Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Краснотурьинск)

Провайдеру все равно что творится у клиента.

Пока есть связь — все хорошо, но если возникает проблема, то клиент остается с ней один на один. Звонок в техподдержку может продолжаться очень продолжительное время. Звонки обрываются до того как вам ответят. Объясняю поддержке, что у меня каждый день неустойчивая связь — минуту есть, минуту нет. Они мне: к вам придет инженер. Пришел инженер, подключил свой ноутбук, естественно в это время интернет есть — «С ВАС 200 рублей». Как быть?

Андрей , 24.07.2017 в 17:54

Отвратительный провайдер

Пользуюсь услугами этого провайдера два года. За это время мною было сделано бесчисленное количество заявок на устранение разных неисправностей. Вначале постоянно были проблемы с телевидением, через 1,5 года наконец-то решили эту проблему (не менее шести заявок я сделала для этого), также у них вечные проблемы с интернетом, вечные поломки, аварии... Но последний раз я столкнулась с иной проблемой-забыла заплатить и баланс ушел в минус, на следующий день внесла ежемесячную сумму, но интернет на нужной скорости не появился. Кроме того, ежедневно с внесенной суммы списывались средства и те же деньги зачислялись вдолг! тоесть я платила двойную сумму!! При разбирательстве, выяснилось, что это у них такая программа!! А при заключении договора об этом не говорят! Причем после звонка на горячую линию у меня неожиданно в течении 20 минут списали уже 38 рублей!!! ЗА ЧТО??? Так никто мне не смог объяснить! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОГО ПРОВАЙДЕРА!!!

Наталья , 23.02.2017 в 19:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Благодарим вас за обратную связь. Мы прослушали все обращения, ошибок в действиях специалистов не было выявлено, двойных списаний и начислений также не производилось. Все средства шли на оплату услуг. За детальной информацией можно обратиться на участок связи в Краснотурьинске, будем рады прояснить ситуацию в надежде на дальнейшее сотрудничество.

Отличный провайдер

Отличный провайдер

Все работает

Все усраивает

Качество сети - отличное

Подводит служба поддержки ибо не отвечает на звонки

Sergey , 06.01.2017 в 18:11

Раньше было лучше

Раньше он был лучшим провайдером, но примерно пол года назад скорость с 60-80 метров упала до 6-10, просто ужас!!! Часто скачивал фильмы/мульты/игры, но сейчас надо ждать очень долго! Не знаю, вернётся ли скорость обратно, но на 18.10.2016 она так и не появилась (

Аноним , 18.10.2016 в 16:50

Хороший провайдер

У меня тариф за 500 р (ТВ+Интернет)

Очень выгодно.

Скорость до 100 мбит, в торрентах где-то 50.

Через сбербанк онлайн платежи проходят через сутки (

Миша , 12.07.2016 в 12:05

ЦИТ Краснотурьинск

Провайдер супер, пробовал много провайдеров.

1. ростелеком - скорость ужас днем слетает и вечером подключается долго компания большая понтов много а скорость кошмар

2. К-Телеком ребята зажрались что еще сказать скорость так себе нормальная но тех поддержка из молодых зеленых мальчиков типа все знают и такие растакие. Монтеры и тех поддержка и решение проблем это ихний косяк.

Сергей , 30.03.2016 в 17:14

НЕ фонтан

Заявленная скорость 60Мбит/с днем ,100Мбит/с ночью,на самом деле не превышает и 10Мбит/с!!!Огорчен и зол !!!

Аноним , 16.06.2015 в 07:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на почту loyal@k-telecom.org.

низкая работа провайдера

оценка неуд.полтора года работал инет почти без нареканий.2015 как началься и скорости нет и связь постоянно пропадает.два раза приезжали с тех поддержки так и не решили проблему.проблема связи на сегоднейшний день так и стоит актуальна.деньги исправно платим а интернет так и не работает как хотелось бы без перебоев.надо что-то делать.

алексей , 26.04.2015 в 00:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление
Для того, чтобы разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы улучшить мнение о качестве предоставляемых нами услуг.

Отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером с 2011 года. Скорость соотвествует заявленной, плачу 500 руб и доволен как слон + телевидение без абонентской платы.

Всем советую!

Иван , 07.03.2015 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за то, что высоко оцениваете качество наших услуг.
Надеемся, что будем радовать Вас в дальнейшем!

Не работает

С утра 25 февраля не работает модем МТС в сети 3G. в сети 2G средняя скорость 50 кбит/с.

В салоне МТС на Ленина 56 отвечают, что они ничего не знают и не могут ничего предпринять.

Сергей Рудаков , 26.02.2015 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Если ситуация cохраняется, отправьте, пожалуйста, данные о работе интернет-услуг нам на blogs@mts.ru, указав по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts