Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Колпино)

лучше, чем может быть

отлично работает, пользуюсь уже 10 лет, никаких длительных технических работ за все пользование не припомню, по тарифу за 430 руб/мес (средняя 50 мбит/сек) замеряю по факту не ниже 90 мбит/сек. и в качестве полезной плюшки второй год подряд на НГ дарят подписку на Kaspersky internet security на 2 устройства на 6 месяцев

Егор , 17.04.2018 в 13:31

Врагу не пожелаю

Наш дом стабильно падает на 2-3 дня с периодичностью раз в неделю. Телевидение постоянно зависает, примерно раз в 10-30 секунд, на 5-10 секунд, или изображение просто перекошенное, смотреть невозможно, подключила обычную антену, провела другой интернет. Прихожу к ним в офис, чтобы написать отказ, ко мне вышел мужчина в домашней одежде, стал уговаривать остаться, говорил, что сделает условия подключения оптимальными и не давал оформить документы, минут 20 я пыталась доказать что мне он не нужен! Когда я уже сказала что меня это не интересует и я уже подключилась к более хорошему провайдеру - он пошел кричать на операторов, как я поняла. Когда я уходила, один из операторов стоял и курил на крыльце и попросил прощения за "нашего неадекватного генерального директора", сказав, что он психически нездоров, а в тех. поддержке задерживаются только те, кто терпит его скотское отношение, или имеет сильную потребность в деньгах, и что-то про старое оборудование и 60 аварий в день, а также про то что лучше не будет, даже жалко их стало.

Екатерина , 15.02.2018 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина! Благодарим за развернутый отзыв. Нам искренне жаль, что Вам были доставлены какие-либо сложности. Компания регулярно проводит модернизацию сетей и обновление оборудования, клиентам доступна круглосуточная техническая поддержка, которая помогает решать вопросы максимально быстро. Уточните, Вы обращались к нашим специалистам, когда были замечены сложности?
Поведение сотрудников, что Вы описали, недопустимо и требует принятия определенных мер. Мы бы хотели попросить Вас предоставить Ваш номер договора или адрес, по которому были подключены наши услуги, а также время визита в офис. Пришлите, пожалуйста, эти данные с указанием ссылки на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), чтобы мы могли передать информацию в соответствующий отдел.
Благодарим за внимание и желаем всего наилучшего!

Стабильная связь

Пользуясь с января проблем не замечал. Главный плюс это отсутствие сбоев связи. Цены вполне. Были проблемы с настройкой IPTV,но все решилось. Отдельно отмечу полезную группу провайдера в вк,много конкурсов.

Роман , 04.06.2015 в 16:53

Утро хорошее, а вечер - огорчает.

Провайдер был великолепным, пока не начались проблемы в виде жестоких проседаний до 500кб\с и ниже.

Тариф "Прогулка" - 400 рублей в месяц. Как заверяет провайдер:

"В период с 2:00 до 14:00 на тарифах Прогулка» и «Пикник» скорость доступа в Интернет до 100 Мбит/сек."

А остальное время - время медленного интернета. Скачать - худо-бедно можно небольшой файл, но видео, игры и т.д - просто жестокие муки. Видео еле-еле грузит в 360р, играть нереально, ибо пинг 300+, дык еще скорости нет.

Если ночной образ жизни - это отличный выбор, но не каждый же может делать все это ночью. Днем тоже скорость нужна, но, как видим, ее не дают в нужном кол-ве, что очень удручает.

Если Вы, уважаемый провайдер это прочтете, то убедительная просьба от меня и от всех пользователей, которые столкнулись с этой проблемой - дайте скорость хотя бы 5мб\с и пинг уменьшить до 80-60 в дневное время. Развлечения всем нужны, так что не забывайте это.

Дмитрий , 08.04.2015 в 21:49

Фмнансы

Провайдер в целом неплохой провалы со скоростью ну есть такое дело ,лечат оборудование компьютер итд но вопрос может мне самому себе начислять тариф из входящей скорости А? замерил 15мб и расчитал на день меня не интересует что вы даете ,а интересует что приходит.Сменил тариф в январе числа 4.01 так 2 тарифа сплюсовали и за них денег попросили решил проверить еще раз сменил они 3сплюсовали в поддержке говорят 3 дня на перерасчет а интернета нет)))у детей каникулы

как везде на копейку пятаков нажить пытаются,а реклама мы самые у нас все (дырка от бублика)

Андрей , 08.01.2015 в 08:56

Вы издеваетесь?

показать картинку



почему я теперь плачу 610р. вместо 450р., а скорости от вас так и не добиться?

Александр , 07.12.2014 в 23:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Скорость интернета при прямом соединении должна быть не ниже тарифной. При повторном возникновении подобной ситуации, просим вас выполнить следующие действия: http://1.interzet.ru/okkspeed

Круто

Вполне себе быстрый, недорогой.

Недостаток только один, частенько выходит на профилактику, но после профилактик интернет становится быстрее.

Демьян , 20.10.2014 в 15:07

Комментарий представителя провайдера

Демьян, здравствуйте, спасибо, что нашли время оставить отзыв, будем стараться для вас

Нужно что-то менять

Недостатки: оброго времени суток! Пользуюсь этим провайдером с марта 2014 и до позапрошлого воскресенья нареканий практически не было... Вот моя история...искренне надеюсь, что руководство компании это читает, поэтому привожу № договора 190486. В интернете я в основном смотрю спорт он-лайн со спортивных сайтов - спортбокс и др. поэтому любое кол*** скорости вижу ***. Так вот от своего прошлого провайдера я сбежал от постоянного падения скорости до 0. (это был Интерзет - ниже поясню к чему назывю имя). И подключившись к Эт хоум на простой тариф "Прогулка" я искренне возрадовался: скорость держат в районе 10 - картинка естественно не тормозит, футбол идет, скидку при оплате 3-х месяцев дали, потом еще скидка будет и т.д. одни плюсы... И вот в позапрошлое воскресенье все закончилось....пинг лег...скорость стала провисать...ну я естественно себя проверил..и в тех.поддержку А ВОТ ТУТ НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: - ну сначала естественно подключимся напрямую - о да; - ну на нашем оборудовании проблем нет - еще бы вы работаете до 22.00. и в час пик к вам не дозвониться, а днем то может и нет проблем...но только скорость ложится до 0 и по 2ip и по pr-cy, но дело не в этом - тех.поддержка хамит и на все вопросы только можем оформить платного мастера; - а потом мне вообще заявили, что согласно договора они не обязаны обеспечивать скорость до серверов за пределами России или далеко по России - тут вообще без комментариев; - в свою очередь предложил - шлите мастера в пятницу в 22.00 и составляем акт с подписью и печатью - говорят не имеем права составлять такой акт...; В данный момент со скоростью у меня ничего не изменилось .... как был местами ноль и слайд шоу на футболе так и осталось... Времени нет сейчас плотно ругаться с провайдером вот и пишу с горя здесь... А теперь к прошлому моему оператору - в итоге моей борьбы с ним - его специалисты признали свою вину и вот только сейчас ходят по дому (это с марта то) и говорят - мы поменяли оборудование в доме - вернитесь. Смешно... У нас новый район и провайдеры приходя в дом "перехапывают" себе клиентов не имея возможности обеспечить скорость. Видимо Эт хоум пошел по этому же пути...



Комментарий: «Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят» Ну это как стандарт. И для руководства - у работников техподдержки полное отсутствие желания помочь!!! Месяц тикает господа - не вернете стабильность и точно пока!!!!

Cthutq , 09.09.2014 в 22:33

Отлично

Всё прекрасно работает.Всем советую.

Владимир , 10.12.2013 в 01:10

После слияния с этим говном от Демоса ничего не осталось, сейчас забрали последнее что было, статический ip адрес. Стоит на 170 рублей в месяц дороже Демоса, они долбанулись там все поголовно.

Аноним , 19.09.2012 в 20:51