Отзывы об интернет провайдерах (Красноярск)
Оставить отзывРады, что удалось решить все сложности. Спасибо за то, что делитесь опытом с другими клиентами. Надеемся в будущем доставлять только положительные эмоции.
За всё время использования интернета от данного провайдера хочу сказать что он довольно хороший ещё не разу не было проблем с WIFI аварий не было что удивительно ведь на прошлом провайдере довольно часто пропадал WIFI из за аварий. Я доволен данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более безответственной компании я не встречала. Постоянно возникают проблемы то с интернетом, то с кабельным телевидением. В очередной раз оба телевизора перестали работать 14 июня. Мастер может прийти только 19 июня. "Отличная работа"! "Супер-оперативность" и "внимание к клиентам". Причем моя заявка была не единственной с нашего дома(. Это никак не повлияло на привычный ритм работы провайдера... Никому не посоветую с ними связываться. И сама буду искать другого провайдера, так как за эти годы устала с ними безуспешно бороться. Ничего не меняется! Качество услуги и отношение к клиентам ниже среднего! Жаль, что у нас когда=то не было выбора, и мы подключились к Дом.ру. Обязательно это исправим.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, понимаем, как важна скорость в решении сложности с услугой. Сотрудники всегда пытаются подобрать самое ближайшее время для визита техника. Просим не торопиться, свяжитесь с нами любым удобным способом, постараемся ускорить процесс.
Скорость интернета стабильно ниже 500 мбит/с не опускается, как и заявлено по тарифу. Проблемы с интернетом чинят всегда очень быстро, был такой случай что скорость сильно упала, приехали, починили и больше никаких неполадок не наблюдается. Да и в целом, за свою цену предоставляют хорошее качество, даже завели оптику в дом бесплатно :D
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер устраивает, хороший. Пользуюсь 4 года, мои небольшие потребности все закрывает. Правда торрент блокирует и раздачу. А так нормально. Сначала пользовался Мегафоном года три, своих денег не стоит, всегда какие-то проблемы, рекламы и звонки с навязыванием всякой хрени. Позже сразу же перешел на Ету.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои интернета, в тех.поддержке постоянно кормят извинениями и ложными обещаниями, что скоро всё уладят, а по факту техники у них все "занятые" и ты сидишь и ждёшь как дурак без интернета, пока тебе соизволит позвонить судярь ТЕХНИК чтобы только лишь назначить ДАТУ ЯВКИ.
Скорость ниже заявленной в разы и при достижении 70мбайт скорости скачивания интернет начинает пропадать, также и без нагрузки интернет пропадает по 5 раз в день минимум, удалённо ничего не решают в тех.поддержке, а техникам откровенно говоря плевать на проблемы клиентов, лишь бы содрать побольше денег в теневую, как это было при подключении интернета от этой конторки.(с меня пытался содрать лишние 500 рублей за подключение техник, хотя в договоре было прописано, что подключение бесплатное)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Понимаем, как важен качественный интернет в наше время. Но стабильность работы услуг зависит от многих факторов. Диагностика - это поиск причин. Бывают случаи, что требуется повторное проведение диагностики, к которой приступаем после обращения и прикладываем все силы для устранения неполадок. Отметим, из-за высокого спроса на услуги техников не всегда получается оформить заявку на интересующее время. Но, несмотря на это, стараемся подобрать время, удобное для вас
Качество не плохое. Но последние пол года замечаем что расчетный месяц все короче и короче. То 28 дней.,То 25 дней. Платим ту же сумму, а она закачивается в разные периоды. Дозвониться в службу поддержки - это потерять все деньги на телефоне. Нет возможности списаться где-то. Пароль не сработал в кабинете и всё! Тупо его не восстановить без звонка в тех поддержку!!! Почему не сделать другие возможности восстановления пароля. Отправьте его на телефон в конце концов. В каком веке живём.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку