Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)

Ужасно

Ужаснейшая скорость соединения, с МТС вообще в последнее время происходит что-то не понятное. Второй уже роутер у них покупаем. Первый благополучно зажегся и сгорел. Хорошо что все на месте были, так бы сгорел не только роутер, вообщем и качество продукта и связь остаются желать лучшего

Николай , 12 февраля в 11:02

Ужасный интернет

Ребят всем привет. Хочу оставить отзыв о копампание билайн, которая была самая популярная и стала самая плохая. Короче я живу в тольятти подключился к белайну где-то 2016 году все устраивало и интернет и связь. Но сейчас это ужас не интернета не связи, сколько я сними ругался бесполезно. Хочу привести пример у меня упала скорость интернета звоню им, спрашиваю в чем дело, как всегда оператор просит извинения за технические не поладки, хорошо я говорю и тут же спрашиваю когда будет интернет. Знаете что мне говорят мы не знаем как только отремонтируют оборудование мы вам вышлем смс сообщение. Так вот я целый месяц ждал, пока как они говорят про ремонт об… Вания. СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА БЫЛА 16-20 МИГ. В СЁК В МЕСТО 100.ВОТ ПРИСТАВЕ ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫМ ИНТЕРНЕТ НУЖЕН КАЖДУЮ СЕКУНДУ, А ОНИ ЕГО НЕ МОГУТ ПРИДОСТАВИТЬ ПРАВДА ОНИ МНЕ ВОЗМЕСТИЛИ ЗА ПОТЕРЮ, НО МНЕ НЕ ДЕНЬГИ НУЖНЫ БЫЛИ А ИНТЕРНЕТ. Просто тупо нас кидают, я им звонил и говорил, что мне срочно нужен интернет, с хорошей скоростью, а им пофигу типа извините, но больше не чем помочь не можем, ждите оканчания работ с оборудованием. Короче говоря не есть гуд компания 2019 году понизил свой рейтинг да на столько, что уже хрен вернёшь, покрайне мере в моих глазах. Билайневцы подумайте что вы творите, вы сами себе понижает рейтинг, будете общительными и возместить людям утраты и нервы. Они в вас верят. Не хорошая компания. Не рекомендую её.

Кирилл , 12 февраля в 08:16

дно!

самая отстойная компания. скорость интернета — плавает от 1 до 11 мБс, даже загрузка текстовых страниц длится до 20 сек… как только включаешь проверку — скорость нормализуется на 3 — 5 мин…потом снова падает... играя на forex потерял более 1200 баксов из-за этой шараги… буду переходить на сотового оператора… был подключен к ним более 5 лет, уйти было некуда… появился мобильный — ухожу.

Сергей , 10 февраля в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Качество предоставляемой услуги

Отвратительная скорость. За что я плачу 550 рублей в месяц? Мое терпение «лопнуло». Буду переходить к другому провайдеру. Никому не советую пользоваться интернетом от МТС.

Георгий , 06 февраля в 22:28

Комментарий представителя провайдера

Георгий, давайте во всем разберемся. Пришлите через форму обратной связи ваши данные: https://opros.ssl.mts.ru/mentions

До того как переехали в Краснодарский край жили в Тверской области и тоже был интернет от Ростелекома. Разность в скорости большая: в Тверской области интернет — более 4 мегабайтов, а тут даже не доходит до мегабайта — 600 килобайтов. Но в Краснодарском краю интернет реже отключают, чем в Тверской области. Ну, а вообщем минусы только скорость интернета, а остальным доволен.

Михаил , 06 февраля в 19:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Ростелеком - это ужас!

Всё время скорость скачет. Почти в десять раз отличается заявленная от того, что на самом деле! Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!! А если и дозвонился, то опять расскажут, что это какие-то ваши проблемы! Те, кто пишет хвалебные оды, не позорьтесь! Все понимают, что вы - это заказ! Если появится возможность, сразу перейду к другому провайдеру! И вам советую!!!!!!!!!!!!

елена , 05 февраля в 19:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!

Мой провайдер

Много лет был абонентом каких угодно провайдеров, но только не Ростелеком. По отзывам других пользователей был убеждён, что у них постоянные проблемы со связью и со скоростью. Но в одно время по улице в частном секторе стали тянуть оптоволокно и подключать желающих. И что-то меня подтолкнуло подать заявку на подключение. И что в итоге? Я жалею, что ранее этого не сделал! Интернет стабилен, интерактивное ТВ работает замечательно. Вот уже год я абонент Ростелеком и только положительные эмоции!

Александр , 05 февраля в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам очень приятно. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.

Не первый раз уже Ростелеком «удивляет»

Скорость почти ноль, и не дозвонишься до них пока не выберешь тип новый пользователь и не попросишь переключить на тех поддержку, жаль что у нас это единственный оператор в городе.

Аноним , 05 февраля в 02:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!

Отличный провайдер

Рекомендую всем!!! Минусов нет, а плюсов много. Начнем! 1.Высокая и стабильная скорость за низкую цену. 2.Отзывчивая служба поддержки. 3.Удобная система предоплат (С начала 2019 года стоимость всех предложений поднялась на 100руб, но если оплачивать до истечения срока, то сумма будет на 100руб меньше)4.И последний плюс: скорость интернета в 2 раза больше ночью, допустим у вас тариф за 800рублей (стоимость без предоплаты, тоесть +100 рублей) и скорость там до 8мегабит в секунду, то ночью скорость до 16 мегабит в секунду. Также, нельзя не отметить, что Фридом активно прокладывает оптоволокно во всему посёлку, цены такие-же, как за обычный воздушный интернет, но скорость в несколько раз быстрее. Ещё раз повторю, РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

Аноним , 03 февраля в 18:52

Южный телеком

Отличная цена за заявленную скорость, в отличие от Ростелекома, к которым порой и дозвониться невозможно. Отлично работает комп на скорости 25 мбит, при проверке около 20мбит, что прекрасно позволяет смотреть фильмы hd качества. отлично работает смартфон. Пользуемся второй месяц. Нареканий пока нет.

Владимир , 31 января в 23:02