Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Королев)

Вермонт, спасибо

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. Подключил на даче, дома, на работе. Год назад переехал в другой дом. К моему сожалению Вермонт его не обслуживал, перепробовал троих провайдеров. И в эти выходные узнаю, что мой дом начал обслуживать мой верный интернет, сразу же подал заявку. Теперь я на высоте:)

Спасибо тебе, Вермонт.

Сергей , 04 апреля в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Ужасный интернет

Нет бай нет или вай файр 100 раз себя уже переименовали, да и бог с ними.Когда уже интернет будет работать нормально. Плочу по 800р за скорость в 20кб/с это капец. По другому не скажешь, 100раз уже обращался за помощью, приходили мастера, которые заходят на спидтест и всё. Ничем не помогли и уходят.Говорили что проблема в роутере, роутер поменял на их, все равно пришёл «мастер» сказал что в нём дело, когда узнал что новый роутер аргументов он не нашёл.

Idris , 24 марта в 23:13

Полный отстой

Скорость из заявленной 100 м, реально выдает 25 по кабелю. Уже несколько дней разбираются и все наладить не могут.

Предыдущий раз оставил заявку на приход мастеров, и вуаля скорость через час поднялась, пришлось отменить заявку.

Такое чувство, что специально занижают скорость, для того чтобы народ оплачивал отдельно услуги бригады ремонта, при том что они физ них... не сделают.

Vyacheslav , 08 марта в 16:48

Смайл(Инфолайн)

Раньше работал терпимо! Сейчас не посоветую ни кому! Задержки соединения до минут! Смена сайтов тоже! Цены подняли на 20%! Сайты сжимают на ютубе! Картинку показывают всё время одну и туже! МОШЕННИКИ!..Пользуются эл.энергией халявной, т. е. квартирантов, хозяев жилья! Ищу к кому податься! Хамство надоело!

Аноним , 04 февраля в 20:58

нормально

все отлично

м. я ждал этого долгих 5 лет, когда появится хоть какая акция для старых пользователей, но тут подвалили новых тарифов (-7% стоимости +33% к скоростям). конечно уже понимаешь, что не будет тарифов на минимальных скоростях по соответствующим ценам (на практике ты уже понимаешь как и что используется), но и так сойдет — благо пока не додумались ставить свои медиконверторы без отключения радиомодуля (как эти ростелеком и им присущие до такого только додумались?).



по местным тестам 70 мбит/с макс. входящая скорость ~95, макс. исходящая скорость ~85;



а по их спидтестеру макс 72мбт/с, которому почему-то больше доверяю.

Аноним , 25 января в 16:58

Всё хорошо, но...

По стоимости интернета и по технической части вопросов нет всё отлично и стабильно работает, но цена постоянно растёт в то время как все операторы понижают цены, Ростелеком их наоборот повышает. Взял в аренду роутер так как предложели в аренду за 1 рубль в месяц, этот роутер отрпботал приблизительно пол года потом wi-fi стал работать только в той комнате, где стоял роутер, мне его заменили. Замена роутера не только не улучшила ситуацию, но и усугубила Wi-Fi вообще перестал работать, пришлось уже наконец купить нормальный роутер. По поводу телевидения отдельная тема, по сути их телевидение это обычная выкачка денег, то что они предлагают по акции с тарифами интернет + ТВ смотреть невозможно. Например мне изначально подключили тариф Интернет 100 мбит/с + 60 ТВ каналов, но 20 каналов это федеральные бесплатные каналы, 2-3 канала из категории кино и сериалы ещё можно периодически смотреть, 1-2 позновательных тоже можно смотреть, а остальные 35 каналов это что-то вроде "Беларусь ТВ", "ЛДПР ТВ", короче весь шлак, то что в отдельности никто не подключит, если хотите нормальные каналы, то платите за доп. пакеты по 300-800 рублей. Функция управления просмотром также платная и стоит она 60 рублейв месяц.

Итого если вы хотите смотреть нормально ТВ вам только за телевидение придётся платить рублей 800 в месяц это минимум иначе вам будет предоставлятся федеральные каналы + шлак. Плюс ко всему ещё нужна конечно же приставка, которая стоит около 3500 рублей и нет возможности перепрошить на другого провайдера или использовать в каких-либо других целях, эта приставка Ростелеком и запускаться она будет только в сети Ростелеком и нигде больше, так что покупать я её не вижу смысла, а брать в аренду приплюсуйте ещё 99 рублей к тем восьмистам рублей, которые вы уже заплатили за ТВ. Также они предлагают подписки на видео которое можно смотреть только на их приставках никакой речи о смартфонах и компьютерах речи не идёт. Запустили приложение Wink на замену старому ОТТ приложению Ростелеком ТВ, которое теперь не позволяет смотерть на всех устройствах те же каналы, что и подключены на приставке. Хочешь смотреть? Опять доплачивай. Скорее всего в ближайшее время придётся отказываться от ТВ предоставляемое Ростелекомом. Тем не менее ставлю 4 за всегда доступный и недорогой(пока что) интернет.

Александр , 04 января в 12:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Благодарим за отзыв. В базовом пакете "Стартовый" предоставлены 148 каналов, перечень есть на нашем сайте https://mosoblast.rt.ru/hometv/constructor?offer=369751619476&lcs=active&tv-package=31466890
62
Мы немного усомнились, что среди такого большого количества каналов вас не заинтересовал ни один, удивлены. Да, так же есть расширенные пакеты каналов, в состав которых уже входит некоторое количество подписок, подписки так же предоставлены и отдельно. У нас появился новый пакет "КиноViP"- полагаем, что он вам будет интересен.-https://mosoblast.rt.ru/hometv/tariff

Скорость не соответствует оплаченной!!!

Не возможно, смотреть фильмы! постоянно прерывается и грузится! даже не на высоком качестве и даже ночью, когда по идее скорость должна быть хорошей.

Аноним , 03.12.2018 в 20:28

Нагло врут

Думала, что интернет подвисает из-за тарифа со скоростью 50. Работать нужно, решила поднять скорость. Зашла в кабинет… Там висит инфа, что по доп. услуге у меня уже 11 месяцев скорость 100. Я от этой услуги еще в январе отказалась, когда они с меня за подключение этой доп. услуги решили деньги снять. Музыка в интернете идет с перебоями — о какой скорости 100 можно говорить? При этом сбои в работе интернета постоянные. Не работает по несколько часов. Если кому нужен интернет, то точно не в NETBYNET. Буду искать других. Эти уже …. (достали).

наталья , 12.11.2018 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.

Скорость желает быть побольше.

Да, всё стабильно. День и Ночь 300

входящая 8.63 Мбит/сек

исходящая 8.44 Мбит/сек

https://2ip.ru/speedbar/1d3H4itfjUD5mHMr_vGF7LxgSOZBKsp8puISvLuKXoz75w~~.png

Аноним , 04.11.2018 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Скорость по данному тарифу плавающая. В дневное время с 03.00 до 17.00 скорость до 40 Мбит/сек, в ночное время с 17.00 до 03.00 до 5 Мбит/сек. Важно понимать, как именно вы производили замер - через роутер или подключив кабель напрямую к компьютеру.
Качество беспроводного wifi сигнала зависит от расстояния между взаимодействующими устройствами, толщины, материала, положения, количества стен, потолков, дверей, а также других подобных объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал. Кроме физических препятствий для wifi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех.
Поэтому скорость через wifi может быть ниже заявленнной по тарифу.
Если Вы замеряли напрямую и скорость не соответствует заявленной, то свяжитесь с нами по тел. +7 (495)543-88-50, напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант". Будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь в решении проблем с интернетом!

как от вас отбрыкаться???

НЕ ХОЧУ С ВАМИ БОЛЬШЕ ИМЕТЬ НИ КАКИХ ДЕЛ!!! ОБМАНУЛИ!!! НО НА МНЕ ВИСИТ ИХ ОБОРУДОВАНИЕ ИЛИ ВЫКУПАТЬ ОСТАЛОСЬ ПЛАТИТЬ ДВЕ ТЫЩИ!» плюну наверно пусть подают в суд платить не буду подключу другого провайдера!!!

Ольга , 24.09.2018 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации.