Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кропоткин)

Подключают платные услуги без ведома абонента

Постоянно обнаруживаю подключенные платные услуги, которые никогда сам поключать бы не стал. Техподдержка мямлит что-то, говорят, что возможно подключил случайно. Бред! Деньги само собой никто не возвращает. Деньги вроде не большие, но в масштабах края или страны суммы выйдут внушительные, да и почему я должен платить непонятно за что. Агитирую жильцов дома для коллективного перехода к другому провайдеру.

Сергей , 05 сентября в 16:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Благодарим вас за отзыв. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки просим написать нам, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!

Не айс

Соты собираются расширять? Ато в связи с большим кол-вом абонентов, интернет в вечернее время практически отсутствует :(

Аноним , 18 августа в 06:52

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!!

День добрый! Такого хамского отношения к клиентам я НИГДЕ не видел! БЫДЛЯК!!! Скорость не соответствует заявленной, постоянно что-то ломается, не дозвониться…! ВСЁ на ПОФИГ!!! Им, коров доить и то бы не доверил!

Александр , 14 мая в 11:47

скорость заявленная

прекрасная скорость интернета, обслуживание своевременное. нареканий на компанию нет. Поломок серьезных за 4 года не было, неисправности ремонтировались в течении суток. В общем и целом услугами компании ОСК доволен, рекомендую пользоваться.

Алексей , 28.07.2018 в 16:15

Немного получше...

Ну не знаю… Вроде с появлением 3G у Tele2, у нас немного разгрузилась сеть. Сейчас 20-30 Mb/s не редкость и это в сети 3G, а на 4G я хз как. А вот пинг… пинг оставляет желать лучшего… В World of Tanks играть с модема вечером проблематично…

Аноним , 21.06.2017 в 07:31

самый отстойный провайдер. скорость показывает липовую постоянно отваливается и лагает. бегите от этого провайдера без оглядки. хуже него это полное отсутствие интэрнета.

cthutq , 20.04.2017 в 14:12

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Не верти представителю провайдера. После того, как, Вы предоставите данные, которые от вас просят, Вам через некоторое время посоветуют обратится в местный узел связи. А в местном узле связи, Вам скажут, сами знаете что. Мне сказали, нет финансирования, обращайтесь в головой офис. Замкнутый круг. РОСТЕЛЕКОМ, мать их. Действительно наверное хуже провайдера нет.

Александр , 06.02.2017 в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Проблемы, с которым обращаются абоненты, носят различный характер и причины. Решение ситуации, с которой Вы столкнулись действительно возможно только в офисе компании.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нас. К сожалению, на выделение финансирования оказать влияние мы не можем. Мы оказываем только техническую поддержку.

Ростелеком и качество связи – две вещи не совместимы

Хотите иметь не качественную связь, переплачивать за услуги, быть обвинённым во всех грехах, что бы к вам относились как к кошельку, а не как к клиенту. Тогда ростелеком ваша компания.

Ростелеком – мы предоставляем проблемы!

Александр , 06.02.2017 в 21:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Ответили Вам здесь: https://2ip.ru/isp-reviews/238574/The+branch+Rostovelectrosviaz+of+Public+Joint+Stoc/.

Не соответсвие

Такой вопрос, Провожу тестирование скорости на http://speedtest.south.rt.ru/.. показывает скорость до 8 мб/с... Когда происходит скачивание с таких серверов как steam или battle.com, то скорость не больше 1,1 мб\с.. Пользовался услугами другого провайдера в городе Ростов-на-дону с тех же серверов скорость была приемлемая.. Как решить данную проблему

Денис , 18.12.2016 в 13:06

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Если наблюдаются проблемы с определенными серверами, сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот трассировки до проблемных серверов. Постараемся разобраться.

Лажа

Что бы поменять тариф нужно идти с паспортом в рабочий день и стоять в очереди. Але люди 21 век на дворе почему нельзя просто поменять тариф в личном кабинете. И это только в Кропоткине так. Может интернет ещё по тталонам будете отпускать?

Сергей , 28.10.2016 в 20:52