Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)

Не когда не выбирайте этого провайдера!!!

Мой негатив в том что после того как я расторгнул договор мне выставили космическую сумму за оплату услуг интернета и цифрового ТВ! в месяц я платил по 650 рублей после того как отключился счет составил около 6000 рублей! объясняют тем что якобы я был подключен к акции и не выполнил ее условия грубо говоря рано отключился от них и с этим не чего не поделать! хотя при подключении не кто не говорил мне не про какую акцию просто умолчали! да и инет так себе + кабельного нет и цифровое ужасное, нет интернета и сидишь без телевизора! Короче всем советую 1000 раз подумать прежде чем вступать к этим мошенникам!!! Заявку приняли на перерасчет нов итоге спустя 20 дней написали что якобы с их стороны все круто! Самый убогий провайдер из существующих!!!

Александр , 20 сентября в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы изучим информацию по договору и поможем разобраться в ситуации.

Ужасно, за 3 месяца 4 раза поменяли тариф, интернет стал в 2 раза медленнее, пинг подскочил до 100-120, а в офисе сказали, что ничего об этом не знают

Дмитрий , 14 сентября в 19:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Клиента, нам: client@sibir.rt.ru, обязательно во всем разберемся!

Пинг от 270-500

Скорость исходящего и входящего трафика вроде нормальный. Но пинг просто ужасно скачет! меньше 270 на 2ip.ru вообще не наблюдаю. если 270 еще приемлемо то за 350-400 уже просто ужас. Про онлайн игры можно забыть: (тариф 400. модем Д-линк 100. Причины? Уже второй год наверно это проблема.смена тарифа никак не влияет на данную ситуацию!

Артем , 20 августа в 09:26

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер телефона и номер договора/ адрес подключения, чтобы наши специалисты могли проконсультировать вас.

Не все так хорошо..

Использование модема\роутера невозможно в зоне присутствия только 3g сети. Проживаю на окраине города (Канск, Рассвет), судя по карте покрытия, нахожусь в том месте, где заканчивается зона действия 4g. Голосовая связь так же yota, работает нормально. Но мобильный интернет практически отсутствует. Заменил модем на роутер, нет эффекта. Заменил роутер на роутер (считаем расходы ::) эффекта нет, значит не добивает. Исходя из расходов сотовая связь 300р, модем 600р в месяц, можно только звонить. И так уже несколько лет. Получается нужно менять место жительства или оператора ::) Догадайтесь что проще.

Максим , 17 августа в 15:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Наши модемы и модемные сим-карты не умеют работать в сетях 2/3G. Мы этого не скрываем и изначально данный интернет позиционируется как 4G. Соответственно работать он может только в зоне покрытия данной сети.

Смартфонные и планшетные сим-карты прекрасно работают в сети 2/3/4G. При этом мобильный интернет прекрасно работает как в 3G, так и в 4G. Поэтому если сигнал 3G у Вас есть - интернет должен быть.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail для создания заявка на покрытия для модема и проверки ситуации по мобильному интернету.

Печально

НЕ СОВЕТУЮ так как проваидер не хочет работать за все время не чего хорошего не было пинк только по своей области хороший даже в москву 15мб в секунду и это при указанных 60 мб причем я как юр лицо оплата в 2 раза больше

Александр , 02 августа в 09:22

Ужаааааааааас элемертано не может открыть в телефоне сбербанк онлайн, не подключайтесь! Без конца и края пропадает связь.ооооочень долго грузит страницы

Вероника , 31 июля в 07:42

Комментарий представителя провайдера

Вероника, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Подскажите, пожалуйста, адрес подключения/ номер договора и номер телефона для связи.

всё хуже и хуже

Прошло 5 дней с предыдущего отзыва, улучшений никаких, осталось не то что также, а стало ещё хуже, скорость редко поднимается выше 1 мб, не могу ни посмотреть фильм, ни послушать музыку, это возможно только после часа ночи, вышка находится в полукилометре от дома, у друга такие же проблемы.У мегафона проблем не наблюдаю. Особенно плохой интернет с 7 вечера до часу ночи, там скорость вообще о, 5 мб. Это просто отвратительно ну невозможно пользоваться вашим интернетом.

Денис , 27 июля в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Ознакомились с историей переписки с нашими коллегами по почте, как видим, информацию по ситуации они передали нашим специалистам в профильный отдел на анализ.

Понимаем, что это неудобно, но при нагрузке на сеть может наблюдаться такая нестабильность в показателях скорости. Также стоит учитывать, что это мобильный интернет, и показатели могут меняться. Но мы ни в коем случае ситуацию без внимания не оставляем, специалисты делают все возможное для исправления проблемы.

Если у Вашего друга наблюдаются такие же сложности, то попросите его, пожалуйста, написать нам лично. Вы также можете обращаться напрямую в поддержку любым удобным для Вас способом и в любое удобное для Вас время:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help

Респект и уважуха !!! Так держать ребята - вы лучшие !!!

Самый лучший провайдер нашего региона — подключён к нему уже более десяти лет — знаю его и изнутри — работал монтажником. Качество услуг самое лучше (говорю с уверенностью — т. к. работал у всех местных провайдеров), как к физикам так и юрикам относятся с пониманием, все проблемы возникающие у клиентов решаются (иногда даже в убыток компании — но клиент всегда остаётся доволен)

Всем рекомендую, останетесь довольны!

Артём , 22 июля в 09:27

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Отличный провайдер

Лучший провайдер в городе, как для юр. лиц, так и для частных. Качество услуг и тех. поддержки лучше чем у других. Работаю сетевым инженером в крупной компании со множеством офисов, по этому попробовать довелось даже малоизвестных провайдеров и знаю о чем говорю.

Николай , 17 июля в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Николай, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.

Орион телеком

не вздумайте подключаться к этому провайдеру! Ужасный интернет. УЖАСНЫЙ!!!

Пинг бешанный!!! Никакого комфорта, техподдержка безсильна!!! Поменял кучу роутеров, проводов, компьютер целиком!!!

Ничего не поменялось, интернет не стабилен!!!

Аноним , 16 июля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Чтобы мы могли вам помочь, подскажите, пожалуйста, номер договора или лицевого счета.