Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)

Оставить отзыв
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накрученные потери пакетов с 07:00 до 01:00

Помойное качество связи за 750р (Архивный тариф безлимит) скорость 1-2 мегабита считают нормальной в 4G/LTE. Накрученные потери пакетов в дневное время 20-70%(играть в онлайн игрушки становится невозможно) На всё про всё отвечают что ограничений нет и вам все кажется. Ловила бы связь других провайдеров, давно бы сменил. А так приходится плакать и продолжать есть кактус, выбора нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру

Хочу оставить отзыв о дом. Ру ужасная компания, а сервис ещё хуже! Операторов нет, разговаривает вечно какая интерактивная леди! До оператора не дозвонимся в выходные вообще нет не кого вторые сутки во всем доме во всех квартирах нет телевидения а им все до одного места! Не вздумайте подключатся к этой самой ужасной компании! Я уже 13 лет подключена и вот такая хрень каждый раз! В понедельник расторгаю договор без малейшего сожаления!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Досадно, что у вас сложилось о компании столь негативное мнение:( Автоответчик предназначен для того, чтобы пользователи могли получить ответы на часто задаваемые вопросы, не дожидаясь оператора. Такая практика используется во многих компаниях. Для соединения со специалистом достаточно сказать боту "Позови оператора". Также можно связаться с нами другими способами: лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру. Мы всегда готовы помочь!
Понимаем ваше недовольство. К сожалению, иногда случаются внеплановые ситуации, которые порой требуют более длительного времени на восстановление, чтобы избежать подобное в дальнейшем. Просим за это прощения. Но видим, что у вас уже открыта заявка. Техник проверит соединение.
Надеемся, что ваше решение не окончательно и мы сможем продолжить с вами плодотворное сотрудничество. Но в любом случае, по всем всем вопросам вы можете связаться с нами указанными способами. Мы непременно поможем!

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РТТ Дно

Высокий пинг, маленькая скорость вот девиз ростелекома. Забудьте про онлайн игры. При тарифе Игровой есть соглашение с Фогеймом, Весь Октябрь просто не возможно играть Л2, Айон. Иннова ссылается к РТТ, тех. поддержка РТТ даже не знают кто такая Иннова(есть скрины!) Тех поддержка отдельный разговор, таких бездарей я давно не встречал. Если есть возможность обходите РТТ стороной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Гена
31 октября в 16:56
г. Красноярск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по работе услуг компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.

G-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасное отношение

я абонент билайна более 10 лет, в Красноярске качество связи всегда было не очень, даже в центре города в некоторых местах частенько пропадает связь и интернет, но они подкупают стоимостью за домашний интернет, поэтому в принципе можно было и потерпеть. Но то, что произошло в этом году, цензурными словами не назвать. У нас в доме проводился ремонт на крыше, провода все пооборвали, ежедневные звонки в службу поддержки заканчивались одинаково "да, мы видим массовый обрыв кабеля в вашем доме, предположительное время устранения - дата следующего дня и одно и то же время". Так нам отвечали каждый день, при том, что мастера других провайдеров приходили вовремя и устраняли неполадки. Как итог, без интернета мы сидим ЧЕТВЕРТЫЙ месяц! От операторов нет никакого толка, они не могут назначить ни мастера, ни найти человека, ответственного за все это. Спустя три с половиной месяца нам удалось выбить заявку на мастера, очередь ожидания мастера была 2 недели, мы ждали, так как обходились раздачей интернета на телевизор, через 2 недели к нам никто не пришел, по телефону сказали, что у мастера очень много вызовов и до нас он не успевает доехать, а новую заявку можно оставить так же, только на время через 2 недели, причиной тому было, что ВСЕ мастера на больничном...
Конечно по итогу нам пришлось поменять оператора и провайдера.
Если вам дорого ваше время и нервы, не связывайтесь с Билайном, мы были в шоке от такого отношения, они пытались выставить крайней управляющую компанию, хотя там их так же ждали, за все это время ключ от чердака Билайн брал только один раз, но проблема не была решена, что там за криворукие сотрудники у Билайна остается гадать, и в целом вся эта ситуация настолько непонятна... как можно так относиться к своим пользователям, Билайн однозначно самый худший оператор, им на все пох...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
G-Service
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не читают заявления и претензии

Никогда не писал отзывы, но Yota заставила меня это сделать. Я пользуюсь этим мобильным оператором с момента основании этой компании. Будучи школьником мы с отцом купили мне симку Yota, но оформил он её на себя, но данной сим-картой всю жизнь пользовался я, после его смерти, я не смог подтвердить паспортные данные, так как его аккаунт на госуслугах заблокирован.
Я покупал себе в приложении Йота красивый номер +79994459777 за деньги, тогда была такая услуга, и сейчас мои заявление и претензии просто игнорируют. Я писал заявление о внесение изменений, где приложил древний договор, справки об оплатах о том, что я пользовался симкой и оплачивал услуги, свидетельство о смерти отца, расписывал в каких регионах я был с сим-картой за последние пол года. Никакие заявления, претензии ООО СКАРТЕЛ не читает, прошло уже больше больше месяца. Сегодня мне заблокировали связь, установили запрет на звонки, на данном номере телефона у меня вся все контакты по работе, и хорошее сарафанное радио для моего бизнеса.

Два дня назад менеджеры саппорта меня уверяли, что номер не заблокируют пока будут рассматривать заявление

Крутая инновационная компания в которой менеджеры в точках продаж разводят руками и говорят, что ничего не могут сделать)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
19 октября в 10:56
г. Красноярск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет провайдер хороший!

Дело в том что я впервые подключил интернет Ростелеком, и качеством остался доволен. Скорость интернета очень высокая. По тарифному плану я оформлял 100 Mb/s, а при проверки скорости на сайте 2ip скорость показывает 250 и более. Гигабитный роутер который мне дали в аренду так-же очень хороший, за исключением того что я не могу в интерфейсе абонентского терминала (Роутера) создать нового пользователя кроме admin, это очень плохо!
В обем всё сделали нормально и быстро!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Григорий
16 октября в 11:37
г. Красноярск
Комментарий представителя провайдера

Благодарим вас за столь положительный отзыв. ????
По вопросу настройки оборудования можете обратиться к нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках.
Все проверим и постараемся исправить.

ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отзывы странные конечно, да и пишут чаще всего не довольные только, лично у меня всё хорошо работает, особенно радуют отзывы типо на пк всё норм работает, а вот вай фай не очень... Так это зависит от роутера или от устройства вашего которое подключаете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
16 сентября в 17:26
г. Красноярск
ООО "Орион телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домофон 2

Не работает домофон 2 уже неделю, звонила провайдеру, ничего не исправлено

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
13 сентября в 14:17
г. Красноярск
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Периодически и постоянно бывает низкая скорость и ничего не делают для того чтобы все работало на хорошем качестве интернет , а так это показатели как будто интернет только появился на земле 0,5мбт

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
24 августа в 17:26
г. Красноярск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накипело!!!

Никогда не думала что придется писать негативный отзыв, но тут просто "накипело". Не могу расторгнуть договор с этой организацией 2-месяц. 24.06.2023 обратилась в службу поддержки с просьбой расторгнуть договорные отношения. На момент подачи обращения задолженности перед Ростелекомом не было, оборудование находится у меня в собственности. Т. Е. Препятствий для расторжения не было. После подачи обращения мне предложили подождать 72 часа и со мной свяжется специалист по расторжению. Через 72 часа со мной никто не вышел на связь и я вновь напомнила о себе, после чего начались прозвоны "робота".... Нажмите 1, нажмите 2... И т.п. В личном кабинете происходит тоже самое, обещания связаться через 72 часа. После того как Ростелеком начислил абонентскую плату еще за месяц я написала жалобу в Ростехнадзор, однако и эта служба дала лишь отписку уведомив меня о том когда были мои обращения, и через сколько мне ответил Ростелеком, однако никто не учел что связывались не сотрудники а роботы Ростелеком,хотя в жалобе я сделала на этом акцент. После подачи жалобы со мной связался мужчина, представившись сотрудником юридической службы Ростелеком с предложением расторгнуть в телефонном режиме договор и для этого я должна назвать свои паспортные данные в режиме диалога. При этом сам сотрудник звонил из другого региона и почему то оператор связи был МТС. На предложение представителя Ростелеком я ответила что по телефону называть паспортные данные не буду, а вот в личный кабинет я могу отправить фото паспорта, молодой человек ответил что делать этого не нужно и если я не желаю озвучить паспортные данные значит они дают ответ о том что я отказываюсь от расторжения договора. На данный момент я продолжаю оставлять обращения и жалобы роботам, тратить время и нервы, а Ростелеком начислять абонентскую плату. Так что 100 раз подумайте прежде чем связываться с этой организацией!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктория
03 августа в 07:17
г. Красноярск
Комментарий представителя провайдера

Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Все проверим и постараемся исправить.