Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Королев)

Недорого и качаственно

Стабильное соединение с ac-роутером, которое обычно выдаёт фантастические 150 МБ/с на прием, и 200 МБ/с на отдачу. Иногда случаются аварии по каналам передач (или в самом доме, пёс его знает). Аварии не напрягают, т. к. в случае отсутствия интернета пересаживаюсь на телефон на денёк.



А вот телевидиние застряло в 2015. Интерфейс тормозит, постоянные артефакты, большинство настроек приставки для меня закрыты. Всё чаще думаю о переходе на на какую-нибудь «абстрактную Алису».



Качество службы поддержки зависит от конкретного оператора. В целом хорошее, но мне всегда грустно им звонить, т. к. качество связи с ними не очень хорошее, и часто непонятно, что они там шипят.



Тариф обходится в 700 рублей.

Аноним , 25 октября в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв. Если у Вас возникли сбои в работе телевидения, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru. Мы разберемся в возможных причинах.

Скорость желает быть побольше.

За последнюю неделю скорость почему-то увеличилась до 22/15

А до этого держалась в районе 6-8.

До тарифного ЗВЁЗДНЫЙ-40 конечно ещё далековато.

https://2ip.ru/speedbar/tt3H4StciUv-nXor9PSP5KV1TeBGMMB8o_wRvb2NRI_m4gbW.png

Юрий , 14 октября в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Для Королёва вполне хороший вариант

В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.

В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.

Аноним , 27 сентября в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Отвратительный интернет, несколько дней подрад скорость меньше 1Mb в секунду, а иногда и 0.01Mb.

Условия договора они может и соблюдают, 1 же меньше 100, да?

Вообщем не рекомендую (

Аноним , 15 сентября в 17:13

задолбали

В техподдержке в случае проблем каждый раз ссылаются на то, что нужно кабель втыкать в устройство по ЛАНу, а я физически не могу это сделать, т. к. стационарник стоит далеко от роутера с кабелем.

Техподдержка — видимо, студенты. Что-то обьяснить про МакОС даже не могут, такая ржака (сам в техподдержке работал).



Приходится выдирать кабель питания роутера и опять вставлять. Вот сейчас подобное не помогло, явно на стороне провайдера. Скорость режется раза в два, даже с учетом обрезки скорости роутером.

Аноним , 21 августа в 17:58

Вермонт-ИТ - райское наслаждение!

Перешла к Вермонту от НетбайНета.

как в том анекдоте — «а что, так можно было?!»

тариф тот же до 100мб НО!

в Вермонте стабильно входящая скорость 95-96мб/с, исходящая вообще 135мб/с и стоит это от 400руб в месяц.



в НетбайНете при тарифе до 100мб/с за 600руб в месяц скорость была 60/60 максимум!

да еще и каждый вечер часов 10-11 стабильно обрывалась. подумав, что за такие услуги я мощно переплачивала все эти годы, без сожаления ушла к ВЕРМОНТу.



Сейчас «я летаю! я в раю!»

СПАСИБО Вермонт!

Аноним , 03 июля в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Вермонт, спасибо

Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. Подключил на даче, дома, на работе. Год назад переехал в другой дом. К моему сожалению Вермонт его не обслуживал, перепробовал троих провайдеров. И в эти выходные узнаю, что мой дом начал обслуживать мой верный интернет, сразу же подал заявку. Теперь я на высоте:)

Спасибо тебе, Вермонт.

Сергей , 04 апреля в 23:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.

Ужасный интернет

Нет бай нет или вай файр 100 раз себя уже переименовали, да и бог с ними.Когда уже интернет будет работать нормально. Плочу по 800р за скорость в 20кб/с это капец. По другому не скажешь, 100раз уже обращался за помощью, приходили мастера, которые заходят на спидтест и всё. Ничем не помогли и уходят.Говорили что проблема в роутере, роутер поменял на их, все равно пришёл «мастер» сказал что в нём дело, когда узнал что новый роутер аргументов он не нашёл.

Idris , 24 марта в 23:13

Полный отстой

Скорость из заявленной 100 м, реально выдает 25 по кабелю. Уже несколько дней разбираются и все наладить не могут.

Предыдущий раз оставил заявку на приход мастеров, и вуаля скорость через час поднялась, пришлось отменить заявку.

Такое чувство, что специально занижают скорость, для того чтобы народ оплачивал отдельно услуги бригады ремонта, при том что они физ них... не сделают.

Vyacheslav , 08 марта в 16:48

Смайл(Инфолайн)

Раньше работал терпимо! Сейчас не посоветую ни кому! Задержки соединения до минут! Смена сайтов тоже! Цены подняли на 20%! Сайты сжимают на ютубе! Картинку показывают всё время одну и туже! МОШЕННИКИ!..Пользуются эл.энергией халявной, т. е. квартирантов, хозяев жилья! Ищу к кому податься! Хамство надоело!

Аноним , 04 февраля в 20:58