Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кировград)

мне нравится

Спасибо Теле2 за уверенную интернет связь, по вашей вине еще никогда проблем не возникало, спасибо вам!!!

Павел , 25.03.2018 в 10:09

благодарность

очень хороший и удобный провайдер не дорогой лёгкий мне очень нравиться хорошее обслуживание бесплатный ремонтный сервис

денис , 26.09.2017 в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв!

Худший провайдер.

Скорость ниже обещанной в 2 раза.

Частые вылеты, в играх средний пинг 150, примерно 20% пакетов не доходят до сервера.

Не подключайте, уж лучше раздавать интернет с телефона, будет куда проще :)

Аноним , 21.07.2017 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что вы столкнулись с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки, чтобы мы смогли диагностировать и устранить проблему. Тел.: (34357) 6-00-00

Хороший провайдер

Хорошая скорость, без проблем работаю, смотрю ТВ онлайн, скачиваю быстро все что нужно-документы, программы, фильмы… ничего не тормозит. мне нравится

Екатерина , 24.12.2016 в 11:14

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня!

Плохой провайдер.

С июня 2016 года начались проблемы с ТВ, виснет через каждые 1-3 минуты. Обратилась в техподдержку Кировграда, мне предложили сменить маршрутизатор. Сменила на более мощный. Не помогло. Теперь предлагают купить приставку или флешку. Но я хочу нормально смотреть ТВ через интернет, иначе зачем я покупала смарт ТВ. Могла же я с января по июнь смотреть ТВ без всяких проблем, но мне ответили, что каналы, якобы, были установлены при покупке ТВ, а теперь они пропали. Это что, нормально?

Людмила , 28.09.2016 в 19:44

Палёные ip адреса

Convex полная лажа. От работы освобожусь отключусь от этого провайдера. Не какой тех поддержки. После сбоя серверов не настраивают фильтры. У меня доступ закрыт на официальный сайт PS4 И провайдер говорит что бы я покупал белый ip адрес а на фиг мне белый если мне нужен обычный НОРМАЛЬНЫЙ ip а не тот который пускает на сайты торрент и другие которые под запретом РОСКОМНАДЗОРА

Вадим , 23.03.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте. Белый IP-адрес не позволит вам заходить на запрещённые сайты из реестра Роскомнадзора, данные ресурсы фильтруются и блокируются для всех наших клиентов. Доступ к PlayStation Network у вас закрыт только по вине Sony, так как они с постоянной периодичностью блокируют наши NAT ip-адресы. Мы уже больше года ругаемся с ними по данному факту, ip-адресы то разблокирывают, то вновь блокируют. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам подключить белый IP-адрес, так как он является индивидуальным для клиента и незаблокированным на серверах Sony.

Где скорость за 649р

просто 0 из 10 моя оценка за этот интернет. скорость должна быть до 100мбит/с но вижу только от 1 до 2мб/c.

Андрей , 05.01.2016 в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки для диагностики и устранения проблемы по телефону (34357) 6-00-00

Скорость интернета!!

Отвратительно работает в последнее время интернет.. Сегодня интернет опять пропал вообще на целый час с 19.00 до 20.00.. Куда смотрят работники компании.. Не мог дозвонится до техников, или сбрасывают трубку телефона или не берут вообще трубку.. Скажите за что платим деньги за интернет????...

Серёга , 27.11.2015 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Серёга, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании нашими услугами. Пожалуйста, сообщите свой номер лицевого счёта (можете написать на почту myconvex@convex.ru), чтобы мы смогли продиагностировать проблему и устранить её.

обман

при заявленной скорости 60мб редко переходит порог в 5мб.какой смысл от всех предложенных тарифов.обыкновенная лже реклама.как я понимаю проще взять самый дешевый тариф,раз уж скорости один черт нету.да и достойной альтернативы(других провайдеров) к сожалению нету в кировграде.вот и приходится терпеть постоянный обман!!

ковальский , 15.03.2015 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с проблемами при пользовании нашими услугами. Давайте вместе разберёмся в данной ситуации. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на почту myconvex@convex.ru. Проведём диагностику и устраним проблему.

Лажа

Благодаря Вашему интернету, я теряю свои деньги, так как работаю в интернете, пропажа интернета каждые 5-7 минут по неизвестным вам и мне причинам меня полностью не устраивает, то ли тех поддержка НГ отмечает то ли вы в край испоганились, отключаюсь от вас и в жизни не соглашусь подключиться, даже бесплатно....

Денис , 04.01.2015 в 00:40