Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ (Королев)
Оставить отзывЗдравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв! В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и выяснить причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Просим Вас обратиться в тех.поддержку и оставить заявку для оперативного решения проблемы. +7(495)543-88-50, ежедневно с 08:00 до 01:00.
На выбор повлияло нормальное качество интернета и очень удобное телевидение Смотрешка которым пользуюсь дома, на даче и в машине. Раздражающих проблем с техподдержкой не было, да и повода звонить им очень не много. Рекомендую.
Скорость
https://2ip.ru/speedbar/td3H7i1ZhUj6nnsr_vKH4Kh1ReRANM18pvwRvb2NRI_m7QbV.png
Здравствуйте, Юрий.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.
В прошлом 2018 году и начале этого были перерывы в доступности сети (провайдеров заставили писать логи пользовательских доступов), но за лето что-то подправили, сейчас всё ОК.
В отзывах жаловались на 2017 год, там были тормоза по вечерам, сейчас, вроде, тоже проблема снялась.
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Перешла к Вермонту от НетбайНета.
как в том анекдоте — «а что, так можно было?!»
тариф тот же до 100мб НО!
в Вермонте стабильно входящая скорость 95-96мб/с, исходящая вообще 135мб/с и стоит это от 400руб в месяц.
в НетбайНете при тарифе до 100мб/с за 600руб в месяц скорость была 60/60 максимум!
да еще и каждый вечер часов 10-11 стабильно обрывалась. подумав, что за такие услуги я мощно переплачивала все эти годы, без сожаления ушла к ВЕРМОНТу.
Сейчас «я летаю! я в раю!»
СПАСИБО Вермонт!
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Пользуюсь данным провайдером более 3 лет. Подключил на даче, дома, на работе. Год назад переехал в другой дом. К моему сожалению Вермонт его не обслуживал, перепробовал троих провайдеров. И в эти выходные узнаю, что мой дом начал обслуживать мой верный интернет, сразу же подал заявку. Теперь я на высоте:)
Спасибо тебе, Вермонт.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв и приложим все силы что бы и далее оказывать качественные услуги.
Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.
Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.
Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.
Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".