Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Киров)

Низкая скорость интернета

Пинг с москвой 250ms, скорость 1 мбит/сек скачивания, 25 мбит/сек отдачи. Держится так уже весь день, на МТС таких проблем никогда не было, всегда скорость интернета соответствовала тарифу, а тут в 100 раз ниже заявленной скорости, Московские сервисы почти не работают к своим удалённым серверам я не могу подключиться работает только вк и ютуб и половина сайтов.

Аноним , 19 мая в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)

Марат

Пользуюсь давно и проблем не было, но хочу сказать что только Ютуб и кино смотрел на это скорости хватает, а недавно начал в в мобильную игру играть пубг называется, так теперь я понял как они людей дурят. Интернет очень слабый решил замерить скорость на скачивание 25мегб/с на загрузку 20мегб/с, а плачу 650р за 100м/с. Звоню на горячую линию мне девушка говорит что по вайфаю 30 м/с, а на вопрос где это у них написано? Ответ простой Муууууууу!!!

Марат , 13 мая в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат! Очень жаль, что у вас сложилось о компании отрицательное впечатление. Хотим отметить, что на скорость интернета влияют различные факторы, такие как: технические особенности используемого оборудования, состояние линии, работа программного обеспечения. Характеристики роутера и w-fi модуля на вашем устройстве, также играют существенную роль. Если наблюдаются сложности с интернетом, напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем выяснить и устранить причины их возникновения.

Можно и лучше

Пользуюсь их услугами с 2009 года. За это время каких-то крупных происшествий замечено не было. Из обещанных 100 мбс получаю от силы 92 не больше.



Сайт провайдера делался явно кем-то очень смутно шарящим в вёрстке, для начала он долго грузится, а во вторых навигация оставляет желать лучшего.



Как-то матюгался с тех поддержкой о смене тарифа на другой, но мне отвечали что 80 мегабит и 100 мегабит это одно и то-же и ничего менять не будем. Смог только сменить через мобильное приложение т. к. скрипт на сайте наверное до сих пор не починили.



Вообще тех поддержка и те кто сидит в официальной группе VK явно не отличаются умом и сообразительностью и единственное что отвечают пиши свой номер договара или вы пробовали перезагрузить компудахтер.



Всего один раз мне как-то ответили быстро и почти мгновенно помогли с проблемой, но это было уже лет 5 назад.



Отдельное слово хочу замолвить о их сервисе MOVIX который по ходу каждый день перелапачивается с нуля и пропадают все избранные каналы или место сайта всякие ошибки загрузки высыпаются.



Короче говоря к скорости интернета претензий больших не имею, разрывы это прямо как редкий зверь, а вот скорости в 2019 пора бы уже прибавить, например в питере оказывается уже есть скорости до 600 мегабит, а у нас 100 это максимум.

Юрий , 04 апреля в 15:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Благодарим за подробный отзыв. Постараемся прояснить некоторые моменты:
1) Обещанные 100 мб/с-это максимальная скорость по тарифу, однако стоит отметить, что скорость зависит и от других факторов, например: от работы программного обеспечения, маршрутизации трафика до конечного сервера, его загруженности, в связи с этим может быть незначительная погрешность.
2) Наш сайт, а также приложения постоянно дорабатываются. Мы не перестаем работать над их улучшением и с радостью готовы принять во внимание все пожелания и замечания. 3) Наши специалисты действуют по единому регламенту. Номер договора запрашивается в случае, если требуется индивидуальное решение вопроса для того, чтобы ознакомиться с необходимой информацией по договору, проверить наличие ограничений и, при необходимости, создать сервисную заявку. Перезагрузка оборудования является одним из этапов диагностики, которая проводится пошагово, чтобы с более высокой точностью определить причины возникших сложностей.
4) В Кирове уже появились тарифы со скоростью более 100 мб/с, но для их подключения требуется наличие соответствующей технической возможности в доме. Для её проверки напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Более подробно проинформируем.

Цены повышают без предупреждения и без основания. Никогда не соответствует заявленной — 50 Мбит/с. Нет возможности оставить обратную связь. Вынуждена сидеть на них только потому, что дом малоквартирный и других провайдеров нет…

Аноним , 12 марта в 14:31

Dom.Ru

Очень быстрый интернет, за 3 года использования не было ни единого обрыва связи или отсутствия соединения. По сравнению с другими крупными региональными провайдерами, Дом.Ру предлагает действительно качественные услуги за свою цену. Цена, кстати, в сравнении с другими регионами, намного ниже.

В целом, очень крутой провайдер.

Аноним , 17 февраля в 23:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что у Вас остались положительные впечатления от пользования нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!

Мне понравилось

Мне нравиться мой провайдер потому что он очень быстрый (я тестил на пк друга и у него другой провайдер) мой был гораздо быстрее. Отзывчивая служба поддержки (мне помогли через 15 минут после звонка) Проблем из-за доступности некогда не было. Он стоит своих денег и полностью оправдывает свое качество. Ставлю ему 5/5. Всем рекомендую.

Максим , 16 января в 16:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв :) Будем и дальше радовать вас качественным сервисом.

Вячеслав

медленый интернет плачу за 100 мегабит в секунду, а получается максимум 80 или чуть больше. когда будет сответствие цена качество?

вячеслав , 03.12.2018 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады помочь!

В Кирове нет адекватных, нормальных провайдеров. Единственный был Мультинекс!!! Ни каких проблем, все четко было, пока мтс их не купил и обгадил все! НЕТ провайдеров в Кирове!!!

Аноним , 13.11.2018 в 19:35

снижение скорости

Вы что обещали, когда подключали?

Не будет никаких изменений.

А теперь когда я провермл скорость соединения, где ваши обещания?

Что, денег стало не хватать?

Александр , 21.10.2018 в 12:18

скорость

Здрасте, очень плохая входящая скорость и пнг плохой!!! Отвратительно как так можно издеваться над людьми!!!

Николай , 01.10.2018 в 07:33

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в любой из социальных сетей или на электронный адрес smm@volga.rt.ru. Будем рады помочь!