Отзывы об интернет провайдерах (Кирово-Чепецк)
Оставить отзывпочему нет той скорости которую я выбрала?я плачу деньги за что?почему то когда подключалась к этому тарифному плану все было хорошо,но пройдя несколько недель скорость куда то делась,хотелось бы узнать почему вы не даете абонентам ту скорость которая черным по белому прописана в договоре?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу так, то что касается скорости все отлично, а вот то что касается технического обслуживания-то данная компания не рассматривает клиентов должным образом, которые при обнаружении проблем с оборудованием или доступа к интернету- обращаются по тел.справочной службы, в которую после 20:00 не дозвониться-хотя график работы до 22:00 и даже при обращении непосредственно в офис к инженеру технику, отказывают в помощи, ссылаясь что все без исключения заявки-поправки-обслуживание производится по телефону(письменно вообще невозможно)-Вопрос, а зачем они вообще там сидят?Пример:Для удобств входа в личный кабинет, изменила пароль-но неожиданно для меня и всех стационарны компьютер сломался, к которому был подключен интернет(точка доступа)+ wi-fi роутер с настройками прикрепленными к данному компьютеру, т.к. пароль изменился, то просто через wi-fi сидеть не удавалось, он видел сеть-но без доступа к интернету.Я обратилась за помощью по телефону тех.служ.-техник пытался объяснить на английском языке(вот которого я вообще не знаю-французский пожалуйста и вообще почему я должна владеть другим языком, не русским), как изменить обратно пароль на старый измененный, чтобы wi-fi начал видеть интернет и я могла зайти ну хоть через ноутбук в wi-fi-в итоге не получилось ничего, он говорит:"Хватай роутер, ноутбук и беги в офис-там помогут настроить оборудование!!!"Я конечно же ступила в панике что все так плохо, схватила и прибежала в офис, где все без исключения сотрудники отказали мне в помощи, ругаясь что я вообще приперлась и на проходной отправляли меня домой, не допуская в помещения-для на мой взгляд это не компетентно со стороны провайдера к клиенту, я им деньги плачу.Говорят:"Набирай опять тел.тех.служб.которая находится в Кирове" Бесплатно звонить со стационарного тел. и никого не волнует, что его нет у кого то, что 21 век на дворе и то что человек приперся лично в офис, чтоб хоть письменно заявку подать и здесь никто не принял, отослали на проходной и все.Не стала скупиться, ведь интернет оплачен и как бы мне нужен, позвонила опять и вызвала техников.Пока ждала их до позднего вечера, хоть звонила в 8.30 утра-в голову пришла офигеть простая мысль, попросить у подруги через её компьютер зайти в личный кабинет и обратно поменять пароль на тот же старый, все автоматически поменялось как было и роутер увидел интернет и я зашла с ноутбука через wi-fi.Так вот я теперь задаюсь вопросом, а кто там вообще работает-ощущение что всех подряд набирают и нет процветания этому заведению с такими несерьёзно мотивированными на получение результата сотрудниками.А и ещё, своей простотой действий по восстановлении старого пароля, я ещё и 350 рублей сэкономила, т.к. вызов техника на дом стоит порядка 350 р.+ трата времени(все заняло 2 дня, чтоб потом я сама догадалась и сама все восстановила), вуаля-а зачем его вообще вызывать-когда все и так предельно просто.Сотрудники работают по устаревшим схемам и ничего нового, все устарело выкиньте в помойку!Сделайте удобства клиенту! На данный момент ОГРОМНЫЙ ВАМ МИНУС РЕБЯТА!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня инет в К_чепецке и в Кирове, при чем в Кирове типа скоростной инет от дом.ру (скорость до 50 Мб/с). При тестировании этих двух провайдеров оказалось, что в Чепецке (провайдер Новые технологии) скорость на порядок выше, хотя заявленная скорость в тарифе до 20 Мб/с. А у дом.ру при замерах скорости в течении 3-х суток, в том числе и ночью скорость в среднем 6-12 Мб/с. И вот как это понимать!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость должна быть около 20 Мбит/с, по тесту идёт около 16-18. Куда лучше, чем было на ADSL. Но иногда скорость сильно падает до 1 Мбит/сек.
Техподдержка какая была, такая и осталась, в духе "У вас вирусы, проверьте свой компьютер и не забудьте перезагрузиться". Когда я позвонил к ним и спросил, как настроить интернет на Ubuntu 11.10, ответом было недоуменное молчание. Потом мне начали рассказывать, как настроить на его на Win 7. Видимо, подумала, что я название перепутал.
Цены как были на грани приемлимости, так и остались, тут всё точно так же.
Вообщем, оценка 3/5, могло быть куда лучше. Надеюсь, у нас в городе наконец появится достойный конкурент РТ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На ADSL у меня была скорость по тарифу, проблем никогда не замечал, как только перешел на оптоволокно скорость стала меньше, чем была раньше на ADSL. Вместо заявленных 6Мбит скорость доходит максимум до 1го. И такие провалы в скорости не у одного меня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
оптика, скорость по тарифу до 6 Мб/с, + опция ускоряйся (до 20 Мб/с), на деле нету скорости, пришел паренек из тех поддержки проверил каким то левым сайтом и там аж 23-26 кажет, я проверяю 1 и тем же уже не первый год и на нем кажет от 3 до 7 скачками, можете сами сравнить результаты speed.yoip.ru это мой проверенный и их http://www.testskorosti.ru, жуткие сомнения. да и так видно что скорость отстой, не соответствует договору, но выбора, увы, нет ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку