Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Красногорск)

Обман! Без моего ведома сменили мне тариф.

Обман! Являюсь постоянным клиентом МГТС более 10 лет. Такого обмана и не ждал. Мало того что без моего ведома сменили мне тариф с 60мб/с 360р. На 100мб/с 469р. Так теперь на старый тариф не могу вернуться. При этом новым клиентам 300 Мбит/с 89 (10 HD) каналов 449 руб/мес. Ну как так то? Мне что уходить от вас? Что будем делать?

Номер телефона:

050 101-06-71

Лицевой счет:

710300742

Александр , 23 ноября в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи. Можете написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв и ФИО владельца договора. постараемся подобрать удобный для вас тариф.

Отвратительный сервис

Обзванивали сотрудники провайдера, предлагали подписку на ivi, на 14 дней бесплатного просмотра, далее будет списание согласно тарифу, уверяли, что можно отключить услугу в любое время. Пара дней пользования услугой показали, что это вовсе не бесплатно, но есть скидка для подписчиков. То есть платить абон.плату+за просмотр фильмов. К чему тогда эти посредники? На сайте два дня подряд отправлялась заявка на отключение, никаких изменений, на звонки не отвечают, равно как и в онлайн чатах и на электронную почту, пытаюсь достучаться уже третий день подряд. Автоответчик по большей части уведомляет, что оператор ответит через 30 мин. 30 МИНУТ!!! И это не факт, что ответят. В очередном звонке вместо обещанных 9 минут, не было ответа и через 15! Ну и качество интернета оставляет желать лучшего!

Татьяна , 24 октября в 22:32

Где 300 мбит/с ?

Пользуюсь интернетом от МГТС уже 3 года. Проблем особых не было. Недавно заглючил роутер, поменяли без проблем на новый черный Премиум Sercom RV6699. Дозвониться очень сложно до МГТС, зато по услуге от IVI, в телевидении МТС-тв, через день звонят.

На новом роутере пропадает wi-fi. Скорость интернета, замерял, вместо 300 мбит/с — около 10Мбит (перезагрузка роутера не помогает)

Дмитрий , 21 августа в 21:01

Очень хорошо

Опыт сотрудничества многолетний. Заявленные характеристики скорости соблюдаются, порой даже с избытком).

Служба поддержки практически не нужна, единичные случаи общения проходили на высоте. Одним словом, подключился и забыл, что очень удобно. Эпизоды кратковременного отсутствия сети можно пересчитать по пальцам одной руки.

Андрей , 10 мая в 09:31

Всю неделю сбои.

Дозвониться не возможно, поддержки нет, сегодня весь день сбой. Деньги заплати, а связи нет. Буду искать другую компанию.

Сергнй , 19 апреля в 20:17

Самый ужасный провайдер

Входящее:

559.63 Кбит/с

Исходящее:

10.78 Мбит/с



тариф 100 Мбит/сек



Ну тут что называется без комментариев

Аноним , 20 февраля в 20:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для диагностики пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

За качеством уже не следят...

Плачу за 80мб/с, а работает по факту 11мб/с. С оборудованием всё в порядке, уже месяц так. До поддержки разумеется не достать, это же Билайн, они сделали всё, чтобы их не беспокоили:)



Давно пора сменить оператора…

Георгий , 13 января в 22:11

ИНТЕРНЕТ

Провайдер не заинтерисован в сохранении клиентской базы. Пользуюсь 11 лет по инициативе провайдера ни разу не поступало каких-то более выгодных предложений как поступают многии сторонии провайдеры. НО для новичков у Смайла всегда есть интересные предложения.

dima , 13.12.2018 в 20:59

Совковый бомжепровайдер

Снимаю квартиру, подключен интернет от фортекса. Других провайдеров просто нет, что дает толстый намек на коррумпированную связь застройщика и провайдера. Интернет 10 мегабит за 200 рублей, латентность в норме, но если хотя бы 1 торрент файлик начнет качать, всё остальное просто зависнет напрочь. Пополнять дистанционно можно только с Киви, что тоже пипец не удобно. Не всегда берут трубку. Для смены тарифа в любую сторону нужно письменное заявление владельца.



Сайт без слез не взглянешь, про личный кабинет даже страшно представить что там. В общем олдскульные барыги трафика, после которых начинаешь ценить Ростелеком, МГТС и других монстров индустрии.

Сергей , 02.12.2018 в 21:27

Скорость Итернет

По договору заявляют скорость 100 Мбит/ сек.

По факту

PING ms 3

СКАЧАТЬ Mbps 3.22

ЗАГРУЗИТЬ Mbps 5.29

Дайте скорость.

Сергей , 27.11.2018 в 12:16