Отзывы об интернет провайдерах (Кропоткин)
Оставить отзывужасно работают в городе, можно сказать не работают вовсе, оборудование старье, не меняют досталось им от компании оск- юг, постоянные разрывы, постоянные аварии, тв работает ужасно все постоянно виснет, техники комании в один голос твердят что не могут помочь, оборудоване старое, а новое им не дают, гребут только деньги и все хорошо хоть есть у нас теперь выбор в город пришли другие провайдеры с радостью вся наша улица и район не побоюсь сказать переходим, там скорость класс и оборудование новое
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Николай. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Приобрел частый дом и началось веселье с ростелекомом, т.к в моём городе проводной интернет предоставляет, только данный, не совсем приятный провайдер-монополист. В итоге, узнал у прошлого хозяина дома, что волокно здесь есть и проводил его когда-то — провайдер «ОСК», который сейчас принадлежит ростелекому. Когда уже въехал в дом, начал решать вопрос с подключением интернета. Позвонил на 8-800… попросил подключить услуги интернета, на той стороне трубки мне начали уверять, что по данному адресу НЕТ ИНТЕРНЕТА и ТОЧКА, техническая возможность отсутствует. Я же объяснил, что в доме есть волокно и даже конвертер, который остался от прошлого хозяина. Просто подключай роутер и пользуйся. Мадам из службы поддержки ответила, что она оставит заявку на подключение и будет это стоить 10000 тысяч. Они проверят свободные порты для подключения и бла-бла. А также, предложили какой-то космический тариф с телевидением за 1000 рублей (как я понял, ростелеком в виду не выгоды для себя, проводить волокно в частный сектор, давят людей дорогущими тарифами, относительно тарифов в квартиры). Все это меня не устроило. В тот же вечер написал в онлайн-чат ростелеком, где мне просто предложили уже имеющийся договор по данному адресу переоформить на себя, что я и сделал. По прошлому договору подключен интернет без тв за 650 рублей, что, в принципе, меня устраивает.
Договор переоформили в течение нескольких дней и также позже через тот же онлайн-чат я уточнил логин и пароль от моего договора для доступа в интернет. Сижу сейчас, пользуюсь их же интернетом, о котором они утверждают, что его здесь нет.
А так конечно, жаль людей в частном секторе, не видать им с таким провайдером волокна, как своих ушей. Когда-то был в городе Кропоткин провайдер ОСК, который хоть как-то налаживал сеть в частном секторе, хотя бы давал возможность. Ростелекому же все равно на частный сектор. Они даже более того не видят по адресам свои же подключения. Сюр какой-то. Ростелеком, вы не желаете обновить свои базы данных после покупки провайдера ОСК в г. Кропоткин?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Убогий интернет от Ростелеком. Звонки в техподдержку не помогают. «улучшения» наступают на пару дней. Потом интернет лежит как и до обращения в службу техподдержки. Попытки перейти на волокно безрезультатны. Нет технической возможности- отвечают в Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Постоянно обнаруживаю подключенные платные услуги, которые никогда сам поключать бы не стал. Техподдержка мямлит что-то, говорят, что возможно подключил случайно. Бред! Деньги само собой никто не возвращает. Деньги вроде не большие, но в масштабах края или страны суммы выйдут внушительные, да и почему я должен платить непонятно за что. Агитирую жильцов дома для коллективного перехода к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Благодарим вас за отзыв. Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Для проведения проверки просим написать нам, в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь!
прекрасная скорость интернета, обслуживание своевременное. нареканий на компанию нет. Поломок серьезных за 4 года не было, неисправности ремонтировались в течении суток. В общем и целом услугами компании ОСК доволен, рекомендую пользоваться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну не знаю… Вроде с появлением 3G у Tele2, у нас немного разгрузилась сеть. Сейчас 20-30 Mb/s не редкость и это в сети 3G, а на 4G я хз как. А вот пинг… пинг оставляет желать лучшего… В World of Tanks играть с модема вечером проблематично…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку