Отзывы об интернет провайдерах (Ковров)

Оставить отзыв
itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скоростной интернет

провайдер занижает скорость, скорость не постоянная.когда звонишь с претензией виноват то роутер, то виндоус то комп, но только не они.оценка двойка с минусом

rating rating rating rating rating
Аноним
12 ноября в 19:49
г. Ковров
itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все гениальное просто

Все просто, перешел с тритиума на итнет из-за проблем с пингом в играх. Служба поддержки ни один раз помогала с проблема как роутера, так и качества соединения. Единственное чего не хватает, так это ночной скорости со старого тарифа. А так лучший провайдер в городе

rating rating rating rating rating
Кирилл
27 июня в 12:30
г. Ковров
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за такой отзыв в адрес нашей компании. Рады работать для вас

itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Для начала 2000годов провайдер был достаточно хорош, неплохое качество, скорость, да и цены.

Но уже к 2019 ребята скатились. Качество сигнала периодически падает, самое смешное, цены как и везде, но самое интересное развития нету, основные ресурсы сети давно загнулись, форум пустует.

Переход на оптоволокно для увеличения качества не намечается.

Так и живем.

rating rating rating rating rating
Аноним
08.12.2019 в 18:59
г. Ковров
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если вы столкнулись с проблемами в нашей сети, пожалуйста, обратитесь в техническую поддержку по бесплатному номеру 88005554915.

С развитием и доступностью высокоскоростного интернета и различных мессенджеров, есть ли смысл развивать внутрисетевые ресурсы и форум?

OOO KISS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Высокая скорость - низкая цена

Пользуюсь почти год, ничего плохого сказать не могу. Семь лет пользовался услугами другого интернет-провайдера и в последнее время платил 480руб за 24Мбит/сек. Здесь я плачу 550 руб. За эти деньги я получаю интернет 50Мбит/сек + кабельное телевидение, за которое раньше отдельно платил 200 руб. Если платить за месяц вперёд, что я и делаю, скорость интернета удваивается. За этот неполный год случилось три-четыре аварии. Техподдержка прямо отвечает -авария на магистральном кабеле. Интернет восстанавливался спустя пол часа, даже удивительно что так быстро решают проблемы. В общем, теперь я торренты качаю на скорости 90-95Мбит/сек в отличии от прежних 24Мбит/сек. Очень жалею что не перешел к этому интернет-провайдеру раньше.

rating rating rating rating rating
Виктор
10.09.2019 в 21:59
г. Ковров
itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой интернет

Мало того, что интернет ужасно медленный (10mbps/650 рублей), так ещё при звонке через ВК или Discord, блокирует интернет на несколько минут. Ужас

rating rating rating rating rating
Vova
14.06.2019 в 09:38
г. Ковров
Комментарий представителя провайдера

Владимир, названного Вами тарифа в нашей сети нет. Вы можете ознакомиться с текущими тарифными планами на нашем сайте. За более дешевую цену можно подключить комплексный тариф: 70 мбит/с + 158 телеканалов. Если вы сталкиваетесь с проблемами в работе Интернета, обратитесь в нашу службу технической поддержки, наши специалисты помогут Вам.

Тритиум ("КовровТелеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Была на Ростелекоме. На новый год подняли цену с 500 до 900 рублей за интернет и тв! Я бы поняла если бы на несколько процентов, но почти в 2 раза это ни в какие ворота. Подключилась к Тритиуму, они мне перенастроили приставку для телека и теперь за 500 рублей есть и интернет и тв.

rating rating rating rating rating
Шелта
19.05.2019 в 13:37
г. Ковров
Тритиум ("КовровТелеком")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Беплатный сыр в мышеловке

Являемся клиентами «Тритиум» уже более пяти лет, заявленная скорость не соответствует действительности, телевидение начало показывать кубиками, зависать и пропали некоторые каналы, при обращение в офис «Тритиум» нам было предложено оставить заявку за 150 рублей и дополнительно оплатить работу мастера в размере 250 рублей. Неужели мы должны оплачивать исправление дифектов их оборудования? Был еще один инцидент, мы уехали на месяц, обоненскую плату не заплатили, интернетом не пользовались (на тот момент был тариф интернет+бесплатное тв), но по приезду, я пошёл в офис чтобы оплатить последующее использование тарифного плана, но меня ждал сюрприз, оказывается я должен был оплатить тот период, которым я не пользовался интернетом, т. к.не написал заявление о прекращение предоставление услуги. Пришлось оплатить.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир Николаевич, спасибо за ваш отзыв. При этом хотели бы уточнить следующее.

Звяленные по тарифам скорости соответствуют заявленным, в чем можно убедиться, проверив скорость на этом сайте. Однако с вашего IP-адреса измерений не производилось, что позволяет нам говорить о необъективном характере вашего заявления.

По телевидению: вами подключена услугу "Тритиум.ТВ ПРЕМИУМ". Количество телеканалов на этой услуге не уменьшается, а постоянно увеличивается. Новости на нашем сайте рассказывают о расширении списка телеканалов и объясняют, как на них настроиться. Если у вас возникают какие-либо вопросы, в том числе по качеству картинки ("кубики"), всегда можно обратиться в службу технической поддержки по тел. 5-69-29.

По вызову мастера. Цены установлены прейскурантом и с ними можно ознакомиться как в офисе компании, так и на сайте. Оплата вызова и починки списывается с абонента ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРИ УСТРАНЕНИИ ПОЛОМКИ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ КОТОРОЙ НЕ ОТНОСИТСЯ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ТРИТИУМА. То есть, например, если кабель поврежден в вашей квартире, или вышла из строя ваша тв-приставка, или абонент сбросил настройки на телевизоре и не в состоянии настроить его снова самостоятельно. В этой связи устранение проблемы проводилось НА ВАШЕМ оборудовании, что и потребовало соотвествующей оплаты.

По поводу отъезда. Согласно прейскуранта, Списания Абонентской платы (технической поддержки абонентской линии) производятся за весь период подключения Абонентской линии к Сети. Абонент путём подачи письменного заявления может добровольно временно заблокировать оказание Услуг (приостановка оказания Услуг без рас-торжения Договора) с авансовой оплатой по тарифу из расчёта стоимости, указанной в Прейскуранте. Указанная сумма списывается с Лицевого счета Абонента ежедневно равными долями, а Абонентская плата с Лицевого счета Абонента не списывается. Следовательно, если вы хотите приостановить получение услуг, вы можете подать заявление либо в офисе Тритиума, либо через "Личный кабинет" не выходя из дома. Если вы не подали заявление, абонплата в сумме 275 руб. спишется с вашего баланса в любом случае.

Надеемся, наши пояснения помогут разобраться в поставленных вопросах и исключат возникновение недоразумений в будущем.

itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Александр

почему вы все время блокируете киносайты-надоело -не дорожите своей репутацией-убегут от вас люди и я в их числе

rating rating rating rating rating
саша
28.02.2019 в 11:19
г. Ковров
Комментарий представителя провайдера

Мы блокируем только те сайты, посещение которых запрещено в Российской Федерации. Мы исполняем закон.

itnet 33
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

Хороший провайдер, стабильная скорость, трафик не теряется, все пакетики прилетают как надо. Из оборудования использую, zyxel, mikrotik. Старые мыльницы уже давным давно пора выкидывать, ничего вечного не бывает. Считаю, что, Itnet лучший провайдер на сегодняшний день. Жду не дождусь когда в близжайший район проведут линию, устал от симочных провайдеров!

rating rating rating rating rating
Артем
26.02.2019 в 09:46
г. Ковров
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв. Мы работаем для вас!!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не хватает никаких нервов и зла, самая худшая компания

Сталкивалась с кучей проблем с ними, как физ.лицо. Когда расторгла договор, заплатила 3 000 долга, так они по условиям договора мне еще 4 000 начислили. оказывается за раннее расторжение договора у них так предусмотрено, о чем они не предупреждают!

Затем как юридическое лицо — полтора месяца не могут отключить старое подключение и перенести с одного в магазина в другой новое подключение. просто беспредел! с таким отношением не то что можно лишиться клиентов, клиенты просто ненавидеть Вас будут!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. На некоторых тарифных планах действительно имеются периоды обязательного пользования тарифом. Предоставление услуг по сниженным ценам как правило предполагает заключение дополнительного соглашения, которое гарантирует оператору компенсацию затрат на подключение абонента. В итоге, выигрывают обе стороны: клиент получает низкую цену за услуги, а оператор невысокий, но стабильный доход, который гарантирует окупаемость его вложений в строительство сети. Условия данных тарифов мы всегда описываем своим клиентам при подключении.
Для разрешения вопроса переноса услуг рекомендуем обратиться в службу поддержки по работе с корпоративными клиентами по номеру 8-800-200-30-00 или адресу электронной почты b2b.center@rt.ru