Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснодар)

Абсолютная фекалия

Чудовищно, даже хуже ростелекома.

Скорость никакая, стабильности нет, цена за такой «сервис» совершенно невменяемая.

Если удается достучаться до техподдержки -получаете гору лжи и никакого эффекта.

Публичность, кстати, не поможет — сммщики переведут стрелки в стиле «самдурак».

Не рекомендую никому.

Аноним , Вчера в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Грустно слышать, что у Вас возникло такое впечатление о работе нашей связи, интернета и поддержки.
Сотрудники тех. поддержки не имеют привычки врать клиентам. Вся информация преподносится в том виде, в котором она действительно есть.

Если под ложью подразумевается то, что мы передаем информацию, но проблема решается не сразу - не все ситуации возможно решить сию минутно, увы. Нам бы этого очень хотелось, как и Вам. Но есть ситуации, которые требуют значительно бОльшего время.

Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль и проверить предыдущие Ваши обращения на качество обслуживания и первопричину проблемы, чтобы дать Вам максимально конструктивный комментарий.

Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по email для проведения диагностики и проверки в целом.

МТС уже не тот

Самый отвратительный момент, когда в пятницу вечером у тебя не работает интернет! Пришел с работы, думаешь, вот сейчас посмотрю свой любимый сериальчик, ан нет, МТС второй день не оказывает услугу доступа в интернет.



Общее время ожидания на линии более часа!!! Это вообще законно?! Зачем тогда нужна горячая линия?! Ало, МТС?!



Буду менять оператора, благо сейчас много провайдеров.

Дмитрий , 29 июня в 21:34

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, мы обязательно проведем проверку. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru.

Для чего прислать скриншот трассировки если я уже многократно это присылал ?

На отзыв от вас поступил ответ:



дравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот трассировки до проблемного сервера, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.»

---------------------------

Знайте, что я многократно обращался в техподдержку, она ни как не смогла изменить ситуацию.

Мало того, с каждым днем становится все хуже и хуже.

Все началось после того как сервера РТК с Майкопа перенесли в Краснодар.

Вернусь назад к старому провайдеру, там хоть если и были иногда потери потери пакетов, то пинг так не прыгал вверх в 2,0-2,5 раза.



Тест с Вашего ip



1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1

2 4 ms 4 ms 4 ms krdr-bras6.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.9]

3 4 ms 4 ms 4 ms 178.34.129.10

4 21 ms 21 ms 21 ms 87.226.183.85

5 24 ms 24 ms 23 ms 188.254.60.178

6 73 ms 76 ms 73 ms 82.138.46.58

7 82 ms 81 ms 85 ms 80-64-96-226.rascom.as20764.net [80.64.96.226]



Не «ваши» узлы так же дают скачки пинга, потерь пакетов нет. Но как любит говорить ТП РТК — это не наши узлы. Но эти узлы у вас в аренде и должны решать вопрос с РАСКОМ и другими арендодателями промежуточных узлов. Но не хотите.

---------------------------

Вчера в 23:07

Здравствуйте! К сожалению, ping очень зависим от выбранного маршрута и действия третьих лиц в сети. Просьба связаться с нами по e-mail — rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.



Будем ждать от Вас информацию!

---------------------------



Уважаемая техническая поддержка РТК.



Я многократно присылал вам скриншоты трассировок, даже записывал видео тестов и предоставлял ссылку вашим специалистам для просмотра. Перезагрузка роутера, подключение по схеме минуя роутер напрямую к ПК, подключение другого ПК для тестов (ноутбук), а также тестирование из-под другой ОС — все это ни к чему не приводит. То что мое оборудование полностью исправно аргументирую тем, что днем обычно скачков пинга в трассировках не наблюдается.



Ваша специалисты признали наличие проблемы. Но пинг до 100 мс это норма для вас, так как документы регламентирующие пинг и потери пакетов аж от 27 сентября 2007 г. Приказ N 113. Странно, «В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…», ну это уже конечно не к вам вопрос.



Для чего вы предлагаете задействовать меня в этих бессмысленных тестах? Чтобы я еще раз потратил кучу времени? У вас же есть специалисты РТК в г. Майкоп — вот пусть они и проводят эти трассировки. Именно с Майкопа. Вы можете провести удаленно эти тесты в конце концов с помощью ваших круглосуточно работающих специалистов



Скачки пинга наблюдаются в основном в промежуток вечернего времени каждый день: примерно с 18.00 до 23.30. Причем скачки непредсказуемые, могут происходить то раз 5-10 секунд, то 2-3 раза в минуту. Видно если вручную запускать команду tracert (а длится она несколько секунд) сразу же после еe окончания без перерывов между командами на протяжении 1-2 минуты — вот тогда и видно эти скачки, иногда даже превышающие 100 мс.



Конечный пункт любой ip из: 173.199.67.90, 173.199.67.94, 109.95.210.11 — клиенты поставщиков хостинга игровых серверов от gameservers, multiplaygameservers с локацией серверов в Москве.



Тестируйте, не поленитесь и сами увидите результаты.

Аноним , 27 июня в 09:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Повторная просьба связаться с нами по e-mail – rostelecom.south.smedia@gmail.com, указать Ваш номер лицевого счета, контаткный телефон и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.

Ростелеком и Почта России - два сапога!

Если бы Ростелеком не монополизировал связь на Юге России, то я с удовольствием перешёл бы к другому провайдеру, потому что слышать вечное «Нет технической возможности» уже просто невыносимо!!! В 300 метрах с одной стороны стоят высотные дома и коттеджи, куда проведено оптоволокно, а с другой стороны в 150 метрах от нас находятся также подключенные здания. Так почему же мы, находясь посередине между ними до сих пор вынуждены довольствоваться ADSL’ем??? Почему нашим соседям провели оптоволокно, а нам постоянно лепят отмазку «Нет технической возможности»? Не потому ли, что в этих домах и коттеджах проживают крутые и зажиточные люди? Почему в посёлке Знаменском, который находится в нескольких километрах за городом, есть оптоволокно, а у нас в черте города — нет? Да потому, что в Знаменском живёт директор Краснодарского офиса Ростелекома!!!

Когда кончится этот беспредел?! Почему мне отвечают, что за 35.000 мы протянем вам оптоволокно, а кому-то его протянули бесплатно? Я буду обращаться в Министерство связи, чтобы они разобрались с «техническими возможностями» Ростелекома.

Евгений , 26 июня в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.
Реализация проектов по строительству линий и сооружений связи осуществляется в соответствии с Инвестиционным планом компании. Внесение проектов в данный план возможно только на условиях их окупаемости.
Высокая стоимость проектов по строительству ВОЛС в районах частной застройки и длительный срок их окупаемости не позволяют вносить данные проекты в Инвестиционный план компании.

ну такой себе чувак.

С одной стороны, у меня сейчас интернет от телефонного кабеля, для него 5.32 Mбит/сек ыходящей даже неплохо, если посчитать то, что еще и кабельное ТВ от него.

С другой стороны, было и оптиковолоконное подключение, вот оно и впрям "ЧЕРЕПАХА"! Перебои, отключения, бывало и на сутки оффался, ни разу не было скорости ту за которую оплачивал! Платим не за что)

Roman , 22 июня в 18:04

Минимал

5-й день скорость интернета:0.3-0.4 мб/с,заявка висит,говорят что все сделают,в течении каких-то 7-8 дней,оплату за свои услуги они просят в срок и в полном объеме,что не совсем справедливо.

Аноним , 22 июня в 17:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, после завершения и полного устранения неисправности Вы можете написать нам повторно или позвонить по телефону 8-800-1000-800 для составления заявки на перерасчет.

Чуть быстрее черепахи

Частые обрывы, отвратительная поддержка. Звонил в поддержку, никто не ответил. Скорость интернета на тарифе до 20 Мбит не соответствует завяленной. Бывает фильмы не грузятся, канал онлайн не посмотреть. В общем если есть другой провайдер, то идите к нему. Эту контору категорически не советую.

Аноним , 21 июня в 21:56

Просто ужас!

Оплачиваю безлимит за 1000р.

На ФМР (Атарбекова/Тургенева) работает отвратно, временами вообще отваливается.

Сейчас по speedtest.net ping 392ms, UL 0.32Mb/s

За городом зачастую вообще сети нет.

Разочаровали за три месяца.

Служба поддержки — одни отговорки.

Алексей , 17 июня в 19:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы ознакомиться с Вашими предыдущими обращениями. Увы, без какой-либо информации дать Вам конструктивный ответ сейчас не получится.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для тщательной проверки.

Худший провайдер

раньше я думал, что ростелеком плохой провайдер с их связью и тех поддержкой, но южный телеком хуже. мало того, что связь отвратная, сбои постоянные, скорости вечером не хватает почту загрузить, не говорю даже про смарт тв, оплату не возможно провести через их сайт, тоже слетает постоянно, приходится ездить к ним в офис, где нет ВООБЩЕ парковки, так тех поддержка вообще после перезвона трубку не берет и плевать они хотели, что оплаченная услуга не предоставляется по договору. были уже на них жалобы в роскомнадзор, так они как ужаленные побежали всем письма раздавать. видимо только так можно пронять их. придется тоже писать им. к сожалению другого провайдера нет в нашем доме, в виду сговора югтела и нашей управляйки, которая не пускает других провайдеров зайти к нам, собирали и подписи несколько раз и письма, всё нипочем. надо теперь собраться и написать жильцами в фас.

я сразу, в тот же день сменю провайдера, как появится другой.

Игорь , 15 июня в 21:50

качество работы провайдера неудовлетворительное: постоянные сбои соединения, низкая скорость, не соответствующая условиям договора

Лариса , 15 июня в 08:25