Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кисловодск)

разочаровали

Пожалела, что обратилась к этому провайдеру. Пользуюсь его услугами всего месяц, за это время не было дня, чтобы интернет был стабильным. Скорость в 5 раз меньше, чем та за которую заплатила._(9-10 мб\с из 50 )

марина , 05.04.2018 в 21:06

отвратительная работа провайдера

Раз в месяц названиваю в службу поддержки, то скорости нет, то обрывы соединения. Уже устал ругаться. По договору должны предоставлять от 8 до 12 гб, по факту не всегда до 8 доходит, сначала объясняли тем, что нахожусь далеко от станции, потом, что надо оптоволокно для нормальной скорости тянуть (Живу в частном секторе), так бы давно уже свалил к другому провайдеру. Вчера, например были обрывы соединения, позвонил в службу поддержки, они мне говорят, сплитер отключите напрямую попробуйте к модему подключиться, (сплитеров уже штук 10 валяется), я естественно ничего не отключал, и о чудо проблема решилась сама собой.

Денис , 29.11.2017 в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы стремимся к повышению качества наших услуг и сервиса. Если неполадки повторятся, пожалуйста, напишите нам на почту, указав ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Билайн

Я очень доволен своим провайдером скорость хорошая, предложения по тарифу вообще класс:) Для меня лучше чем Билайн нет!!!

ВИТАЛИЙ , 27.07.2017 в 00:42

Может кто задумается....

Люди, для начала справочная информация: Технология xDSL максимально возможная скорость передачи по двум телефонным проводам 15 Мбит\сек, при этом исходящая всегда в разы меньше (особенность (ADSL) асинхронной передачи данных). Далее так, как в большинстве своем, линии проложены до «царя гороха», плюс особенность низковольтных линий (очень быстро окислятся места контакта)- получается множество потерь «полезного» сигнала (особенно в сырую погоду). Так же берем во внимание оборудование клиента (как бы там ни было, но и клиентская часть бывает неисправна) Делаем вывод: Разрывы, медленная скорость интернета может решится — 1-е проверкой клиентского оборудование (первые советы всех тех.поддержек) 2-е устранение окисла (путем лужения) и надежность соединения контактов на всем пути линии от абонента к станции. 3-е Замена магистральных кабелей, которые «отслужили своё».

Теперь что касается ВОЛС (FTTP). Здесь очень многое зависит от профессионализма изначального монтажа («заводки» оптики в дом)и коммутируемого оборудования. Но это выявляется только лишь при групповых проблемах!

В заключение, руководство на местах разное, где-то стремятся улучшить ситуацию, где-то все «до лампочки», как впрочем, и у других провайдеров!

Павел , 10.04.2017 в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Наша компания постоянно работает над совершенствованием оказываемых услуг и сервиса. Мы стараемся помочь каждому нашему абоненту при возникновении каких-либо проблем. Если у Вас имеются актуальные вопросы, связанные с услугами "Ростелеком", пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.

Скорость оставляет желать лучшего

Плачу за скорость "до 50Мбит/с"

Имею на входе 8Мбит/с

Буду изучать возможности перехода к другому провайдеру.

Наталья , 17.03.2017 в 21:18

МТС

Поставил WI FI мтс роутер постоянные, разрывы соединения, скачал старый cs 1 6 разрывы соединения, на вопрос что делать, говорят «перестановите систему, отключите антивирус скачайте другую игру, выключите шнур, подключите шнур, выключите компьютер, включите компьютер». Операторы шнура короче. А называется экспертный центр… Windows 10 стояла новая, отключение антивируса не помогло. Другой клиент тоже не помог, на всех клиентах игры одно и тоже. Отвечают «это вопрос в службу поддержки игры» это значит VALV, ведущая компания в игровой индустрии не смогла оптимизировать свою игру под интернет? OK надо было Гейбу позвонить в экспертный центр мтс, а то игра плохо оптимизирована…

Porter , 24.10.2016 в 01:42

Скажи нет МТС-у!!!!!

Если вам нужна ежеминунтная нервотрепка, то мтс как раз тот вариант, скорость ниже заявленной, а точнее полное отсутствие скорости!!! даже если позвонить в их центр то скажут, что немогут помочь так как у них проблемы с программой!!!

Никита , 13.10.2016 в 20:30

Все просто супер

С интернетом все в порядке, играю в cs: go, LOL, GTA V online без лагов, Всем советуем! Спасибо и удачи вам!

Arsen , 27.08.2016 в 06:45

Это худшее в моей жизни

Я просто ненавижу, что за. Это просто не возможно описать без матааааааа, как же у меня горит, видео 144р КАаааарл, она не может и этого потянуть, самый худший мобильный интернет… Зачем платить столько денег, Я просто не понимаю

Манс , 11.08.2016 в 00:16

за низкую цену (350 р. в мес) еще более низкое качество

средняя скорость 4 мб, звонок в тех поддержку решает вопрос ненадолго, либо если не решает то приходит мастер и начинает заливать, мол у вас плохой модем он режет скорость, а линия мол держит спокойно 15 мб, ну ок, меняю модем и через пару днея все по новой, как мне сказал продавец, что тут не в модеме дело, а в провайдере, ну т. к. я живу в частном доме, то выбора у меня нет, появился бы альтернативный провайдер пусть и с ценой превышающей ростелеомовскую ушел бы не раздумывая, т. к. с каждым годом становиться все хуже, сейчас по выходным после 16-00 никаких онлайн игр, вылеты раз в 10 минут. (

Денис , 03.08.2016 в 22:17