Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)

Ужасный интернет

Ростелеком стал отвратительный!!!! Медленно всё грузиться. Даже обычные соц.сети!!!! Уже несколько месяцев. Заявленная скорость в договоре не соответствует. Не 100, а 30 Мбит /с. Почему стало так не понятно...

OLESYA , Вчера в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу наших клиентов, и с большим вниманием относим к замечаниям абонентов. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Хороший отзыв. Работает в основном без перебоев, лишь иногда медленная скорость. В остальном все устраивает в том числе и оплата

Аноним , Вчера в 00:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вас все устраивает.
Если вдруг возникают какие-либо сложности, то Вы всегда можете обратиться к нам в следующих каналах поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Будем рады помочь!

При подключении к сети (кабель напрямую воткнут в сетевую карту) возникает ощибка 651. Звонки в поддержку результата не дали, постоянные отписки — проводятся работы на линии.

Стабильно возникает ошибка 1-2 раза в день.

Аноним , 11 ноября в 15:27

оператор топ

пользуюсь теле2 уже 2 год и меня все устраивает в моем регионе, бывает конечно проседание интернета, но это у каждого оператора есть, меня все устраивает не давно подключил новый тариф мой безлимит самый топ

Олег , 09 ноября в 13:51

Очень хорошое приложение, мне очень понравилось, советую всем, скорость хорошая, доступность хорошая, службы поддержки тоже

Кирилл , 03 ноября в 23:16

Мутное подключение, отличный интернет по самой низкой цене

Пришлось сменить провайдера и выбрал ттк из лучшей сети коммуникаций по стране.

Подключение 31 августа было очень мутным. В офисе мне изначально оформили тариф за 400-440 хотя я четко пришел за акционным 300 с предоплатой. Затем мне сказали что оплату принять не могут так как нужно завести мастер счет, а программа не дает его сделать без визита монтера (у других сразу давали мастер счет). Далее мимоходом сообщили о тарифе за 400 Но я опять сказал что мне удобнее за 300 с выкупом оборудования!

На этом не закончиолсь. После визита професионального и приятного монтера я решил пополнить баланс на кассе так как мне это удобнее. Но при визите мне отказали типа касса не работает и мы не принимаем физических лиц! Хотя монтажник говорил что через кассу пополнять можно и я при первом посещении видел как физ лицо пополняет.

К счастью на этом мутный движ закончился. Я пополнил с карты и уже 2 месяца радуюсь отличной скоростью 94\96 при заявленной сотке.

Цена в городе лучшая несмотря на выкуп приличного роутера и предоплате на год так как у конкурентов либо всего 2 месяца со скидкой либо стартовая цена выше намного., а тут цена фиксированая минимум на 2 года несмотря на закон Яровой

Насчет онлайн игр и стабильности: пинг хороший, было пару разрывов за месяц длительностью не более 2 минут.

В целом я рекомендую этого провайдера при условии что вы изучили сайт и контролируете процесс подключения.

Аноним , 31 октября в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв! Постараемся и в дальнейшем вас не разочаровывать.

Черно/Белое

Первое подключение у данного провайдера состоялось в 2013, в небольшом городке Пермского края с населением меньше 20 тыс. чел.

ADSL модем (интернет по телефонной линий) 10Мбит/c. цены не помню.

Постоянные проблемы разного толка. Мою было замечено, что IP4 WAN — адрес, с которого ты выходишь в интернет (можно найти в настройках роутера) не совпадает с адресом, который можно узнать и интернете, например, на этом сайте. Множество клиентов Ростелекома использующих ADSL модемы «сидят» на одной линии, что делает невозможным использование интернета в принципе.

Лето 2015. Во дворе протянули оптоволоконный интернет и обклеили все подъезды с рекламой предлагающей бесплатное подключение. Как только я опробовал оптоволокно, мою счастью не было предела, за те же деньги, я получил скорость в 10 раз больше, с учётом последующей оплаты по новогодней акции (интернет на год) платили еще меньше, чем за ADSL модем, за 3 года использования я не звонил в тех.поддержку, за исключением пары случаев, когда оставлял заявку, чтобы получить роутер с wi-fi модулем.

Летом этого года, я переехал в другой город, и если раньше я жил во многоэтажном доме, то теперь проживаю в частном. Выбрал Ростелеком, ADSL модем 15Мбит/c 700р в месяц.

Первые 2,5 месяца я был поражён стабильностью интернет соединения, НО

Но сейчас я бьюсь в агонии, целую НЕДЕЛЮ, я не могу пользоваться интернетом, ввиду отвратного качества интернет-соединения. О чём это я?

Эффект «робота» в скайпе, долгий (5 и более секунд) запуск страниц, НЕПОСТОЯННЫЙ пинг в играх. Здесь необходимо лирическое отступление: когда сервер, с которым происходит обмен данных находиться оч. далеко или нестабилен, высокий пинг приемлем, но в моей ситуации, он скачет с привычного 35 до >300; не говоря уже о зависании видео, и даже музыки!

ТЕХ.ПОДДЕРЖКА — НЕЧТО

вот уже неделю, я каждый день пытаюсь решить проблему.

— Первый звонок: Диагностика, измена профиля роутера

— Второй звонок: вызов монтажников

— Третий звонок: проверка потерей, через команду tracert, (за первые 4-ре шага отвечает Ростелеком) например: «tracert yandex.ru», Инженер проводит диагностику, и перенастройку линии.

Последующие три звонка точь-в-точь повторяют третий.

Что имеем по итогу:

Стоит-ли подключать Ростелеком?

 — Живете в хоть сколько-нибудь нормальном городе и есть возможность поставить оптоволокно, однозначное ДА.

— Нет возможности получить оптоволокно, советую найти альтернативу по-лучше.



P. S. В наших реалиях, у Ростелекома нет конкурентов в небольших городах, в этом случае настоятельно рекомендую при малейших неполадках «садиться» на телефон тех.поддержки, и добиваться решения своей проблемы. Хотел поставить старый роутер, и настроить его? Но тебе сменили профиль на старом, еще раз звони, и требуй! Поскольку они не исполняют свои обязательства по договору.

d4rk1ight , 30 октября в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами через эл.почту smm@south.rt.ru , указать номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Отзыв провайдера РосТелеком.

Говорить о Ростелеком наверное не стоит и так уверен, что качество очень низкое, скорость интернета очень маленькая.

Павел , 28 октября в 19:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Павел. Нам искренне жаль, что работа услуг нашей компании вызвала у вас нарекания.
В случае возникновения проблем рекомендуем обращаться к нам через каналы соц. сетей или писать нам на почту smm@south.rt.ru
Обязательно постараемся помочь!

Реакция ноль

Месяц как подключилась к этой компании и через две недели начались проблемы с телевидением. Специалисты работают по удаленке и твердят одно, что у них на мониторе все в порядке, они видят что у меня нет проблем.

Неделю названиваю, а ответ один — «Мы вас услышали, мы вас поняли». «Перезвоним». «Перезагрузите, зайдите в настройки телевизора, скачайте плейс-лист, поставьте сами программы».



Извините, но это не моя компетенция. Я не умею этого делать, я не обучалась этому. Почему специалист не может выехать на дом и все подключить, скачать, перезагрузить???

Почему я должна просить стороннее лицо, чтобы мне наладили телевидение?

Компания «Фридом» ни за что не отвечает, подключила и умыла руки, а далее со всеми сбоями и проблемами я осталась один на один.

Не приятный осадок от такой услуги. Очень не рекомендую услуги Фридом!!!

Светлана , 27 октября в 10:28

скорость интернета

Заявленная и оплачиваемая скорость 100 мГб, факт 14.

А, что за такую скорость я ещё должен благодарственные письма писать и премировать?

Юрий , 26 октября в 21:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Если у вас возникают вопросы по услугам, оплате, просто напишите нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Мы во всем поможем!