Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кумертау)

Вполне таки хороший интернет, 10 мбит/с по 8р. в день, 100 мбит/c уже 300р в месяц. Сбоит частенько, приблизительно раз в 2 недели, ну это не страшно. Служба поддержки просто отвратительная. На автоответчике отвечает запись и говорит о том, что я якобы первый в какой то очереди(!), учитывая то, что у нас в Кумертау один оператор на весь город (население около 60к человек). оператор отвечает через раз, иногда вообще не отвечает. Бывает отвечает не обасновано, и т.к. в фиалке имеется функция продления интернета на сутки ( в долг), я ею частенько так пользуюсь. ну и что вы думаете? они просто закрыли мне доступ к этой услуге, и даже ничего не сказали. Оператор отвечает, что у меня в договоре это не предусмотрено. на вопрос, почему не предусмотрено, он отвечает, что потому что не предусмотрено, а нормального ответа я все таки до него не дождался. просто замечательно. Бывают и баги, когда у меня не списывались деньги с баланса около 3 месяцев, и в итоге со счета просто сняли 900р, в итоге я оказался в минусе. просто, без предупреждения. я бы запросто мог подать в суд, ну т.к. я такой лентяй, просто забил.

markellooo , 23.03.2018 в 13:01

Провайдер отстой

Сижу на башинформсвязе с 2008(ADSL) года. В 2013 проложили Ethernet, скорость как была отстой, так и осталась. Жил в Уфе пользовался Уфанет, такую сорость в Кумертау как в Уфанете не видел! Для меня остаётся вопросом — почему Уфанет проложил кубель в обход Кумертау в Оренбург?

Сергей , 15.12.2017 в 14:32

действительно хороший провайдер

как переехал в новую квартиру, решил подключить интеренет. Выбрал первого попавшегося провайдера и все. И мучался я с этим провайдером долгое время, так как интернет пропадал постоянно и провайдер ничего не мог сделать. и вот недавно знакомые посоветовали Фиалку. Подал заявку и уже на следущий день мне провели новый интернет. В то время был невероятно рад, что больше не пропадает соединение, а потом заметил приятную особенность в виде быстрого инета. При все, что я плачу сейчас Фиалке куда меньше, чем за прошлый интернет. В общем отличный интернет и всем меня устраивает.

Zavar , 14.12.2017 в 20:48

АЙ ПИ не меняеться, хотя говорят что динамический, но он не меняеться

за 4года ни разу не менялся ай пиадрес, хотя говорят что он динамический, а когда банят в играх, чтобы поиграть надо переезжать?!!?! Мне надо чтобы как можно чаще менялся ай пи адрес, а у меня ай пи один и тот же постоянно!!! УЖАС, плохо

Алина , 14.11.2017 в 22:25

Плохо

2 часа ночи трафик на полную, но инет так же 50 Кбит/с, очень разочарован. Фильмы смотреть не возможно, даже серфинг по интернету не получается.

Гаяз , 03.12.2016 в 18:30

норма

так себе, но сойдет. иной раз просто всё пропадает. Вечерами скорость очень плохая, не возможно смотреть видео и играть в онлайн игры. Например: ворд оф танкс.

филс , 06.06.2016 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у вас возникают вопросы по работе наших услуг - просим Вас оставлять заявки на сайте http://www.bashtel.ru/, воспользовавшись услугой "Обратный звонок" или обратиться в службу поддержки, адреса и телефоны офисов #Bashtel http://www.bashtel.ru/support/. Наши операторы с Вами обязательно свяжутся!

УЖАС !!!!

Вообще ничего не работает.Обрывы каждые 5 минут! Последнее время все хуже и хуже стало.Сбои постоянные! Техподдержка не работает! бросают трубку! за что плачу деньги? плачу 50 Мбит по тесту 8 Мбит!!!

Радислав , 06.04.2016 в 18:52

Не грузит вообще

скачиваю игры они не грузят, смотрю фильмы они тоже не грузят, в чем проблема? только утром грузит и всё больше не когда!!

динар , 20.10.2015 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

улучшить скорость

у нас подключен Мой цифровой дом, в принципе все устраивает, когда возникла проблема (отключилось ip-тел.) дозвонились быстро, время было уже после 20.00, проблему решали, постоянно перезванивали и все проверяли, уточняли. Общались доброжелательно и через некоторое время устранили неполадки. НО вот со скоростью проблемы бывают это правда, скачет временами, падает...

марина , 20.06.2015 в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Марина, мы будем рады оказать вам необходимую помощь в плане технической поддержки. На вот эту почту - T.Lobaznova@bashtel.ru вышлите номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Если дистанционно вопрос решить не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом. Мы ждем вашего обращения.

Фиалка

Да есть трудности с интернетом. Бывают вылеты в онлайн играх, но это не потому что интернет ужасный, просто в определённое время на сервере раздачи, а это примерно бывает после 00:00 меняется IP адрес конечного пользователя (абонента) соответственно связь вашей игры с сервером пропадает, т.к. ваш новый IP адрес не совпадает с тем на время подключения. А пропадает инет у всех из-за усовершенствования оборудования (на время загрузки новых серверов раздачи), т.к. кол-во абонентов растёт, услуги расширяются, применяются всё более и более совершенное оборудование, что для нашей дыры просто невиданное новшество.

ЗАМ , 17.01.2015 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Если вдруг у вас появились проблемы со скоростью Интернета - вам необходимо на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки: логин или номер вашего договора, адрес, контактный номер телефона и описание вашей проблемы. Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.