Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар) (Краснодар)

Отзыв о провайдере Билайн

В целом интернетом доволен, но заявленную скорость, за которую я плачу, он не выдаёт. Иногда бывают сбои и интернет отключается. Бывает на минуту, а бывает и по часу нет интернета, но это редко.

Аноним , 30 мая в 13:49

Трио телеком ужасный провайдер!

Трио телеком ужасный интернет провайдер! Интернет часто не работает, дозвониться невозможно! Практически никогда не берут трубку! Как только у нас появится кто-то другой- сразу же отключусь от этого трио телекома. Ни дозвониться, ни проблему решить. По несколько дней сидим без интернета. Никому не советую

Михаил , 26 мая в 10:48

Насвинячили и ушли

Вообще никогда не пишу отзывы, но тут не выдержала. Дело в том, что монтажники этой компании без моего ведома и без разрешения спили мне все плодовые деревья, чтобы провести своей кабель на муниципальных (!) столбах. Я бы может и смирилась, если бы они убрали за собой ветки. Но нет!!! Зачем??? Это же работать надо!!! Это вам не за подключение почти 10 тысяч… Эти с позволения сказать люди просто бросили спиленеые ветки в верхушках деревьев. Мой ребёнок шёл домой, подул сильный ветер, и ветка свалилась с дерева и процарапаоа ему щеку. Хорошо хоть, что не на голову упала.

И это ещё не все. Спустя несколько дней нас стали одолевать звонками с предложением подключить интернет. Я ясно дала понять, что после того, как чуть не прибило моего сына, иметь дело я с ними буду только с помощью обращений в прокуратуру.

Но это никого не остановило. Нам звонили ещё недели 2, пока мы не добавили номера в чёрный список.

Ксю , 26 мая в 09:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ксю!

Очень странная ситуация у Вас произошла. В нашей компании подобных установок не производят. Скорее всего, Ваши слова не нам адресованы. Вы можете выбрать нужного оператора из списка и повторно отправить отзыв.

Скорость интернета

Скорость отвратительная, несмотря на дорогой тариф Вместо заявленных 7-8 Мб/с по факту получаю 2,5 Мб/с Компания поставляет некачественную услугу и при этом берет приличную стоимость за такую отвратительную услугу

Василий , 16 мая в 09:50

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Неплохой интернет

Интернет работает хорошо, сбоев нет, скорость устраивает. Роутер пару раз зависал, приходилось перезагружать. Приходилось обращаться в техподдержку, очень долго решали мой вопрос, но в итоге решили. Монтажник при подключении пришел во время, все сделал аккуратно. Провайдер в целом устраивает.

Анатолий , 15 мая в 12:43

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, рады, что вы выбрали нас! И извините за неудобства. Если что - пишите)

Когда уже закроют вашу компанию?!

Когда уже закроют вашу компанию?! Вы официально разводите людей на деньги, а предоставляете просто отвратительный интернет! НУ КАК ТАК, у меня скорость ниже, ниже той что можно выставить в личном кабинете, а? И не надо мне рассказывать, что щас вирус, большая нагрузка на сеть, бла, бла, бла. У других провайдеров, конкретно такой проблемы нет, скорость на максимуме!



PING ms

45

СКАЧАТЬ Kbps

82

ЗАГРУЗИТЬ Kbps

2707



и это при том что ползунок в личном кабинете стоит на максимум! Уже 3 дня не могу поиграть в Онлайн игры!

Алексей , 10 мая в 12:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень жаль, что у Вас возникают трудности в работе нашей сети. Видим, что Вы обращались в поддержку и Вам сообщили о том, что на станции, к которой Вы подключаетесь, нагрузка, поэтому могут возникать сложности. Мы понимаем, что это может доставлять неудобства, но как бы нам не хотелось, не все, увы, можно быстро исправить. Нагрузка может возникнуть и спасть в любой момент. Но чтобы ее не возникало, нужна оптимизация. Процесс этот довольно трудоемкий, нередко для этого может потребоваться установка нового оборудования, а для этого нужно решать и административные вопросы. Информация передана. Искренне надеемся, что вскоре станет гораздо лучше!

Постоянный разрыв

Не пойму. Я 4 года назад пробовал Билайн и были провалы в интернете. Сейчас по зиме подключился. Купил самый крутой и дорогой роутер. А интернет так и пропадает. Постоянные разрывы в соединении. А операторы говорят ведутся ремонтные работы. Оценка за интернет 2. Очень недоволен. И исправлять они не собираются видимо. Не советую интернет Билайн другим людям для дома!

Владимир , 07 мая в 18:43

Постоянные падения скорости.

Скажите как можно удаленно работать когда скрость соединения то 57 Мб то 1,5 Мб. Чините линию я устал слушать в трубку унылый голос: Ограничений у вас нет соединяю с сервис инженером.

Святослав , 07 мая в 15:08

Худший провайдер

Низкая скорость, обрывы соединения, отношение к клиенту ужасное. Отличный пример монополизма, адсл в 2020 году, так как просто нет конкурентов в городе. И каждый раз предлагают вызвать техников, я реально их каждый месяц уже вызываю.

Аноним , 02 мая в 06:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom
Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Юрий Кузнецов

Как всегда, платим за одну скорость, а получаем совсем другую, почти в половину меньше и ПИНГ в придачу под 600

Юорий , 22 апреля в 22:02

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.