Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)

Информация о провайдере Provodov.net Ltd. #

Краснодар

НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ. Если у вас есть хоть малейшая возможность подключить что-то иное — подключайте. МТС-свисток (USB модем) Лучше чем это. Это провайдер перепродающий интернет по цене завышенной в несколько раз. Красная цена 200 рублей в месяц. Днем скорость НИКОГДА не совпадает с заявленной. Просто очередная монополия. Ах да служба поддержки — сборище.

ПРОВОДОВНЕТ , Вчера в 12:52

Информация о провайдере Аванта Телеком #

Краснодар

Аванта Телеком

Очень быстро работает интернет, круглосуточная служба поддержки, цена тоже приемлема. Мне все нравится

Ярослав , 26 июля в 02:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

ростелеком издевается над потребителями

уже полтора два месяца интернета нет. звонить в службу поддержки бесполезно вежливо отвечают что идут ремонтные работы — и за месяца нечего не сделали деньги берут только. и провайдера не смениш, кабельного у нас больше нет.вот бы до них антимонопольная служба добралась!!!

Владимир , 23 июля в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Владимир, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Разберемся в ситуации.
Компания "Ростелеком" не является монополистом на рынке интернет-услуг и никак не препятствует деятельности других провайдеров.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Скорость интернета

Мы живём в пос. Знаменский, г. Краснодар. Хотелось бы, чтобы скорость интернета соответствовала стоимости заявленных пакетов. Интернет ведёт себя как хочет, стоял freedom, но в доме появился Ростелеком и мы решили поменять провайдера, так как freedom нас не очень устраивал своей скоростью. Позже все изменилось, Ростелеком стал все медленнее, а Фридом быстрее и дешевле, и все соседи обратно перевелись на фридом. почему так? Все же было по началу нормально! Не хотелось бы постоянно прыгать от провайдера к провайдеру. такие деньги не вижу смысла платить, даже с телефона порой не грузит, сделайте уже что-нибудь, не теряйте клиентов!

Роман , 22 июля в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Маленькая скорость интернета

Моя оплата в месяц выходит 750р за 100Мбит/с. Моя скорость на данный момент составляет 936Кбит/с. За что плачу такие деньги, если этой скорости не хватает на нормальный просмотр фильма. Раньше скорость была около 5-8 Мбит/с. Пожалуйста обратите внимание на это!

Максим , 20 июля в 16:43

Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения проблемы.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

нет обещаной скорости интернета

Плачу за 50 м\бит сек в действительности от силы 17-19 м \бит -как это понимать??? Дайте ответ!!!

СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ , 20 июля в 10:43

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, Ваш контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь Вам.

Информация о провайдере МегаФон #

Краснодар

для игр это жесть

как смотреть фильмы качает хорошо на ютубе проблем нету, но играть в онлайн игры невозможно при звонке отвечают оперативно, но толку нуль и даже 2 раза вернули по 50 рублей на счет., но нервы дороже и мышка уже новая.

Аноним , 19 июля в 19:07

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Ужасно

Вот вы представьте просмотр видео в Ютубе на скорости в 20кбайт в секунду. Но вот в тестах зато аж по несколько мегабайт.

Роман , 18 июля в 00:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Очень жаль, что столкнулись с подобными трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Если правильно поняли, то пользуетесь сим-картой для смартфона. Отправили Вам письмо на почту для проведения диагностики. Будем ждать Вашего ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Скорость интернета стала ниже заявленной

Скорость интернета маленькая,плохо грузит,пинг скачет,максимальная скорость интернета 235 кб/с,когда на самом деле должна быть выше,помогите

Роман , 15 июля в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Не подключайтесь к Yota!

Yota интернет стал настолько отвратительный , что на полной скорости подключения не открываются даже страницы браузера.Пошёл второй год как я не один раз обращался в службу тех. поддержки , результат НОЛЬ ! Каждый раз как я обращался меня просили

то оставить заявку, то кормили постоянно завтраками что всё будет хорошо, что исправят данную проблему, но до сих пор безрезультатно. Люди как бы вам красиво не пели про провайдер, не подключайтесь, это потом будет вам геморроем а не интернетом.Очень низкая скорость при полном подключении на максимуме, вообще никакого покрытия сети. Провайдер потерпел фиаско.

Сергей , 14 июля в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего интернета.
Увы, нам не удалось найти по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому информации об уровне сигнала и Ваших прошлых обращениях у нас, к сожалению, нет.

Не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Мы направили Вам на почту письмо с запросом информации.