Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)

Достаточно быстрый интернет, если какие-то проблемы то быстро отвечают по горячей линии. Я всем доволен

Антон , 08.01.2018 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Антон, благодарим Вас за хороший отзыв! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас своей работой.

беда

Инет отвалился, пинг ужасный уже пол часа. Почему то показывает ip липецкий. Неужели за пол часа нельзя перегрузить железяку свою...

Дмитрий , 03.12.2017 в 22:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. На данный момент в Вашем регионе зафиксировано массовое повреждение, специалистами проводятся ремонтно-восстановительные работы. Если ситуация сохранится после завершения работ, обязательно напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, подробно описав Вашу ситуацию, а также указав номер лицевого счета услуг и контактный телефон для связи. Мы обязательно проведём проверку и поможем Вам!

Проблемы с ddns

2 года пользовался асусовским ddns для доступа к домашней сети, на этой неделе после перезагрузки роутеру присвоился ip 100.* и выдается сообщение "Беспроводной роутер использует приватный WAN IP адрес. Этот роутер находится в NAT окружении и служба DDNS работать не может". При перезагрузке присваивается арес и тойго же диапазона. Услуги белого ip в личном кабинете нет.

Игорь , 02.12.2017 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам очень хотелось бы рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, подробно опишите ситуацию, укажите номер лицевого счета и контактный телефон для связи.

Отстойный интернет + отстойное оборудование!

Буду уходить от этого провайдера, понятно, Ростелеком это уже корпорация, поэтому о клиентах можно и не заботиться, местные провайдеры куда лучше на порядок, все тормозит: фильмы посмотреть невозможно, YouTube также зависает, Wi-Fi режет по страшному, может дело и в оборудовании, ну зачем тогда такое ставить, скажите мне на милость?, мой дорогой роутер от Asus установщик от Ростелекома так и не смог адаптировать, поэтому всунули свой хлам, более менее интерактивное ТВ смотреть можно и все, и при этом у меня 100 Мбит/сек., чем они там занимаются — набирают клиентуру, чтобы денег побольше урвать, а на мощности бояться раскошелиться!!!

Yura , 24.10.2017 в 23:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и номера контактного телефона. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Гарантия ТВ

Тариф до 60 мбс. Скорость всегда в районе 50-60 мбс. 600р/месяц. Пользуюсь почти год. Никаких проблем не было. Молодцы

Иван , 10.10.2017 в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Иван, большое спасибо за хорошие слова.

Очень низкая входящая скорость- около 0,3 мбит/сек

По состоянию на 07.01.2017. По договору с провайдером скорость до 25 мбит/сек.

Около 5 дней внезапно упала скорость входящего сигнала-до 0,2- 0,3 мбит/сек (уровень древнего телефонного модема).Причина произошедшего неясна. Проведено 5 замеров на сайте 2IP.ru (исходящая скорость до 20 мбит/сек).

Прошу решить проблему.

Елена , 01.07.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена , мы разобрались с Вашей проблемой. Скорость необходимо измерять напрямую, а не через роутер. В Вашем случае, при звонке оператора, Вам помогла перезагрузка роутера.

Один из самых распиаренных провайдеров супердержавы РОССИИ

Microsoft Windows [Version 6.3.9600]

(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.



C:\Users\tracert yota.ru



Трассировка маршрута к yota.ru [94.25.232.249]

с максимальным числом прыжков 30:



1 <1 мс <1 мс <1 мс yotaaccessinterface [192.168.0.1]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 98 ms 40 ms 37 ms 10.50.198.1

4 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

6 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

7 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

8 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

9 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

14 77 ms 53 ms 63 ms client.yota.ru [94.25.232.249]



Трассировка завершена.



C:\Users\



Вот такая вот трассировочка до их собственного сервера, я уж не говорю про сторонние ресурсы! Обращался в техподдержку уже недели две назад - ничего не поменялось.Плачу за интернет 1400р в месяц.Безобразие

Василий , 07.06.2017 в 13:28

Нормально все работает

Решил написать единственно нормальный отзыв, глянув на многие плохие... Считаю, что большинство людей не пишут отзывы только потому, что у них все хорошо работает.

Владею модемом и роутером. В Коломне интернет летает ( хотя я ограничил свой тариф до 5 Мб/сек) т.к мне больше и не надо, а для работы достаточно. Под Коломной согласно зоне берет везде и вполне с хорошей скоростью. Так то изучайте сначала матчасть и зону покрытия вашего оператора и будет Вам счастье.

Алексей , 18.04.2017 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады, что у Вас всё отлично. Также нам весьма греет душу то, что Вы решили оставить отклик и поделиться своими впечатлениями от Интернета. Большое спасибо <3

мой провайдер

пользуюсь провайдером уже 4 года. никогда не тупил. у меня всё отлично! иногда играем с друзьями во всякие игры. если ко мне приходят друзья и подключаются к моему роутеру всё ровно не тупит. всем советую.

Михаил , 07.03.2017 в 09:53

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Наболело

Ужасное качество услуг. Интернет на работе стабильно 2-3 раза в неделю обрывается на 30-60 минут. И это в центре города! Дома тоже КСТВ, но там частный сектор, можно списать на это. Все тоже самое. Обрывы, пинг ужасный, попытки поиграть в выходные дни в онлайне, заканчиваются испорченными нервами. В поддержке работают в основном тетеньки, предпенсионного возраста. Звонить туда бесполезно. Если удасться дозвониться, то тебе скажут: «Это общая проблема в этом районе, ожидайте…». Сваливают все на отключение электричества, магнитные волны и что-то еще. А проблема в УЖАСНОЙ инфраструктуре, в том что они были долгое время монополистами и не хотят развиваться.



P. S. На работе так же подключен Инко для сервера и ip-телефонии. У них я могу припомнить проблемы с доступом за все время работы всего 1-2 раза, которые длились максимум 10 минут.

Дмитрий , 02.02.2017 в 10:19

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий, по телефону, который указан в вашей карточке ответили, что интернет работает отлично и проблем никаких нет.