Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кулебаки)

Выключается без причины, скорость падает ниже некуда, по вечерам вообще не работает. И это все постоянно! Бесит уже. Живу в частном секторе, нас как-будто за людей здесь вообще не считают, платим как за скорость под 20Мбит/с а получаем максимально 5Мбит/с. И пинг то и дело скачет!

Аноним , 08.02.2018 в 11:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Обратитесь, пожалуйста, к нашему представителю в Вашем регионе Константину Никитину: https://vk.com/rostelecom_help_volga. Он поможет Вам.

ОБЕЩАННЫЕ 75мб

Обманщики и шарлатаны. Скорость только ночью ближе до 2мб, а должна быть 75мб по договору. Ну хотя бы в половину. Роутер некачественный всунули. Не раздает через стену, еле ловит. Сервис обслуживания просто отстой. У них все не менее 48 часов надо ждать. В общем бедлам полный. Никогда не подключайтесь к РОСТЕЛЕКОМ!!!

Игорь , 23.01.2015 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga

Сервисы

Не открывается никакая социальная сеть. Спасибо за такие настройки! Что делать не подскажите? Куда звонить в неурочное время? Кому жаловаться? Мастер не смог нам даже нормально подключится к роутеру.

Александр Иванович , 21.09.2014 в 01:53

У меня скорость до 12 Мигов в среднем держит 10.В любое время суток не часто бывает за 25 это радует.Были USB модэмы всех марок больше 2.5Мбит не шло а бабла не мерено драли.Не говорю про РосТелеком.

Андрей , 27.08.2014 в 01:41

это супер скорость,еслиб ещё она была бы..

После полугода пользования НСС я обратил внимания на списания сос счета по1,5р в день(12ч) обратился к уважаемому оператору прямо с утра,её звали Лена,Леночки спасибо огромное,помогла разобратся во всём...это не лично она воровала .... Второй раз удосьоверился что не списывают и получил Сообщения в том,что мне вернули деньги за услугу гудок!и на счет вернули (думаю не без помощи Лены,..)217рублей.С новым пополнением Счета, подключил услугу провайдера 9гб, трафика интернет... списали деньги , подключили, и после 1,5 минуты в место реальной стоимости 3G, я получил маленькую Е, и долгожданную загрузку моей страниц на планьшете в однокласниках,. Причем успел настроить отдалённый сервер (рабочий комп)... Вроде все люди,но зачем обманывать,когда эта НСС, и так молвой и помоями обливается.. а 255р, так и на врядли вернёш как вспомогательную (для меня как меж регионами с владимиром) Только одно помогло,не успел сплавить Мегафон.., и Там и тут без отказно работает... , такчто помойка нсс, пока, я за услуги платить готов, а не за вашбподьём в безразсудстве.. друга ещё успел отговорить, он 30гб, хотел подключить ,причем вместе со мной. Человеко подобные люди, пусть компания ваша развалится вместе с вашим дряхлым сдоровьем, мнения изменю если хотя бы раз загружу страницу в контакте, однокл, или мелодию тел . Мой ,т.к я не кукла 89087272952 как там говорится по Славянски, не Жиду свою морду нам показывать ...

OlegNords , 22.06.2014 в 00:55

В панике.

Второй день сижу без интернета. Звонила в тех. поддержку города Кулебаки, там отвечают, что не знают причины, что весь район сидит без интернета - "звоните в область, они нас держат в неведении". Звоню в область, мне: -"Звоните по этому номеру: 88007071811" Звоню и понимаю, что попала в г. Самара. Там мне сообщают, что никакой аварии нет. Пипец. Все валят друг на друга, не найдёшь концов. У меня подключена услуга "Домашний интернет" до 45 Мбит/с, тестила на этом сайте и только на нём (З.Ы. самый замечательный сайт), выдаёт максимум 25 иногда 30 Мбит/с.

Анастасия , 26.12.2013 в 22:43

МЕГАФОН - ОЧЕНЬ ТОРМОЗИТ, РОСТЕЛЕКОМ говорят: "НЕТ СЛОТОВ"

Живу в в районе "ФОК"... Мегафон 3G выдает максимум 1-2 Мбит/сек, часто отваливается... В Ростелеком подавал заявку раз пять...Отвечают: "Нет свободных слотов в распределительном кабеле"...

Николай , 10.08.2013 в 10:17

мегафон модем

раньше пользовался билайном и мтс это была каторга.послал их на [ЦЕНЗУРА] и купил для пробы модем мегафон е-173.сижу и радуюсь. приём отличную скорость закачки 300-600. я очень доволеню фильмы в 2гб ноу проблем.

михаил , 09.03.2012 в 03:24

Ну просто плохое отношение операторов г.Кулебаки.

Хотел бы выразить огромную благодарность OAO Ростелеком Нижний Новгород, за смену оборудования сервера, теперь нет проблем с интернет соединением.



А теперь к плохому... Мне очень не понравилось отношение операторов к пользователям в Городе Кулебаки, это просто не знаю как объяснить...

Сначала задам вопрос: Вы берёте на работу трупов, или умирающий людей?

Моё мнение: Наверно я в первые поговорил с трупом. Вот бы записать разговор и выложить в интернет, наверное бы больше 75% не понравилось как с ними разговаривают.

Вот звонил в Нижний Новгород, вот это настоящее обслуживание. Все бодрые, энергичные, сильны в знаниях общения с людьми, всегда помогут с решением проблемы.

Ну вот, наверно всё что я хотел сказать...



P.S. Я говорил с мертвецом...

Максим , 06.02.2012 в 12:46

5 вместо 6

Пользуюсь тарифом 6 мб/с. Скорость не выше 5. Где еще 1мегабит?

Отдача 512кб/с - мало.

ЗЫ: почему нет оценки "очень очень плохо"?

Аноним , 05.07.2011 в 17:38