Отзывы об интернет провайдерах (Комсомольск-на-Амуре)
Оставить отзывВ последнее время, интернет стал не стабильно работать. Уже на протяжении полугода, даже больше!!!!! Ведутся какие то бесконечные работы, пинг на Азиатских серверах просто ужасный (200-300), хотя у Ростелекома всегда была 30-40. Уже надоел этот провайдер. Каждый раз, когда звонишь в поддержу, говорят одно и тоже: «ведутся работы, бла, бла, бла… мы делаем все возможное» Ну да, очень хочется в это верить. Еще у нас в городе нет их офиса, и никак к ним не придешь. Сколько можно уже? Провайдер, у которого есть прямое подключение к Азии, не может ничего сделать под года. За что я плачу деньги? Чтобы мне говорили, что такой проблемы нет, что это у меня там в играх, что просто перезагрузите оборудование. Достало уже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, просим вас обратиться по любому удобному для вас каналу связи: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Постоянные разрыва в играх! очень долгая загрузка фильмов! закачка 2-ух гигов около часа! хотя тесты показывают что все хорошо! звоню в поддержку,говорят что такие проблемы очень часто у людей,но мы к сожалению ни чего не можем сделать! Обидно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, если ситуация в играх не изменилась, пришлите номер лицевого счёта и подробности ситуации в форме https://opros.ssl.mts.ru/mentions. Всё проверим.
Артем, понимаем, что ситуация может вас расстраивать, поэтому готовы детально всё проверить. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ФИО по форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Андрей, очень обеспокоены вашим отзывом и хотим во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и подробности возникших трудностей.
Живу на Дальнем Востоке в Комсомольске на Амуре Интернет стал отвратительный по договору скорость должна быть 500 м бит в наличии после 18 00 скорость больше 10 м бит не подымается тормоз конкретный до оператора не дозвонишься короче хр...нь полная тупо варуют мои деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, простите, пожалуйста, за сложности с дозвоном в контактный центр, возможно, вы обращались в часы высокой нагрузки.
Напишите нам на форму https://opros.ssl.mts.ru/mentions номер договора и пришлите результаты замера скорости. Обязательно разберемся в причинах таких трудностей в работе интернета.
Виктор, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: ВК или ОК. Проверим информацию и постараемся разобраться.
Интернет подтупливает. При вводе команды "tracert ya.ru" идёт потеря пакетов начиная с седьмой позиции:
6.***.krsk.mts-internet.net:
7. ***nsk.mts-internet.net (потеря пакетов)
8. ***ekt.mts-internet.net (потеря пакетов)
9. ***kaz.mts-internet.net (потеря пакетов)
10. ***msk.mts-internet.net (потеря пакетов)
и др.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, нам на https://opros.ssl.mts.ru/mentions ваш номер лицевого счёта. Всё проверим.
Когда уже наконец-то обновите оборудование!? С каждым годом интернет всё хуже и хуже. И не нужно отвечать типа: " Ой, напишите нам, мы приедем разбирёмся))". Приезжали, разбирались, но лучше не стало )) ПОРА УЖЕ НА КАЧЕСТВО ПЕРЕХОДИТЬ, А НЕ НА КОЛЛИЧЕСТВО ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы можем проверить, с чем могут быть связаны описанные сложности. Пожалуйста, напишите нам о них подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Евгений, если ситуация будет наблюдаться и далее, пожалуйста, напишите нам о ней, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Всё проверим