Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Курган)

Обман

Платные услуги появляются не весть откуда. Просто выкачивают деньги.Обман полнейший. Позвонили и сказали, что до конц месяца пробный вариант «Киноман», а сами сразу-счет.Договор-кабальный.Перейти на другой тариф-нельзя. Отказаться от кабельного телевидения гре одна рыбалка и шопинг-нельзя, а то деньги за аренду не малые. Звоню оператору-связь прерывается (слышат недовольство в голосе). Кошмар.Я хочу оставить только интернет! Нельзя, иначе плати и не мало. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Я в шоке!

Татьяна Владимировна , 16 марта в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора - проверим информацию.

Обслуживание клиента.

Обслуживание в офисах ужасное!!! Своевременно абонентов не информируют о повышении цен на уже подключенном тарифе. Подошла узнать почему размер оплаты изменился. В ответ на это получила пакость от сотрудницы — приостановила интернет. На каком основании не понятно. Всё оплачено, заявки никакой не делала, договор не расторгнут.

Качество предоставляемых услуг отличное, но обслуживание просто кошмарное!!!

Татьяна , 14.12.2018 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Мы хотим разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв (или его текст).

Плохо

Самый плохой провайдер, уж поверьте мне подключал все какие есть в Кургане, постоянно сбои, щяс вообще неделю интернет на час включат и выключат, звоню в тех поддержку, они мол знаем завтра починим, и так уже неделю

Артем , 15.10.2018 в 21:13

Берут много, дают мало.

Жил в ЕКБ 90мб/с, переехал в Курганскую скорость 2мб/с, а платить надо столько же.Нестабильная скорость, постоянно аварии у них там и ведь день без интернета тоже считается как с интернетом.

Александр , 08.06.2018 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации.

Вячеслав Никулин

С Теле2 я уже 4 года и при не большой плате за связь предоставляют богатый пакет услуг, более стабильная скоростная интернет связь, да и жсм связь полный безлемит по всей россии

Вячеслав , 07.06.2018 в 21:20

VirussX

Пересел на YОТу с Теле 2,доволен как слон… У Теле 2 в нашем захолустье всё еще нет LTE…

Тут же всё есть, скоростя нормальные, правда хотелось бы большего… Буду надеятся что улучшится качество сигнала со временем… Но всё равно, за такие деньги устраивает… Единственный наверное оператор у кого остался безлиминый интернет (не накаркать бы)…

VirussX , 06.05.2018 в 13:28

Комментарий представителя провайдера


Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что у Вас все работает, и не возникает никаких проблем! Будем
надеяться, что и не возникнет в дальнейшем)

Если появятся какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ , в мобильном приложении или в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

Отличная компания

Скорость соответствует заявленной в тарифах (проводилось множество замеров на разных сайтах). Я полагаю, что скорость у данного оператора самая высокая в России (330 МБит/сек)!!! реально космическая и ценник за такую скорость приемлемый! Обрывов связи не наблюдал.

Телевидение тоже хорошее, много Full HD каналов, картинка хорошая. Было бы круто, если бы оператор добавил побольше каналов в 4К разрешении.

Андрей , 19.03.2018 в 08:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за высокую оценку и положительный отзыв о нашей работе, будем продолжать совершенствовать качество наших услуг !

Крохоборы

Продолжу опускать рейтинг Ростебегома



Написал жалобу, что их тарифы сильно завышены. Договор через два дня прекращался. Обещали рассмотреть в течении месяца. Месяца, Карл! Через два дня прислали на левый номер смску, что где то в личном кабинете есть ответ. Личный кабинет, соответственно, не открывается ни с каким бубном. Фигня, зашел с Тора. Никакого письма не обнаружил, зато обнаружил, что абонентская плата выросла на сотню рублей.

Было 5 Мбит/с за 460 рублей

после жалобы стало

5 Мбит/с за 540 рублей

Тарифы на подключение с сайта:

40 Мбит/с за 450 рублей



Расопиды они и в Ростебегоме расопиды.



Платить по таким воровским расценкам не собираюсь. Погашение любой задолженности в 2031 году после алиментов на троих. договор 5254846 можно считать расторгнутым. дальнейшее предоставление интернета - бесплатное.



Сергей , 03.03.2018 в 06:54

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что сообщили об этом. Мы согласны, эта ситуация не должна была возникнуть и очень сожалеем, что Вам пришлось с ней столкнуться. В первую очередь хотелось бы принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Чтобы разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте личным сообщением номер лицевого счёта и контактный сотовый номер для связи с Вами.
Мы всегда на связи, к нам можно обратиться в ВК, Твиттере, Facebook и мессенджерах (в личном кабинете).
https://vk.com/rostelecom.ural
https://www.facebook.com/rostelecom.ural/
https://twitter.com/

Скорость

Скорость, у вас, от чего разная,средне- низкая?

От чего она плавает? Поменял договор стало хуже,но дешевле, с большей скоростью услуга оговаривалась!

Геннадий , 28.02.2018 в 18:03

Поздравляю!

Поздравляю абонентов этого провайдера.

Скорость интернета у вас скоро повысится.

Поскольку я от него ухожу.

почти пять лет качал фильмы на максимальной скорости 0,6 мб/с, скорость всегда была стабильна, в том плане, что не выше, а по тарифу 5. А вот цены постоянно лезут вверх, задолбался короче в банк бегать автоплатёжки менять. О резком повышении тарифов узнал когда вдруг долг образовался в тыщу, да ещё и с пеней.

Желаю этому провайдеру, чтобы у него как в песне кобыла сдохла.

Жаль в доме нет интерсвязи… давно бы послал ростебевгом в жо-

лтую точку.

До этого был МыТыримСредства. После исчезновения интернета две недели не могли его наладить. Сменил на этого рака в безрыбье. Ещё через пару недель снова позвонил МахомТыримСредства и спросил не наладился ли интернет сам собой?

Я был в шоке.

dadaserg , 27.02.2018 в 23:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги.