Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Костомукша)

Ростелеком - это круто

За все время пользования своим интернетом у меня не возникало никогда сменить своего провайдера. Скорость вполне удовлетворяет, обслуживание тоже, цена оптимальная.

Михаил , 06.02.2018 в 16:29

Комментарий представителя провайдера

Михаил, добрый вечер. Большое спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качественными услугами.

Развод на деньги

Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)

Илья Александровия , 22.01.2018 в 19:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.

Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro

Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/

Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.

Вранье и наплевательское отношение к клиенту.

После проведенных тех работ связь ухудшилась. Ихняя тех поддержка придумывает свои нормы по пингу причем у каждого спеца они разные. Вмдно что была смена марщрута что и подтвердил первый специалист, но с последним с кем я говорил, нагло врал.

Аноним , 25.12.2017 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в лс группы ВК https://vk.com/rostelecom.karelia номер вашего лицевого счёта и ФИО абонента. Проведём диагностику с нашей стороны для выявления причин ухудшения связи.

лучший интернет! разве что иногда падает интернет!а так в целом очень хороший интернет!и цента доступная

никита , 18.08.2017 в 13:49

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если в будущем вновь возникнет проблема с обрывами соединения, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Подключились 8 месяцев назад по оптике, и остаемся довольны качеством оказанной услуги. Интернет стал лучше, чем был раньше. До этого были подключены к другому провайдеру в городе. Пинг маленький и стабильный, все быстро качается и нет проблем. Спасибо! :)

Юрий , 06.06.2015 в 13:45

Комментарий представителя провайдера

Юрий, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше доверие.

За неимением лучшего

За неимением лучшего, конечно пойдет. Отвратительная служба поддержки, не дозвониться, много барьеров до оператора, нажмите то се, короче здесь с этим проблемы. Цены тоже высокие, но вроде как начали снижать. Единственное, что радует это скорость по Республике, обалденная, этот конечно радует! Не редкость нарвешься на шустрого пира по локалке, когда качаешь фильм. Всем удачи!

Иван , 14.11.2014 в 21:14

обделяют?

Плачу за 8мбит/с,но средняя скорость от 800кбит до 2 мбит,поработайте над этим пожалуйста!

Олег , 07.12.2013 в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Олег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.

Пока нормально

Подключили интернет + ТВ.На данный момент все нормально. Интернет иногда проседает по скорости, но не сильно. ТВ на приставку через роутер слегка удивило. Работает на ура, посмотрим что дальше будет.

Руслан , 18.10.2013 в 18:59

в общем провайдер не плохой но не получаю обещаных 10Мбит по ночному ускарению последнее измерение дало всего 6Мбит правда у меня еще телик в момент замера сматрел так что всё отлично

Андрей , 13.04.2013 в 10:50

Готовится иск в суд в адрес Ростелекома

Уважаемый Ростелеком! В связи с тем что Вами осуществляется не качественное оказание услуг и не выполнение обязанностей по договору, а конкретно - у меня заключён договор на 5мб\с, реально макс. 760кб\с и ежемесячная плата вам поступает исправно но заявленных 5мб я не получаю - терпение заканчивается и я полон решимости подать иск в суд для возмещения мне материального и морального ущерба!, если в самое ближайшее время ни чего не изменится дело отправится в суд!

Вячеслав , 05.11.2012 в 15:50