Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Клин)

отвратительная исходящая скорость

входящая скорость прекрасна, а исходящая отвратительная! не знаю, с чем это связано. от просто нуля скорость, до 0,8 Мбс.

Елена , 12 марта в 23:39

Йота, да что б у тебя секс был такой же как интернет. То не заходит, то вылетает, то вообще нет. Просто не возможно, не покупайте этих недойотовццев, скорость режут как хотят.

Кирилл , 04 февраля в 23:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.

Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в работе интернета.
Смеем Вас заверить, что мы скорость никому не "режем". Все услуги предоставляются согласно действующему договору.
Стоит учитывать то, что на работу беспроводного интернета могут влиять множество факторов, например, низкий уровень сигнала, плохие радиоусловия в целом, повышенная нагрузка на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить подробнее Вашу ситуации, по адресу эл. почты, указанному тут.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.

Сбои

Последние дни ужасная скорость. Интересно с чем связаны эти сбои. По тарифу обещана гораздо большая скорость. Цена не соответствует качеству

ТАТЬЯНА , 04 февраля в 01:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, нам фио и номер лицевого счета, мы проверим оборудование. Можете нам на почту: support@netbynet.ru с уточнением всех данных, мы разберемся в сложившейся ситуации

М-да. С 21 часа интернет пропадает практически

совсем. Скорость падает по wifi до 5-8,хотя заявлено 100. Неоднократные звонки в техподдержку ничего не дали. Говорят: "Смените роутер". Сменил. Никаких изменений не случилось. Как не было скорости с 21 часа так и нет. А у них всё в порядке. Наверное там все спать ложатся.

Аноним , 10 января в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим оборудование и постараемся помочь нормализовать показатели скорости.

Wifire TV

Подключен домашний интернет + Wifire TV + Wifire mobil. По скорости домашнего инета нечего плохого сказать не могу мне скорости хватает. Wifire TV через домашний иент также вроде работает, а вот на сотовом через симку Wifire mobil жрет трафик хотя заявлено, что он не тарифицируется. Служба поддержки заявила, что я просматривал видео, через сайт ютуб. Наверно Wifire TV транслирует свое тв с этого сайта (: Сегодня второй раз сожрал мой месячный трафик. Наверно нужно уходить на билайн.

Сергей , 08.12.2018 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.

все плохо хуже не придумать часто тормозит скорость не соответствует заявленной перерасчет за отсутствие инета не делают

Аноним , 24.07.2018 в 21:31

по доступу к интернету

С 10 апреля нет доступа ни к интернету ни к телевидению. УЖАС. Невнятные объяснения. Сегодня 22.04.2018 года.Абонентскую плату снимают четко, за не оказанные услуги.

Алексей , 22.04.2018 в 22:27

Ростелеком

У меня от Ростелекома подключено два тарифа, домашний интернет «Пакет навсегда 60 мб/с» и интерактивное ТВ «Пакет навсегда». Об интерактивном ТВ рассказывать нечего, работает быстро и никаких проблем с этим не возникало, расскажу о домашнем интернете.

1) Скорость

Скорость удовлетворительная, от 20 до 30 мб/с, однако по тарифу должно быть 60 мб/с, но так как интернет нормальной скорости в поддержку не пишем. Иногда интернет безпричинно падает, на всех устройствах очень медденный, но бывает 2-3 раза в месяц и то максимум на 5-6 минут. Так же иногда ночью интернет отключают или он просто падает, но ночью им никто не пользуется, просто заметил.

2) Доступность

Живу в 3-х комнатной квартире 60 м² ловит везде одинаково, так же ловит в подъезде, но немного хуже.

3) Поддержка

Ну о поддержке нечего сказать, отвечают быстро и основательно.

Подводя итог интернет приемлемый, цены приемлемые, рекомендую.

Алмазов Фёдор , 21.03.2018 в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фёдор! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту center@center.rt.ru (указав номер лицевого счета, контактный телефон для связи и подробно описав сложившуюся ситуацию), а также по любому другому каналу связи со службой поддержки. Мы обязательно Вам поможем!

Вполне доволен

пользуюсь с 2008 года. всё устраивает. Отличная скорость, невысокая цена, да сейчас ещё и скидки. FLEX (ВЕГАНЕТ)-спасибо!

alex , 14.01.2018 в 11:44

Очень плохо

Да работает интернет, но иногда глючит, тормозит, с телефона смотрю фильмы, а с ноута иногда теряет интернет думал из-за ноута купили за 65000 игровую все равно пишет проверте сеть, плохое качество интернета. Следующий минус летом мне сами по себе поменяли мне лицевой счёт, а я об этом даже незнал, понял только тогда когда продливаю платеж и где-то неделю не работал интернет и целую неделю звонил операторам и ни кто не решил проблему, ели вызвал их домой. (в итоге сделали и мои деньги перевели на новый л. с.). На следующий месяц опять такая фигня не могу зайти в л.кабинет, опять раз 10 меняли мне пароли каждый раз когда мне надо заходить в л.кабинет я дозванивался до операторов и просил их чтоб зайти в л.кабинет. ну вот уже 3 или 4 месяца пока работает, но ноуты все ещё пишут провести сеть и плохое подключение. Может летом перейдут на другой провайдер.

Хумоюн , 06.01.2018 в 20:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET