Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)

Viktor Chernyshev

Утром еще приемлемый интернет, а вечером иногда висит с нулевой скоростью по несколько минут, перезагрузка почти не помогает или на очень короткое время. Складывается впечатление, что тебе на короткое время дадут канал, а потом его кому-то другому дают и т. д. Вот и приспосабливаешься…

Viktor , 13 ноября в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор!

Обеспокоены ситуацией. Судя по всему, у Вас возникают трудности из-за нагрузок, обычно нагрузка вечером больше, чем утром. Это плавающий фактор и он зависит от активности пользователей, и может спасть в любой момент.

Но мы все же хотим все проверить, так как Вашей истории не нашли, поэтому с Вами вскоре свяжутся по электронной почте, для проведения диагностики.

отвратительное качество интернет-соединения

Периодически пропадает Интернет-соединение. При проверке скорости — скорость близкая к нулю. После проверки — проблема вроде бы исчезла, но потом все вернулось «на круги своя». И добавилась новая проблема: в личный кабинет войти можно, перейти в чат из личного кабинета -нельзя. Загружается пустая страница — и никакой возможности соединиться с техподдержкой. По поводу модема — полностью соглашаюсь со всеми предыдущими отзывами. Модем дорогой, работает без проблем в течение года, потом начинаются проблемы — скорость падает, соединение периодически пропадает. Индикатор на модеме при этом горит без перерывов. При обращении в техподдержку просили уточнить на каком этаже использовался модем, уточняю — последние 4 года не ниже 6 этажа. Была попытка поработать на цокольном этаже, но… на цоколь даже в центре города этот интернет не рассчитан.

Илона , 06 ноября в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илона!

Благодарим Вас за отзыв, ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства при пользовании нашим интернетом.
Сейчас проверили историю обращений, диагностика, увы, так и не была завершена, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для дальнейшей проверки. Обязательно постараемся Вам помочь и все исправить!

Прекрасный провайдер

Очень хороший и надежный провайдер, мне лично все нравится, сайты открываются, файлы скачиваются, возможно где-то есть и лучше, но лично меня все устраивает

Демчук , 26 октября в 15:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, благодарим Вас за отзыв!

Стабильный интернет (нет), слово стабильность в данном случае означает 100кб/с при заявленных 100мб/с. Зачем платить за 100мб/с если получаешь инет в 1000 раз медленнее. Но вся соль в том что нет тарифа на 100кб/с. А выбирая тариф дороже ничего не меняется.

Alexander , 21 октября в 16:34

Считаю, что на данный момент, ДомРУ — это самый стабильный провайдер в г. Красноярске. Аптайм на моем Микротике близится к полугодовой отметке! За этот период не было никаких проблем с доступом и скоростью, телевидение всегда работает без ряби и отставаний, в отличие от таких провайдеров как: Аксиома, РайтСайт, Орион Телеком и прочих вторичных провайдеров. За свою недолгую жизнь в Красноярске, перепробовал кучу операторов, но уже больше года сижу на попе ровно, благодаря ДомРУ! Ну и, в принципе, рекомендую к подключению…

LONER , 19 октября в 17:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв и рекомендацию. Мы всегда стараемся предоставлять качественные услуги, чтобы они соответствовали всем вашим требованиям и создавали приятную атмосферу для проведения досуга. Пользуйтесь с удовольствием!

Избегайте данного провайдера.

Если вы задумались подключать ростелеком. Не вздумайте, это будет ошибкой, лучше пройдите мимо. Постоянно маленькая скорость. Когда говоришь им такое в службе поддержки, настаивают пройти спид тест на другом ресурсе, где идеальная и безупречная скорость, хотя на других ресурсах копейки. Избегайте и знайте в лицо.

Аноним , 14 октября в 17:54

Полное отсутствие тех поддержки как класс

Отсутствие возможности оставить заявку не обращаясь в офис. Решение проблемы в течении месяца. Сам интернет работает неплохо, но как только случилась какая-то проблема надо ехать в офис и в офисе пытаться дозвониться до оператора в течении часа двух, после чего они когда-нибудь возможно перезвонят ито только потому что перестали пользоваться услугой и платить деньги. Отношение к клиентам хуже чем в каком нить гнилом сортире посреди поля где в 3 часа подняли хозяина чтобы он с недовольным лицом взял деньги и снял висячий замок.

Иван , 05 октября в 11:25

Неплохо

Yotой пользуюсь уже 3 года, разное бывало.

Но в среднем скорость интернета 5-6 мегабит/с.

Бывали снижения, особенно в пиковые часы — днем где-то с 12 до 5, но в целом радует провайдер.

Петр , 05 октября в 10:54

Комментарий представителя провайдера

Петр, доброго дня!

Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что Вы с нами!
Действительно, в периоды нагрузки скорость может снижаться, ситуация без внимания не остается, работы по развитию сети обязательно проводим.

Также порекомендуем обратиться к нам в поддержку, когда скорость вновь спадет, коллеги проверят точные причины таких изменений.
Обратиться к нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Мария

Пользуемся вашим интернетом на протяжении полугода, и очень радует! Технической поддержке отдельное спасибо за помощь при подключении нового компьютера к интернету.

Мария , 23 сентября в 13:09

Комментарий представителя провайдера

Мария, спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся для Вас!

Некомпетентная поддержка и наличие проблемы с Wi-Fi модемами

Купил Wi-Fi модем Yota, не зная о технической проблеме, которая в этих модемах существует. Естественно, продавец о ней либо не знал, либо умолчал, а в поддержке вообще то ли действительно не понимают о чем я говорю, то-ли пытаются делать вид, что не понимают.



Сразу скажу, что нагрузка на соты — вещь вполне естественная для оператора, и о ней речь вообще идти не будет — она здесь совершенно не при чём. Пометку об этом делаю в самом начале потому что в поддержке всегда акцентируют внимание на нагрузку на сеть. Нет, сеть меня устраивает. Я акцентирую внимание на проблеме с оборудованием.



Забегая вперед скажу, что найти техническое объяснение этой проблемы очень сложно, однако она имеет место быть. Если технический отдел YOTA действительно соизволит проверить модемы с началом серийного номера 1846, а поддержка прекратит делать совершенно бесполезные отписки, то они будут наверное удивлены этой проверкой. Если конечно брать в расчёт лучший вариант — что они об этом не знают. Если они знают, но не исправляют — это уже просто политика компании. Довольно странная — не исправлять дефект в оборудовании за 3 000 рублей, да ещё и с такими дорогими тарифами с оплатой за месяц. Ну да ладно. Совесть ваша. Надеюсь на первый вариант.



И так, ближе к делу. Был замечен следующий неприятный «парадокс»: при подключении Wi-Fi модема к компьютеру сам ПК получает интернет по USB, а вот Wi-Fi устройства по Wi-Fi. Логично? Логично. Так вот. ПК, будучи подключенным по USB данные получает со скоростью примерно 50 мбит/сек. Скорость хорошая. Но вот проблема с Wi-Fi устройствами. Какая? Да такая, что их скорость зависит каким-то чудом от версии порта USB. Удивительно, правда? Объясняю: если модем подключен к USB 2.0, то скорость Wi-Fi клиентов будет ограничена 20-25 мбит/сек, а вот если использовать 3.0 то не ограничена — то есть так же как и по USB 50 мбит/сек. Кто-то скажет что в USB 2.0 питание куда выше, и будет прав, но… Оно меньше чем 2А. А такая проблема с ограничением в 20-25 мбит/сек наблюдается и при подключении к блоку питания, предварительно воткнутому в розетку 220В. То есть питания достаточно — дело лишь в версии порта USB. Обратите внимание, что эта цифра в 20-25 мбит при подключении в USB 2.0 взята не случайно — ограничение такое и оно не меняется никогда.



Ещё раз подчеркну, зная страсть поддержки отписываться нагрузками на сеть: не при чём здесь ваша нагрузка. Между переключениями модема в один порт и другой проходит секунд 30, да и сохраняется это ограничение с самой покупки модема.



Вот такие во пироги. Как это объяснять — распиновкой USB или корявым ПО модема? Я не знаю. Возвращаюсь к началу отзыва и напоминаю про технический отдел. Я думаю вам не сложно будет взять любой такой Wi-Fi модем и провести с ним тесты и убедиться в наличии этого «узкого горлышка».



На этом всё. Всё написал, всё доступно и понятно. Решать вопрос и и признавать эту проблему нет — ваше дело, естественно.

Андрей , 13 сентября в 16:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо, за подробное описание. У нас нет массовых трудностей с нашими устройствами и также нет ограничений по скорости. Данная ситуация, действительно, странная и хотелось бы разобраться. Возможно, что дело в USB-порту или в модеме\пк. Стоит проверить работу устройства на другом пк, также в разных портах. Если трудности сохранятся, то можете связаться с нами в каналах поддержки и мы обязательно все проверим. Ваших предыдущих обращений не нашли, увы.

Связаться с нами можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru .