Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Клинцы) (Клинцы)

Отвратительная связь

Теле2, постоянно рвётся соединение.

Дешевизна связи не оправдывает такое качество. Тех.поддержка отфутболивает, у них всегда всё хорошо.

Эль , 05 мая в 18:53

Ростелеком обманывает

Пользуюсь услугами Ростелекома достаточно давно и вот накипело! Недавно был вынужден сменить тариф на более дорогой, чтобы пользоваться более высокой скоростью в 100 Мбит/сек. Так вот по факту при замерах скорость на 40- 50 процентов ниже заявленной! По сути за более дорогой тариф я получил почти такую-же скорость, что у меня была до этого. Звонил в тех.поддержку, приезжал их специалист, замерил скорость, поводил руками и сказал что так и должно быть, мол 52 Мбит/сек это норма и не жалуйся. Но плачу-то я полную сумму! И самое обидное, что в нашем городе Ростелеком — монополисты, они задавили более мелкого провайдера, вынудили по сути его отдать всех клиентов, а самому убраться восвояси. Как только появится альтернатива Ростелекому — уйду от них к чертовой бабушке.

Николай , 27.12.2019 в 11:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение! Если у вас есть нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в решении. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru детально ситуацию, мы проверим!

Навсегда моно

Хотелось бы узнать, по какой причине интернет не превышает 60мб/с. По указанному тарифу («навсегда моно») днём у меня скорость 50мб/с, а ночью должна быть все 100мб/с. Однако сколько раз я не проверял скорость интернета, больше 60 отказывается подниматься. Поскольку я активно использую интернет для работы, данная проблема крайне негативно сказывается на моем деле.

Антон , 22.07.2016 в 04:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

малая скорость

Ростелеком постепенно снижает скорость интернета , дурит народ. По договору скорость до 50 мегабит , а на деле от 7 до 11 мегабит , даже игры глючать. И всё по оптоволокну!

Елена , 20.03.2016 в 20:12

Херня полная

Тариф до 60мб/сек на деле 4-6мб редко 10-13, в договоре 128кб/сек, когда сбои в сети они не берут телефон, что бы изменить тариф нужно идти к ним в офис на сайте нечего сделать нельзя!!! не советую

Вячеслав , 25.01.2016 в 01:47

В среднем - доволен. НО.!

Заявленая по договору и тарифу скорость: 100 Мбит/с.

На замерах показывает не более как 65 Мбит. В среднем на треть занижена. а это уже ощутимо на комфорте и кошельке -тоже.

Поправьте ближе к заявленным в договоре цифрам

Андрей , 02.11.2015 в 12:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить Ваш вопрос, связанный со скоростью Интернет-соединения нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.

плохой провайдер с ужасной службой поддержки

вместо заявленных 5 мегабит часто 2-3 мб/с постоянный отвал интернета.несколько раз обращался в службу поддержки из ни 2 раза точно даже не приходили а заявку закрывали как выполненную. не советую подключаться цена завышена а качество отвратительное.

Грант , 08.07.2015 в 00:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Мы убедительно просим, написать письмо на почту center@center.rt.ru с описанием ситуации, обязательным указанием лицевого счета и контактного телефона. Мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.

Что случилось?

Почему у меня пропадает сигнал последние 5 дней(то его нет то 1 реже-2 палочки)хотя раньше было 3-4. Я пользуюсь модемом уже давно но такое впервые....Уровень приёма и передачи ниже некуда.Я хочу узнать что случилось либо у вас там что то произошло и когда всё придёт в норму либо у меня что-то нитак.....Хотя раньше всё было хорошо и я был доволен!!!!

Сергей , 19.06.2015 в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Подскажите, пожалуйста, при установке режима "Только 3G" ситуация сохраняется? Если да, просим отправить нам на blogs@mts.ru данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"

Ужасное соотношение измеренной и заявленной скорости провайдером

Ужасное соотношение измеренной и заявленной скорости провайдером.

измеренная скорость: 19Мб/с

заявленная: 50Мб/с

аьраьарьр , 05.05.2015 в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.

Группа тех.поддержки работает отвратительно (перезагрузите компьютер, выньте вставьте кабель) больше сказать ничего не умеют.Работа сети отвратительна перебои соединения 10-15 раз в сутки по 1-2 минуты можно сверять часы.Скорость не всегда соответствует заявленной.Буду переходить на ростелеком.

Сергей , 20.04.2015 в 18:26