Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Вермонт-ИТ (Королев)

Скорость желает быть побольше.

Да, всё стабильно. День и Ночь 300

входящая 8.63 Мбит/сек

исходящая 8.44 Мбит/сек

https://2ip.ru/speedbar/1d3H4itfjUD5mHMr_vGF7LxgSOZBKsp8puISvLuKXoz75w~~.png

Аноним , 04 ноября в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Скорость по данному тарифу плавающая. В дневное время с 03.00 до 17.00 скорость до 40 Мбит/сек, в ночное время с 17.00 до 03.00 до 5 Мбит/сек. Важно понимать, как именно вы производили замер - через роутер или подключив кабель напрямую к компьютеру.
Качество беспроводного wifi сигнала зависит от расстояния между взаимодействующими устройствами, толщины, материала, положения, количества стен, потолков, дверей, а также других подобных объектов, через которые будет проходить беспроводной сигнал. Кроме физических препятствий для wifi сигнала существуют еще и беспроводные источники помех.
Поэтому скорость через wifi может быть ниже заявленнной по тарифу.
Если Вы замеряли напрямую и скорость не соответствует заявленной, то свяжитесь с нами по тел. +7 (495)543-88-50, напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант". Будем рады ответить на все Ваши вопросы и помочь в решении проблем с интернетом!

Доволен

За три года проблем с Вермонтом не было.

Тех. поддержка на уровне. Тариф 100 мб.

Реально стабильно идёт 95-95, что очень нормально. Частный дом. Перегрузок и падений инета не наблюдал.

сергей , 12 июля в 00:23

Нормальная компания

Из трех провайдеров по Королёву с которыми я имел дело, пожалуй самая лучшая по всем параметрам, в том числе человечная (спасибо операторам за сдержанные и толковые ответы)

Иван , 13.06.2017 в 20:37

Качественные услуги, но частые перебои

Пользуюсь услугами данного провайдера около года. В первый месяц скорость была около 70мб/с при тарифе 100мб/с, после звонка в техподдержку оказалось, что перепутало подключённый тариф, сразу же все исправили и скорость держится на уровне 95мб/с в обе стороны. Провайдером доволен, но примерно раз в месяц случаются технические неполадки, исправление которых длится от часа до суток.

Роман Александрович Никитин , 22.05.2017 в 17:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман Александрович.
Благодарим Вас за отзыв.
Есть вещи, которые от нас не зависят, если на предоставляемую скорость мы можем как-то повлиять, то на обрывы оптики и отключение электроэнергии без предупреждения, к сожалению, мы можем только реагировать и искать пути решения проблем.

Это просто ужас

Как выходные так и интернета нет.Чтобы открыть вкладку нужно по 3 минуты ждать и хорошо если откроет,постоянно пишет соединение прервано.Из заявленных 100 Мбит дают 30-45,ужас.Да и в будни сын на компьютере смотрит видео,то на ноутбуке интернет не работает,скорости нет.Нужно переходить на другой провайдер.Сил больше нет.

Светлана , 26.03.2017 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана.
Подскажите, а Вы обращались в тех.поддержку? Наша основная задача - предоставлять качественный интернет, и если скорость не соответствует заявленной, мы приложим все усилия для исправления ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50), напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Заявленная скорость бывает редко. Постоянно связь отваливается, операторы ( впрочем это и понятно) говорят форс мажор. Только этот форс мажор случается стабильно раз в неделю. Единственно что предлогают это сделать заявку они приду и проверят соединение, а пока пользоваться мобильным. понятно что на момент прихода специалиста все работает. Раньше был хороший провайдер, сейчас ищу замену. Если дороги нервы не советую.

Максим , 20.03.2017 в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.
Сожалеем, что доставили Вам неудобства. В случае аварий операторы технической поддержки предлагают оставить заявку прежде всего для того, чтобы оповестить Вас о сроках устранения неполадок. Чтобы получить более полную информацию и помочь нам решить проблему со скоростью - свяжитесь с нами по тел. (495)543-88-50) или напишите нам на электронную почту или обратитесь через систему "онлайн-консультант".

Вермонт-ИТ

Отличный провайдер!



Живем с ними уже более трех лет. Все стабильно. Два выделенных канала имеют они. Так что и высокая скорость, и полное отсутствие проблем.

Сотрудники доброжелательны и профессиональны. Всем бы провайдерам таких спецов и такое их отношение!

Дай Бог им всем здоровья!



Деньги свои (и наши) отрабатывают на 101%.

Юрий , 28.02.2017 в 16:47

Мало разрывов Кривая скорость

При заявленых 100мб в субботу-воскресенье выдает 35-70. и это часто расстраивает. Надеюсь в будущем такого не будет

Ярослав , 26.02.2017 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
К сожалению, два дня не можем связаться с вами по данной проблеме - телефон недоступен. Пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. (495) 543-88-50.

Кошмар!

В последние полгода каждый месяц вечно какие то неполадки! Невозможно работать с такими неполадками. Работа вечно прерывается... Почему то у других провайдеров таких частых аварий нет. Пользуюсь этим провайдером уже 7 лет, до лета 2016 никаких проблем не было никогда, что с вами случилось?! Начинаю задумываться переходить на другой провайдер. Пожалуйста, займитесь своими авариями. Вы прерываете важную работу, которую нужно делать в сроки. Я уже не сплю из за ваших проблем с интернетом, приходится по ночам работать.

Юля , 06.02.2017 в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, ни один провайдер не застрахован от форс-мажоров, от обрывов оптики, краж оборудования и проблем с электропитанием. Со своей стороны мы делаём всё, чтобы подобные аварии не повторялись или по крайней мере, устранялись в максимально быстрые сроки.

Раньше были хороши ребята, а сейчас хуже смайла

Навязанное оборудование IpTv глючит безбожно, выкинул! Поставил триколор, наслаждаюсь. Началась беда со скоростью в подьезде, реакции от спецов вермонта «0», телефонные переговоры как обычно сводятся, мы ничего не видим, все хорошо, перезагрузите ваш роутер. Господа из Вермонта, может все-таки стоит приехать и проверить ваше оборудование? Из заявленных 100 выше 7-25 на прием и 3-12 на отдачу не поднимается.

Алексей , 12.01.2017 в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Вы оставляли заявку на неисправность? В некоторых случаях удалённо проблему найти не удаётся, и найти причину низкой скорости получится только при выезде настройщика. Причиной низкой скорости также может быть масса факторов. Как вы измеряли скорость? К роутеру подключаетесь по WiFi или по кабелю? В любом случае убедительная просьба позвонить в тех.поддержку по тел. (495)5438850 или же обратиться к нам через онлайн-консультант на нашем сайте и мы приложим все усилия для решения проблемы.

Посмотреть отзывы о провайдере Королев по всем городам.