Отзывы об интернет провайдерах (Кисловодск)

Оставить отзыв
OCP Repartition
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
долгое подключение

Заключил договор 23 июля, сказали ждать месяц пока проведут провод, далее придёт специалист все сделает. Окей я подожду, месяц всего лишь. Месяц спустя, никаких действий, звоню в службу поддержки, говорят нужно ждать 2 месяца, а не 1 месяц, вас обманули. Ну ок ждем еще 1 месяц.

Короче закончилось тем, что подключили (!!!) 13 ноября! Карл, 13 ноября! Заключал 23 июля…

Принесли старый б/у роутер не первой свежести, который кое-как раздает вай фай на дом, буквально на 2-3 комнаты.

Отношение ужасное, лучше бы ростелеком подключил.

Единственное скорость хорошая, как и была заявленная более 200 мбит/с, Вай фай в близи раздает не больше 7 мегабайт

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наплевательское отношение!

После многих хвалебных отзывов, решились на подключение. Крайне разочарованы остались, после завершения работ.

1. Работы по подключению длились 4 месяца.

2. Установили б/у обуродование (пульт от тв-приставки, как впрочем и саму приставку не возьмешь в руки, грязные и затертые. От старого пользователя Ростелекома. Надпись Ростелеком усиленно затиралась, но о том, чтобы хотя бы протереть ради приличия оборудование перед сдачей в эксплуатацию клиенту в голову сотрудникам не приходило.

3. При звонке в Пост ЛТД все операторы усиленно ссылаются друг на друга. Ни один не берется выслушать и решить проблему.

4. Скорость 15 мб!!! Вместо заявленных 100!!!

5. Не советую подулючать. И заключать договоры. Крайне халатное и свинское отношение.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Был хороший

Давно пользуюсь сим-картой билайна, и скорость меня-таки большей частью интернета устраивала. Пришлось переезжать на квартиру. Естественно, я выбрала ту, где подключение билайна. по началу даже не ожидала, но реально рядом с роутером выдавало все 100 заявленных., а потом начался треш. старый модем видите ли полетел, он мог выдавать более или менее нормальную скорость. заменили на это smart giga. так он еле 77 тянет! это в лучшие минуты! а так еле-еле 60 мб. капец испортился билайн! мы не в прогресс идем, а наоборот все только портится. создаются же новые технологии, тогда почему наоборот скорость падает, а не улучшается?

rating rating rating rating rating
OOO Post ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень долгое подключение

заключил договор 2 февраля жду подключение уже 184 дня лучше бы пошел в Ростелеком. Ответ на визиты и звонки в пост лтд ну подождите еще немного

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Vladimir

Провайдер где никто ни за что не отвечает, но все что то делают. Главное не сталкиваться с тех. поддержкой, если это условие соблюдать и у вас всё работает, то будет неплохо. Но если будет как у меня... Чтобы добится бесплатного месяца по переезду понадобилось более 15 звонков в течении 3 месяцев. Каждый раз делают заявку, могут даже обработать, но ничего не поменяется.(каждый звонок и разговор с оператором занимает от полу часа, каждый оператор что-то проверяет, что то делает). При переезде монтажники не правильно подключили, пришлось вызывать потом инжинера, договорились на определенный день и время, а он просто не пришел, только пришла смс о том что всё починили удалённо (думаете сделали? НИФИГА), второй звонок, снова записали время. инжинер после зонит в другое, говорит:" в назначенное не сможет может сейчас", так меня дома нет, у меня же спросили в какое удобно. Приходится подстраиваться вызванивать инжинера, просить чтобы сделала свою работу.

А теперь новая напасть: самоизоляция, на это можно свалить всё. Не могу создать трансляцию на YOUTUBE, при заявленной скорости в 50мбит, не может справится с тренсляцией в 3 мбит, постоянно пропуск кадров, более 60%. Даже 1 мбит делал для проверки, тот же эфеект (для проверки, раздал с мобильного интернет, мобильный оператор справляется, проводной мтс-нет). В поддержке сотрудники говорят :" да, знаем, но ничего не можем сделать, уже ведутся работы, сделаем после прекращения режима самоизоляции."

Вывод из вышесказанного интернет от мтс находися в суперпозиции - он вроде как и есть и неплохой, но пользоваться им не получается.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сейчас доволен!

21908.00/25795.00

Много это или мало? Для меня норма. Хотя на том же Яндексе показывает 27/35 мегабит.

Сразу оговорюсь на родном модеме все гораздо хуже, пользуюсь Хуавеем е8372.

Скорость стабильна в течение всего дня — ночью и утром 30/40 мегабит + и это за 600 рублей.

Пользуюсь уже лет пять и периоды были разные. С февраля вновь решил попробовать и был приятно удивлен. За февраль и авансом ставлю «Отлично». Для частного сектора — пока альтернативы нет. Один провайдер предлагает оптоволокно, но заплатить надо сразу 10000 р., а ожидание по договору до 180 дней…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим за отзыв. Мы рады слышать, что у Вас все хорошо работает! Будем и дальше стараться Вас радовать :)

Компания КМВтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разочаровали

Пожалела, что обратилась к этому провайдеру. Пользуюсь его услугами всего месяц, за это время не было дня, чтобы интернет был стабильным. Скорость в 5 раз меньше, чем та за которую заплатила._(9-10 мб\с из 50 )

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительная работа провайдера

Раз в месяц названиваю в службу поддержки, то скорости нет, то обрывы соединения. Уже устал ругаться. По договору должны предоставлять от 8 до 12 гб, по факту не всегда до 8 доходит, сначала объясняли тем, что нахожусь далеко от станции, потом, что надо оптоволокно для нормальной скорости тянуть (Живу в частном секторе), так бы давно уже свалил к другому провайдеру. Вчера, например были обрывы соединения, позвонил в службу поддержки, они мне говорят, сплитер отключите напрямую попробуйте к модему подключиться, (сплитеров уже штук 10 валяется), я естественно ничего не отключал, и о чудо проблема решилась сама собой.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Мы стремимся к повышению качества наших услуг и сервиса. Если неполадки повторятся, пожалуйста, напишите нам на почту, указав ссылку на отзыв, ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем рады Вам помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Я очень доволен своим провайдером скорость хорошая, предложения по тарифу вообще класс:) Для меня лучше чем Билайн нет!!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Может кто задумается....

Люди, для начала справочная информация: Технология xDSL максимально возможная скорость передачи по двум телефонным проводам 15 Мбит\сек, при этом исходящая всегда в разы меньше (особенность (ADSL) асинхронной передачи данных). Далее так, как в большинстве своем, линии проложены до «царя гороха», плюс особенность низковольтных линий (очень быстро окислятся места контакта)- получается множество потерь «полезного» сигнала (особенно в сырую погоду). Так же берем во внимание оборудование клиента (как бы там ни было, но и клиентская часть бывает неисправна) Делаем вывод: Разрывы, медленная скорость интернета может решится — 1-е проверкой клиентского оборудование (первые советы всех тех.поддержек) 2-е устранение окисла (путем лужения) и надежность соединения контактов на всем пути линии от абонента к станции. 3-е Замена магистральных кабелей, которые «отслужили своё».

Теперь что касается ВОЛС (FTTP). Здесь очень многое зависит от профессионализма изначального монтажа («заводки» оптики в дом)и коммутируемого оборудования. Но это выявляется только лишь при групповых проблемах!

В заключение, руководство на местах разное, где-то стремятся улучшить ситуацию, где-то все «до лампочки», как впрочем, и у других провайдеров!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Наша компания постоянно работает над совершенствованием оказываемых услуг и сервиса. Мы стараемся помочь каждому нашему абоненту при возникновении каких-либо проблем. Если у Вас имеются актуальные вопросы, связанные с услугами "Ростелеком", пожалуйста, обращайтесь к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады помочь.