Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)

опять

получасовые отключения без предупреждений днем, до поддержки дозвонится, легче в Кремль.

МТС в своем репертуаре дозвон, соединение, опрос, а по сущности вопроса пускай техники разбираются, но они все время заняты

Владимир , 18 октября в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Напишите, пожалуйста, о ситуации нам здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер/номер лицевого счета. Постараемся во всем разобраться и помочь.

Очередной обман

Скорость доступа оплачиваю 30 мБит\с.

Днём иногда бывает такая скорость. После 15 час скорость доступа в среднем 4 мБит\с. На вопрос -почему так, ответ: Вы не на том ресурсе измеряете. Игры все лагают, фильм даже смотришь с перерывами… Вечер, то время когда интернет необходим, а его нет!!!

В общем, тот же Ростелеком только в профиль.

Сменили шило на мыло. Но к сожалению выбор в нашем населённом пункте не велик...

Иван , 17 октября в 20:56

Скорость постоянно низкая

Невозможно работать с такой скоростью! Лучше не иметь дел с этим провайдером! Чуть ли не каждый день и вечер такая БЕЗОБРАЗИЯ! Да и цены по сравнению с ценами других городов-завышены в Геленджике!

Семен , 07 октября в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

ужас

ужас, скорость постоянно падает, смотреть что-то не возможно кроме как на ютуб, на других сайтах постоянно виснет, а в кол центре при звонке отвечают, если вас не устраивает переходите на другого провайдера, хорошее у вас отношение к абонентам, в место того чтоб проблему устранить.

Артем , 02 октября в 08:29

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства, обязательно все проверим.
Как видим, обращались в последний раз довольно давно, ситуация могла измениться.
Отправили запрос коллегам в профильный отдел, чтобы они связались с Вами в ближайшее время для проведения диагностики.

Как ростелеком забивает на клинетов

Все началось с августа месяца при звонке в техподдержку (а звонить приходится часто качество интернета плохое) меня перестали переключать на операторов, а сообщали о какой-то задолженности на лицевом счете 426005870995 который мне не принадлежит и предлагают мне его оплатить, толком ни кто не может пояснить что это за счет и откуда он взялся, самые смелые операторы предполагают что это технический сбой, который не могут устранить уже в течении уже 2-х месяцев.



Уже было 6 обращений:

3 по телефону,

в чат: 66974328 25.08.19

форма обратной связи:

1200007055012 18.09.19

1200007068658 21.09.19

претензия:

68648371 21.09.19



Даже после 6 обращений ничего сделано не было, так что ростелеком снова подтверждает статус самого ужасного провайдера у которого даже нет нормальных специалистов и они не могут решить даже самые элементарные задачи.



PS представители компании жду комментарии, что можете ответить…

Аноним , 29 сентября в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к вашим замечаниям. Согласно оформленной вами претензии № 68648371, ваш вопрос будет решен, ответ будет предоставлен по электронной почте. От лица компании приносим вам извинения за доставленные неудобства.

Кошмарный оператор.

Никогда не знаешь заранее будет у тебя сегодня интернет или нет. А если будет, то с какой скоростью…

Александр , 26 сентября в 12:41

Ностальгия по WAPу

Ностальгия по временам WАРа, наверное мтс единственный оператор в этой части галактике, который продолжает предостовлять услугу WAP. Правда они это почемуто называют 3G-4G-LTE…



Но если скорость переодически начинает измерятся в битах и байтах, то это определенно WAP, назови ЭТО хоть 10G.



И не важно где стоит симка, роутер-модем-планшет, если интернет начинает тупить, то тупит он в любом девайсе, а тупит он постоянно. Иногда помогает переподключение услуги «Доступ без настроек», но если и помогает, то ненадолго. В общем если у мтс критические дни-можно забыть про ютуб, соцсети, тяжелые сайты и т. д. У меня до сих пор в браузере в закладках PDA весии сайтов, специально «для ЭТИХ дней» у мтса.



Служба поддержки ниочем — «Где вы находитесь? Где стоит сим карта? У вас на номере нет ограничений. Давайте составим стопицотую заявку. Всего хорошего.»



P.S.

Сегодня с обеда у нас скорость вот такая-

https://prnt.sc/parfqa,

а иногда и такая-

https://prnt.sc/parde8

Аноним , 25 сентября в 14:53

Проблемы с интернетом

Стоит начать с того, что модем покупал в декабре 2017 года, и тогда интернет был хорошим, при скачивании скорость была на уровне 2.5мб, иногда чуть ниже, а иногда и выше, играть было комфортно, пинг в играх был на уровне 60-75мс. Но затем летом 2018 года резко появились проблемы с интернетом, постоянное пропадание сигнала, скачущий пинг и нестабильная скорость, терпел это до осени, после чего соединение стало лучше. Скорость скачивания возросла до 4-5мб в сек, пинг был приемлимым. Но ровно до лета 2019 г. В мае этого года оплатил интернет, и понеслась. Та же песня, что и летом 2018, постоянное пропадание сигнала, скачущий пинг в играх вплоть до 10000мс, скорость скачивания не превышала 1.8мб/сек. Писал по этому поводу в поддержку минимум 2 раза, советовали просто поднести модем ближе к окну, что не помогало совсем, также обещали повысить качество покрытия района проживания (после этого обещания кстати интернет пришел в норму, но лишь на пару дней, затем снова проблемы). Судя по статистике, сигнал скачет постоянно от 0 до 12 Db, хотя должен быть в районе от 11 и выше, перестановка модема в разные места качество сигнала не улучшает. Вот уже осень, но с интернетом по прежнему проблемы. Уже 5 месяц попросту не играю в онлайн игры, потому что невозможно терпеть скачущий каждые 5 сек пинг. Так как из провайдеров остается только Ростелеком (который еще хуже), то приходится ждать и надеяться, что в ближайшем времени всё снова наладится.

Эдуард , 10 сентября в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Эдуард!

Благодарим за отзыв, сейчас проверили историю обращений в поддержку, как поняли, речь об адресе, с которого писали нам в июне.

Действительно, сигнал был нестабильный, стоит учитывать, что это беспроводное соединение, ситуация на сети может постоянно меняться, как и сигнал. Например, при повышении нагрузки на сеть такое может происходить в тот или иной период.

Заявка по Вашему адресу была передана специалистам в профильный отдел радиопланирования сети, ни в коем случае ситуация не остается без внимания, стараемся делать все возможное. Однако, процесс развития сети не такой простой, он требует много времени и других ресурсов.

Надеемся, не заставим долго ждать улучшений!

билайн тормозит

после того как специалисты билайн предлагают переключиться на новый тариф взамен старого, и пользователь отказывается от этой услуги, у пользователя начинает жестко тормозить тв и интернет

несколько раз поступали предложения о смене тарифа и каждый раз после отказа интернет «начинал еле ползать»

Сергей , 05 сентября в 19:02

Мтс ужасный интернет.

0.5 килобит иногда до 1 Мбита скорость. Отвратительно. Lte ужасно маленькая скорость. Очень большой пинг и часто пропадают пакеты и отключается интернет.

Евгений , 02 сентября в 15:27