Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)

Хорошо

Подключили, частный дом в г. Коломна в октябре 2018 г. за полцены по акции.

Поставили роутер ZTE F660.

первый месяц были отключения, объяснили, работами на магистральных линия.

До поддержки не дозвониться (строители оторвали кусок оптоволокна) — за это снизил оценку, пришлось ехать в офис, на следующий день приехали все распаяли заново.

После все нормально, скорость в пределах 80-95МБ/с.

Торренты, удаленный просмотр IP камеры, IP телевидение (подцепил без приставки).

Домашним интернета хватает никто не жалуется.

По тарифам есть хорошие скидки по абоненту по проводимым акциям.

Коломенский провайдер работающий в частном секторе ломит цену за установку и никаких акций и дорогие тарифы.

Читая отзывы сомневался стоит ли подключаться, помятуя «скупой платит дважды», рискнул. Повезло. Видимо проблемы в основном бывают в сельской местности.

Андрей , 16 мая в 15:50

очень хороший и качественный интернет, поддержка отвечает и помогает решить проблему очень быстро! так же стоит не много, но иногда пропадает интернет

gdgtv , 05 апреля в 21:02

Тонус-Анус

Ну блин, Мичуринск конечно [ЦЕНЗУРА] мира и скорость интернета этого провайдера соответствующая.Да и я плачу за 20 МБит, а имею 6.Или меня имеют за 20 на 6.

Руслан , 15 марта в 21:51

Ужасный провайдер, у которого главное это не обслуживание, а захват рынка. Качество оставляет желать лучшего. Служба поддержки, те ещё клоуны, которые пришли домой, чтобы скорость проверить и толком ничего не сделали… Постоянные звонки в техподдержку уже надоедают. Про Юридические лица вообще молчу.

Аноним , 28.10.2018 в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, свои замечания по качеству работы услуг нам на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• номер лицевого счета;
• полный адрес;
• описание возникших сложностей;
• контактный телефон.
Приложим все усилия для решения Вашего вопроса!

Отличный провайдер

По моему скромному мнению — провайдер № 1 в Коломне. Скорость веб серфинга 100 мегабит, скачка согласно тарифа. Все устраивает. Проблемы бывают, но редко и решаются быстро.

Андрей , 03.10.2018 в 18:17

Марк Сергеевич Стриженко

Мобильный интернет гораздо стабильнее и быстрее! Дерут деньги не понятно за что. P. S. замер производился через витую пару без роутеров и свитчей.

Марк , 30.05.2018 в 20:05

Очень удобно

Мне нравится мой провайдер, всегда можно обратиться в службу поддержки, скорость хорошая, деньги соответствуют качеству. Вообщем все меня устраивает, но думайте сами

Дартя , 23.04.2018 в 21:04

Достаточно быстрый интернет, если какие-то проблемы то быстро отвечают по горячей линии. Я всем доволен

Антон , 08.01.2018 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.

беда

Инет отвалился, пинг ужасный уже пол часа. Почему то показывает ip липецкий. Неужели за пол часа нельзя перегрузить железяку свою...

Дмитрий , 03.12.2017 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе зафиксировано массовое повреждение, специалистами проводятся ремонтно-восстановительные работы. Если ситуация сохранится после завершения работ, обязательно напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

Проблемы с ddns

2 года пользовался асусовским ddns для доступа к домашней сети, на этой неделе после перезагрузки роутеру присвоился ip 100.* и выдается сообщение "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может". При перезагрузке присваивается арес и тойго же диапазона. Услуги белого ip в личном кабинете нет.

Игорь , 02.12.2017 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.