Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Курган)

sv27

Ушел с РТКМа — сначала заманил ценами, потом начал повышать. За такие деньги у ДОМ.РУ и скорость та же и + кабельное. + телефон тариф ниже с Мегафоном.



Доволен и качеством связи и обслуживанием!



Валерий.

Валерий. , 16 октября в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий. Рады, что вы выбрали нас. Постараемся делать всё от нас зависящее, чтобы соответствовать вашим требованиям. Приятного пользования :)

Плохой провайдер

Провайдер просто отстойный, плачу 1к за инет и тв (150 каналов) и скорость интернета полтора мегабита, просто кошмар, а не провайдер!!!

Максим , 15 сентября в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим! Давайте проверим, почему снижена скорость. Напишите, пожалуйста, нам на почту suuport_forum@ural.rt.ru или в социальных сетях (https://vk.com/rostelecom в личные сообщения) номер лицевого счета и ФИО клиента.

интернет маленькая скорость и большой пинг

интернет маленькая скорость и большой пинг работать невозможно с такими параметрами. Когда будет нормальная скорость и как жить в деревне, если нет нормального интернета и провайдер один и поменять не на кого. Подняли вход. скорость до 5 мбит/с, но она в итоге не больше 2, исход. скорость меньше 1, как быть, если не устраивают такие данные. Никому мы не нужны, только деньги платить приходится и не малые за услуги, которые не устраивают.

Татьяна , 31 июля в 10:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Давайте мы разберемся в ситуации и постараемся решить все возникшие трудности! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта и ФИО владельца услуги. Удобнее всего это сделать на почту support_forum@ural.rt.ru. Обязательно укажите в письме ссылку на этот отзыв на сайте 2ip.ru.

был хороший

провайдером пользовалься года так с 2013, нравился очень и скорость и цены, в последннее время с началя 2019, вызывал их раза 3, 4 интернета нет вообще!!! ничего толком и не сделали, то вай фай перезагрузить то еще какие причины помогало, но на время. июнь 2019 так же интернет не работал бришли два мужлана сказали что вай фай от грозы сгорел, ну ну в офисе у них все работало. отказался от них хотя жаль, обсслуживание клиентов стало ужасно ну и идите вы. подключил ростелеком за те же деньги и скорость выше. Выводы делать Вам я уже сделал. Привет провайдеру город курган ул. Дзержинского 37 квартиру кто написал сами догадаетесь.

Илья , 01 июля в 21:24

Хорошая скорость по WiFi от стандартного роутера при заявленной скорости Интернета 120 бит/с. speedtest показывает 90 Мбит/с. в оба направления. При безлимитной скорости было 231.18 Mbps на приём и 99.25 Mbps на отдачу — плоховато при гигабитном канале оптики до роутера, хоть и оборудование с моей стороны не топовое.

Аноним , 29 июня в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы рады, что скорость по Wi-Fi высокая и стабильная. По вопросу о гигабитном подключении: мы предлагаем провести проверку, почему скорость ограничена. В настоящее время к нам можно обратиться и в социальных сетях - мы есть во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom, в Твиттере https://twitter.com/Rostelecom_News и в Фэйсбуке: https://www.facebook.com/Rostelecom.Official/

Обман

Платные услуги появляются не весть откуда. Просто выкачивают деньги.Обман полнейший. Позвонили и сказали, что до конц месяца пробный вариант «Киноман», а сами сразу-счет.Договор-кабальный.Перейти на другой тариф-нельзя. Отказаться от кабельного телевидения гре одна рыбалка и шопинг-нельзя, а то деньги за аренду не малые. Звоню оператору-связь прерывается (слышат недовольство в голосе). Кошмар.Я хочу оставить только интернет! Нельзя, иначе плати и не мало. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ! Я в шоке!

Татьяна Владимировна , 16 марта в 13:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями при пользовании нашими услугами. Напишите нам, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru ваш номер лицевого счета и ФИО владельца договора - проверим информацию.

Обслуживание клиента.

Обслуживание в офисах ужасное!!! Своевременно абонентов не информируют о повышении цен на уже подключенном тарифе. Подошла узнать почему размер оплаты изменился. В ответ на это получила пакость от сотрудницы — приостановила интернет. На каком основании не понятно. Всё оплачено, заявки никакой не делала, договор не расторгнут.

Качество предоставляемых услуг отличное, но обслуживание просто кошмарное!!!

Татьяна , 14.12.2018 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Мы хотим разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв (или его текст).

Плохо

Самый плохой провайдер, уж поверьте мне подключал все какие есть в Кургане, постоянно сбои, щяс вообще неделю интернет на час включат и выключат, звоню в тех поддержку, они мол знаем завтра починим, и так уже неделю

Артем , 15.10.2018 в 21:13

Берут много, дают мало.

Жил в ЕКБ 90мб/с, переехал в Курганскую скорость 2мб/с, а платить надо столько же.Нестабильная скорость, постоянно аварии у них там и ведь день без интернета тоже считается как с интернетом.

Александр , 08.06.2018 в 17:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации.

Вячеслав Никулин

С Теле2 я уже 4 года и при не большой плате за связь предоставляют богатый пакет услуг, более стабильная скоростная интернет связь, да и жсм связь полный безлемит по всей россии

Вячеслав , 07.06.2018 в 21:20