих пор вспоминаю, как пришел умелец, и настраивал нам и-нет под руководством своего коллеги? по телефону) Правда это было 1.5 года назад. Очень надеюсь, что данный сотрудник повысил свою квалификацию, ну или больше не работает)

Анастасия , 14.01.2013 в 12:37

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Анастасия, у вас была задолженность, потому и снизили скорость так существенно. После погашения задолженности скорость восстановлена.

Так держать

Подключились к FTTB Ростелеком, раньше на ADSL сидели. Скорость соответствует и соответствовала заявленной 100%, с волга(рос)телекомом уже 12 лет никаких нареканий.....Так держать ребята !!!

Алексей , 11.12.2012 в 01:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за такую высокую оценку, Алексей!

Компания по отъёму денег

Ввиду отсутствия альтернативы, пользуюсь данным интернетом год (№ дог. 4001645). В последнее время начались серьёзные проблемы с доступом - то авторизует, а то пишет неверный логин/пароль. В службе поддержки (штанов) предложили заново ввести логин и пароль. Вот это поддержка! Кто бы мог подумать! Оказывается я - баран, не могу правильно ввести данные. Это при том что логин/пароль на протяжении года вводит машина.

А теперь подробности.

Для того чтобы мне получить столь "ценные указания" необходимо:

1. Дозвониться до службы поддержки, что сделать в вечернее время нелегко. И хотя у них на линии стоит автоответчик и просит изложить суть проблемы, прослушивать такие сообщения они не спешат (в моём случае видимо так). Потому пришлось рано утром, перед работой вместо чая с бутербродами слушать весь их автоматический бред, переводить телефон в тональный режим,вводить номер договора, нажимать решётку, слушать как все операторы заняты, оставаться на линии ... для того чтобы в конце концов добраться до ответа оператора.

2. Изложить суть проблемы. В поддержке работают люди не понимающие в интернете ничего. И даже когда сам разобрался в проблеме, объясняешь суть - пытаются спорить и искать проблемы в тебе, твоём компьютере, настройках браузера и т.д.

И вот после нескольких минут пререканий - заявка составлена. № заявки 877235 от 19 ноября.

3. Дождаться звонка. В моём случае полный игнор! Пришлось звонить и проходить все пункты ещё раз!

И вот теперь уже новая заявка № 886641, и сакраментальная фраза "Ждите, Вам позвонят"

Когда позвонят?

Где-то с 11 до 12 вчера вызывают меня к шефу и вот тут-то ваши молодцы начинают названивать! Да так настырно, что я сбрасывать устал!

Вечером проверяю интернет - не работает!

Опять звоню на тех поддержку - отвечают "Вам звонили - Вы не ответили. Это Ваш номер?" и начинает диктовать мой номер. А зачем мне звонить?! Вы интернет делайте! Я-то Вам зачем?

Ну, говорит, теперь ждите до завтра (в смысле - сидите без интернета). Завтра они Вам может быть ещё раз позвонят. Но Вы не повторяйте больше ошибок - носите телефон с собой даже в туалет! Вам же интернет будут делать!

Алексей , 22.11.2012 в 06:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, Ваша заявка решена еще 21 ноября. Все работает. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.

о провайдере

http://www.speedtest.net/result/1926371294.png это до москвы,торрент качает 2.2мб. техподдержка конечно г...о. ну разве в наш век интернета нельзя использовать аську? или скайп? а то знаете-ли дороговато звонить с мобилы на городской номер! еще б трубку сразу брали)а то по 5 мин.токо ждешь!и помощи...я б лучше бабушку попросил помочь с компом-она больше разбирается)

алексей , 01.05.2012 в 22:35

Создают видимость

№ дог. 4001645 - специально свечу договор, чтобы не подумали, что сочиняю...

При возникновении проблем рекомендуют звонить в тех. поддержку!

Желающих много - дозвониться трудно - это уже говорит о чём то!

Обещают всё устроить - заявка принята, ожидайте звонка!

Через неск. дней звонит какой-то хамло и сообщает что намерен сейчас приехать. При попытке объяснить, что "сейчас" рабочее время и дома никого - бросает трубку.

Опять звоню. Отвечают: абонент отказался от выезда специалиста! И всё по новой!

Ни в коем случае не советую этого "провайдера"!

Алексей , 07.12.2011 в 14:16

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей, Вы пишете сюда постоянно. Обращаю Ваше внимание на то, что сайт www.2Ip.ru не принадлежит ОАО "Ростелеком" и решать проблемы абонентов не призван. Обращайтесь со всеми техническими вопросами в техподдержку или, если Вам очень сложно туда дозвониться, на сайт Самарского филиала ОАО "Ростелеком": www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

Разводилово

После 17:00 падает скорость.

Ещё бы ей не падать - увеличивается нагрузка

Звонил - обещают приехать, но с утра!

Я отвечаю, что утром всё нормально, все на работе - линия свободна. Проблема-то вечером!

Мне нагло отвечают - мы работаем до 5-ти! И приехать, проверить можем только днём, когда и так всё нормально.

Опять звоню. Отвечают соглашайтесь на день

Им не важно что проблема вечером - талдычат, что я дурак и компьютер у меня такой!

Короче не подключайтесь к этой дряне!

Алексей , 05.12.2011 в 18:35

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Алексей! Скорость на Вашей линии протестирована, она составляет 2,3 Мб. По вашей заявке ведутся работы. ПРи возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, в техподдержку или на сайт: www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287

О скорости

Вот здесь многие пишут о скорости.

Друзья, скорость должна быть стабильной, а если как у ВолгаТелеком"а, то измерять нужно по наименьшей. А вы все пишете скорость равна заявленной , и скрин измерения в полдень, или до обеда.

Да в этот период времени даже у сотовых операторов отличная скорость! Я как ночью не спал - около 3 часов ночи мобильный 3G выдаёт 6 Мбит! Я им год пользовался таких скоростей не видел, но ночью...

Также и ваши измерения не пригодны для определения скорости. Вот например у меня выделенная линия, по договору до 4 Мбит. Для тех, кто не знает у ВТ всегда "до".

Во времена 512 кБит, было 490

Потом вместо 2 Мбит - 1,88

Далее 2,5 Мбит - по факту 2,3

Вот и сейчас "до 4 МБит" - реально 3,8 но это в дневное время, когда большинство людей на работе. А вечером таких скоростей и рядом нет - половина, а бывает и меньше. Так о чём же вы пишите "соответствует заявленной"?

Алексей , 21.11.2011 в 22:40