Отзывы об интернет провайдерах (Кирово-Чепецк)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость выбранная до 6 Мбит

почему нет той скорости которую я выбрала?я плачу деньги за что?почему то когда подключалась к этому тарифному плану все было хорошо,но пройдя несколько недель скорость куда то делась,хотелось бы узнать почему вы не даете абонентам ту скорость которая черным по белому прописана в договоре?!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
С каждым годом все хуже и хуже!

Ростелеком это самый плохой из всех интернет провайдеров! Скорость такая что через 3G на телефоне загрузка сайтов быстрее чем на этом псевдо оптоволокне! Перехожу на ДОМ РУ!!!

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ЕЛЕ ЕЛЕ ДУША В ТЕЛЕ !!!! СКОРОСТЬ СКАЧЕТ ОТ 0 ДО 20 МБ ЗА ДОЛИ СЕКУНД ))) ВОТ ИНЕТ ЕСТЬ , ВОТ ЕГО НЕТ))))

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сплошные минусы, минусы, минусы в техническом обслуживании!

Скажу так, то что касается скорости все отлично, а вот то что касается технического обслуживания-то данная компания не рассматривает клиентов должным образом, которые при обнаружении проблем с оборудованием или доступа к интернету- обращаются по тел.справочной службы, в которую после 20:00 не дозвониться-хотя график работы до 22:00 и даже при обращении непосредственно в офис к инженеру технику, отказывают в помощи, ссылаясь что все без исключения заявки-поправки-обслуживание производится по телефону(письменно вообще невозможно)-Вопрос, а зачем они вообще там сидят?Пример:Для удобств входа в личный кабинет, изменила пароль-но неожиданно для меня и всех стационарны компьютер сломался, к которому был подключен интернет(точка доступа)+ wi-fi роутер с настройками прикрепленными к данному компьютеру, т.к. пароль изменился, то просто через wi-fi сидеть не удавалось, он видел сеть-но без доступа к интернету.Я обратилась за помощью по телефону тех.служ.-техник пытался объяснить на английском языке(вот которого я вообще не знаю-французский пожалуйста и вообще почему я должна владеть другим языком, не русским), как изменить обратно пароль на старый измененный, чтобы wi-fi начал видеть интернет и я могла зайти ну хоть через ноутбук в wi-fi-в итоге не получилось ничего, он говорит:"Хватай роутер, ноутбук и беги в офис-там помогут настроить оборудование!!!"Я конечно же ступила в панике что все так плохо, схватила и прибежала в офис, где все без исключения сотрудники отказали мне в помощи, ругаясь что я вообще приперлась и на проходной отправляли меня домой, не допуская в помещения-для на мой взгляд это не компетентно со стороны провайдера к клиенту, я им деньги плачу.Говорят:"Набирай опять тел.тех.служб.которая находится в Кирове" Бесплатно звонить со стационарного тел. и никого не волнует, что его нет у кого то, что 21 век на дворе и то что человек приперся лично в офис, чтоб хоть письменно заявку подать и здесь никто не принял, отослали на проходной и все.Не стала скупиться, ведь интернет оплачен и как бы мне нужен, позвонила опять и вызвала техников.Пока ждала их до позднего вечера, хоть звонила в 8.30 утра-в голову пришла офигеть простая мысль, попросить у подруги через её компьютер зайти в личный кабинет и обратно поменять пароль на тот же старый, все автоматически поменялось как было и роутер увидел интернет и я зашла с ноутбука через wi-fi.Так вот я теперь задаюсь вопросом, а кто там вообще работает-ощущение что всех подряд набирают и нет процветания этому заведению с такими несерьёзно мотивированными на получение результата сотрудниками.А и ещё, своей простотой действий по восстановлении старого пароля, я ещё и 350 рублей сэкономила, т.к. вызов техника на дом стоит порядка 350 р.+ трата времени(все заняло 2 дня, чтоб потом я сама догадалась и сама все восстановила), вуаля-а зачем его вообще вызывать-когда все и так предельно просто.Сотрудники работают по устаревшим схемам и ничего нового, все устарело выкиньте в помойку!Сделайте удобства клиенту! На данный момент ОГРОМНЫЙ ВАМ МИНУС РЕБЯТА!

rating rating rating rating rating
Новые информационные технологии ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сравнение

У меня инет в К_чепецке и в Кирове, при чем в Кирове типа скоростной инет от дом.ру (скорость до 50 Мб/с). При тестировании этих двух провайдеров оказалось, что в Чепецке (провайдер Новые технологии) скорость на порядок выше, хотя заявленная скорость в тарифе до 20 Мб/с. А у дом.ру при замерах скорости в течении 3-х суток, в том числе и ночью скорость в среднем 6-12 Мб/с. И вот как это понимать!!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не то, что ожидалось, но всё-же неплохо

Скорость должна быть около 20 Мбит/с, по тесту идёт около 16-18. Куда лучше, чем было на ADSL. Но иногда скорость сильно падает до 1 Мбит/сек.



Техподдержка какая была, такая и осталась, в духе "У вас вирусы, проверьте свой компьютер и не забудьте перезагрузиться". Когда я позвонил к ним и спросил, как настроить интернет на Ubuntu 11.10, ответом было недоуменное молчание. Потом мне начали рассказывать, как настроить на его на Win 7. Видимо, подумала, что я название перепутал.



Цены как были на грани приемлимости, так и остались, тут всё точно так же.



Вообщем, оценка 3/5, могло быть куда лучше. Надеюсь, у нас в городе наконец появится достойный конкурент РТ.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком теряет репутацию на своем оптоволокне

На ADSL у меня была скорость по тарифу, проблем никогда не замечал, как только перешел на оптоволокно скорость стала меньше, чем была раньше на ADSL. Вместо заявленных 6Мбит скорость доходит максимум до 1го. И такие провалы в скорости не у одного меня.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Ребят, че вы все так хаите провайдера. Скорость всегда по тарифу, иногда даже выше, обрывов нет, пинг в норме. Или вы хронические неудачники или просто гоните на РТ.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не айс (

оптика, скорость по тарифу до 6 Мб/с, + опция ускоряйся (до 20 Мб/с), на деле нету скорости, пришел паренек из тех поддержки проверил каким то левым сайтом и там аж 23-26 кажет, я проверяю 1 и тем же уже не первый год и на нем кажет от 3 до 7 скачками, можете сами сравнить результаты speed.yoip.ru это мой проверенный и их http://www.testskorosti.ru, жуткие сомнения. да и так видно что скорость отстой, не соответствует договору, но выбора, увы, нет ...

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"Летаем"

Сижу на "Волге",тариф "Выше"+опция "Ускоряйся"=450 руб.Заявленная скорость-3072Кбит/с,на деле-4,06Мбит/с входящая и 491,88/с исходящая,и это суббота,вечер!Чудеса!Летаем!

rating rating rating rating rating