Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Киров)

пинг [ЦЕНЗУРА]

пинг весь день 260 и больше. как двигать танки — поясните с таким пингом??? Бардак У вас уважаемые. Самое плохое что это регулярно и ежедневно

ДМИТРИЙ , 30 ноября в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!

Оценка

Провайдер хороший, только иногда бывают просадки в скорости. Также иногда «кладется» интернет, это можно исправить только перезапустив роутер.

Артём , 02 ноября в 12:56

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв :)

Все бы ничего...

… но ростелекомовский DNS сервер работает ооочень плохо. DNS резолвы часто отваливаются по таймауту. Из-за этого страницы открываются попытки с третей и очень подолгу. Причем в их оптическом терминале (eltex) нельзя указать кастомные DNS сервера. А вручную указывать из на каждом устройстве меня не устраивает.



На обращение через лк дали тупую отписку в духе «перезагрузите роутер». На телефонное обращение ответили, что сейчас ведутся работы, и пока работы не закончатся, мы вас с техническим специалистом не соединим.

В общем, с РТ сложно решить проблему, как обычно.



Если что, проблема с DNS наблюдается давно.

Роман , 19 октября в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся!

При подключении одно, по факту другое

Не честные менеджеры, откровенно врут про условия и временный скидки. Не все действующие тарифы на сайте, только дорогие, за приостановление берут деньги т. е. надо платить что бы они тебе свои услуги не оказали — дичь… Не удобный просмотр в записи. Много проводов по дому.

Евгений , 17 августа в 10:33

13 лет довольности клиента

Пользуюсь провайдером Дом.ру (ЭР-Телеком) с 2006 года, уже 13 лет. С тех пор поменял несколько адресов и договоров. За это время желания сменить провайдера никогда не появлялось, хотя предложения от конкурентов поступают регулярно и весьма в навязчивой манере. Начинал пользоваться услугами еще на помегабайтном тарифе. В 2007 появился первый безлимит 128кбит. Сейчас у меня скорость 300мбит. Качество услуг отличное, пинги минимальные. Аварийные ситуации за эти годы можно пересчитать по пальцам. В случае неисправности у внутриподъездного оборудования — ремонт всегда осуществлялся максимально быстро. Обо всех профилактических работах всегда предупреждается заранее и они всегда проходят в ночное время. Всем всячески рекомендую услуги данного провайдера!

Александр , 09 августа в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Заказал подключение интернета. Подключили. Но после этого подключения ниодин канал на тв больше не работает, повредили кабель.... На просьбу исправить это, реагируют отказом, поскольку договор на тв я с ними не составил. В общем молодцы, платить за их поломку теперь мне. СУПЕР!

Роман , 28 июля в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Уточните, пожалуйста, повреждение кабеля произошло по вине наших специалистов? Если да, напишите нам в личные сообщения в ВК (vk.me/domru), прикрепив номер договора и ссылку на отзыв, рады будем помочь.

Слободской район Ростелеком Не рекомендую ,один развод и обман От обращения в эту компанию остался очень неприятный осадок Сложилось впечатление,что в обязанности сотрудников входит не поддержка и помощь клиенту,а полный развод на деньги Надеюсь в будущем обходить эту компанию стороной

Татьяна , 26 июля в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту smm@volga.rt.ru номер лицевого счета, ФИО владельца договора/адрес подключения услуг, контактный номер телефона, мы решим все возникшие вопросы!

Ещё бы немного поднатужится и...

Пользуюсь их услугами с древних времён, а точнее с 2009 года, 10 летний челенж как ни как.

За все 10 лет я пожалуй могу вспомнить раз 5 какие-то серьёзные проблемы вроде не понятно куда пропавшего интернета, но довольно быстро всё восстанавливалось.



Из плюсов что дом.ru у нас в городе почти монополисты и практически на каждом углу можно найти какую-то кафешку или заведение где есть хоть и хреновая, но точка Wi-Fi от них, где залогинившись под своей «домашней» учёткой можно получать максимальную доступную скорость, а не как для гостей.

Так-же около года у них существует сервис movix. Поганенький конечно изрядно, но зато на халяву можно смотреть большое количество эфирных и не очень каналов прямо на сайте или с телефона, потребность в телевизоре отпадает полностью. И самое главное это всё бесплатно для пользователей интернета.



Как в знаменитом видео я не могу конечно сказать что «НИ ЕДИНОГО РАЗРЫВА», но всёж довольно стабильный интернет у них. Пинг хороший, скорости с торрентов или стима я могу «выжать» до 12 mbs.



Из минусов у них очень криворукие верстальщики сайта и создатели приложений. Вечно что-то не работает, не грузится, через месяцок другой конечно чинят, но любят докапываться со стандартными вопросами которые явно не приносят никакой пользы, а потом просто говорят давай номер телефона будет какой-то специалист названивать. Вся проблема в том, кто пишет код сайтов, а не в пользователях.

Например на сайте movix нельзя банально удалить из избранного более не доступный канал, из-за этого предлагали подключить за 1р этот пакет чтобы мол стала доступна кнопка избранного, а потом уже отказаться, согласитесь звучит бредово.



И главное советую каждый месяц проверять тарифы, они грешат обновлением тарифов, вроде то-же название, но там что-то приписано, названо в итоге архивным тарифом и начинают драть дороже. Я так сказать «расслабился» в итоге несколько месяцев думал что банально плачу за «пакет яровой».

Юрий , 04 июня в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий! Благодарим за положительный отзыв и уделенное на него время. Постараемся прояснить некоторые моменты. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов. Если у вас имеются какие-либо замечания или предложения по работе и оформлению сайта или приложения, напишите нам в сообщения сообщества (vk.com/domru). Обязательно примем к сведению. Действительно, при появлении новой линейки тарифов, старые переводятся в разряд архивных. Чтобы отличать их от новых, к старым добавляется префикс. Тем не менее, у пользователей всегда есть возможность сменить тариф на новый. По всем возникшим вопросам вы можете писать нам в сообщения группы. С радостью ответим!

Худший из тех, что я видел

Проблема, постоянной потери скорости и доступа в интернет, при диагностике неполадок зачастую пишет DNS-сервер не отвечает, звонишь в тех поддержку, говорят: «У нас всё ок, это чето у вас там». Так дела не пойдут ребята, давайте как-то уже стабилизируйте свою работу…

Михаил , 26 мая в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Очень жаль, что у вас сложилось о компании подобное впечатление. Хотим отметить, что на качество интернета могут влиять различные факторы, среди которых: состояние линии, технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Будем признательны, если отправите ваш номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в сложившейся ситуации.

Низкая скорость интернета

Пинг с москвой 250ms, скорость 1 мбит/сек скачивания, 25 мбит/сек отдачи. Держится так уже весь день, на МТС таких проблем никогда не было, всегда скорость интернета соответствовала тарифу, а тут в 100 раз ниже заявленной скорости, Московские сервисы почти не работают к своим удалённым серверам я не могу подключиться работает только вк и ютуб и половина сайтов.

Аноним , 19 мая в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте попробуем разобраться в этой ситуации. Для этого напишите нам на почту (smm@volga.rt.ru) или через соц. сети ваш номер лицевого счета, адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)