Отзывы об интернет провайдерах (Королев)
Оставить отзывПровайдер утверждает что находиться под ДДОС атакой, при этой уже 3 день не могут ее отбить и щаблокировали все игровые сервисы и половину необходимых для рабоыт на удаленке. Заявленная скорость не соотвествеут реальной. Единственный плюс - цена. В остальном 1 бал
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, серый IP-адрес выдают все провайдеры физическим лицам для организации внутренних (локальных) сетей.
Ранее был интернет провайдер NetByNet, после перезаключен договор с Мегафон, в целом качеством предоставляемых услуг доволен, скорость вполне сносная 100 мегабит хватает для работы, просмотра фильмов на смарт тв, многопользовательских онлайн игр на компьютере. Недавно был сбой, слетели настройки роутера, с трудом по телефону дозвонился до технической поддержки, но на удивление быстро помогли решить проблему. Оплата за подписку удобная, стоит лишь пополнить баланс номера телефона являющимся лицевым счетом. В целом работой интернет-провайдера доволен, так как другой альтернативы нет, поэтому сравнивать было не с чем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил для ребенка симку Смайла. Подкупила абонплата 99 руб/месяц. Начались проблемы с 1 дня. Активировали карточку 6 дней. Оказалось они пользуются 12.ru а сами перепродают услуги. и информацию почти неделю не могли передать для активации. Через 2 месяца также не передали информацию об оплате в 12.ru (плачу в смайл, напрямую в 12.ru нельзя) номер заблокировали. Решали проблему неделю. Через пару месяцев аналогично 10 дней телефон не работал. Кстати, техподдержка в смайле в выходные не работает, только девочки на телефоне. Еще через пару месяцев просто в середине оплатного периода отключили, никто не говорит почему. В день оплаты, деньги сняли. телефон не работает (только входящие). Придется менять оператора. Везде за минимальный тариф 300-500 руб. Вроде и бессмысленно за 10 минут разговоров и 50-100 Мб в месяц, но что делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непрофессиональные операторы, плохое качество интернета, вечные проблемы с документами, халатное отношение к личным данным клиента, не отключают от услуг, бардак в личном кабинете. Просто ужас, никому никогда не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что качество обслуживания вызвало у вас нарекания. С каждым клиентом мы всегда работаем индивидуально. Все сотрудники очень внимательны к нашим клиентам. Наша политика ориентирована на защиту персональных данных клиентов. Если вас есть факты передачи данных, то обязательно сообщите нам на:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Наблюдаю последний год ухудшение качества связи. Часто приходится пользоваться мобильным интернетом, потому что домашняя сеть слетает или тормозит. Ситуация наблюдается последний год. У кого схожие проблемы? В компании сказали, что сбоев не фиксируют (один раз только), отметили, что срок службы роутера - 3 года - достаточно большой, проблема в нем. Когда спросила в другой компании о роутере, отметили, что 3 года для роутера - не срок. Все-таки проблема в другом. В качестве связи провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку