Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв и доверие к нашей компании.
С 3 сентября интернет не работает. Сначала четыре дня мариновались, потом заявку закрыли. "По ошибке". Потом снова открыли и принялись кормить завтраками. Сегодня 12 сентября. У вас совесть вообще присутствует? Себе наверно молниеносно все чините. И не дай бже не заплатить - тут же все отрубят.
Вам как, нормально? Контора "Рога и копыта". Был бы выбор - этих в черный список закинула бы и на порог близко не подпускала. Я понимаю, денег хочется - всем хочется. Но нужно как-то серьезнее относиться к своей работе. Вы получаете за свою "работу" деньги.
Работа не на уровне, Работает там только поддержка, которая принимает и оформляет вызовы. Все остальное через одно место. Не хотите работать за низкую зарплату - увольняйтесь [ЦЕНЗУРА]. Горите в аду синим пламенем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.
Быстрый интернет за вполне небольшую стоимость.Работает стабильно.Омобенно хочется отметить удобный интерфейс голосового помощника и быструю реакциютех.поддержки,а так же очень вежливых и птепреливых операторов,которые быстро и пррофыемионпдьно окажут любую помощь если возникнут вопросы или какая-то проблема. рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему так плохо работает система? За что мы платим? Каждый день по часа на два отключается интернет, при чём в самый не подходящий момент!!!!!! Платим своевременно, но остаёмся без услуг!!!! Скорее всего, нам придётся отказаться от них!!!! При чём, в нашем поселении мы такие не одни. Готовы составить коллективную жалобу и отказаться массово, если это не изменится!!!! И, прошу вернуть мне средства, потраченные даром за последние месяцы подобных неудобств!!!! Ещё вопрос, почему, если ранее я оплачивала сверх лемита, это учитывалось и сумма скапливалась, то сейчас, когда я оплачиваю более сумму, она куда-то исчезает, т е остаток, куда он девается? В наше время нет ни у одного провайдера такого!!!! Это ещё один повод отказаться от ваших услуг, если вы это не изменете. Я как минимум год, оплачивала по 1000 рублей, но на моём счёте оседало только 904 рубля, где остальное? Я должна была уже месяц пользоваться за свой аванс, и без перебоев. А, кстати, крайний перебой в системе, т е, отключение интернета сыграл со мной злую шутку, я ждала этого дня долго, я должна была записаться на приём, и мне не дало то, что именно в этот момент отключился омикрон, почему?????? Ведь я своевременно оплатила!!!!!!!!!! Что за безнаказанность в выполнении услуг, я готова обратиться в прокуратуру!!!! Все чеки об оплате у меня имеются, и истории отключений тоже, а ещё, массовые жалобы из нашего поселения!!!! Делайте что-то, иначе придётся решать всё по закону!!!! Уж простите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, здравствуйте!
Вы пишите отзыв о компании "Омикрон". Мы компания "Омиплат". Если вы имеете ввиду нашу компанию, то мы приносим искренние извинения за любые неудобства. Мы стремимся предоставлять высококачественные услуги и всегда стремимся удовлетворить потребности наших клиентов.
Хочу уточнить, что мы недавно перешли на помесячную оплату за услуги связи, чтобы обеспечить нашим клиентам более гибкую систему расчетов. Остаток средств переносится на следующий месяц и вам достаточно будет дополнить вам ваш баланс до суммы ежемесячного платежа по тарифу.
В отношении сбоев в системе и проблем с подключением интернета, которые вы описываете, у нас нет исчерпывающей информации. Тем не менее, мы готовы прислушаться к вашим проблемам и принять все необходимые меры для их решения. Пришлите, пожалуйста, всю информацию на почту: omiplatru@yandex.ru, включая номер вашего договора. Если у вас есть дополнительные чеки об оплате и истории отключений, пожалуйста, предоставьте их нам. Мы будем рады рассмотреть ваше обращение и принять соответствующие меры. Ваше мнение очень важно для нас.
Еще раз извините за причиненные неудобства, и мы надеемся, что вы останетесь нашим клиентом и дадите нам возможность исправить ситуацию.
С Уважением,
"Омиплат"