Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Курск)

Скорость приема передачи очень низкая, навязывают ненужные опции и вынуждают перейти на другой тариф. Из-за отсутствия другой связи отсутствует возможность перейти к другому провайдеру.

Аноним , Вчера в 22:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора со ссылкой на данный отзыв. Мы проведём проверку вашего подключения и информации по остальным вопросам. Переход на другой тариф вы производите по собственному желанию.

Теперь YOTA это дно всех операторов!

Примерно с 2018 года оператор стал самым худшим из всех. Только могут говорить, что заявка составлена, ожидайте улучшений и тд.на деле же ничего не происходит. На дворе 2020 год, операторы уже тестируют сеть 5G, но «чудо» Йота, не может предоставить нормального соединения на 3G. Была бы возможность я загрузил бы скрины с показателями скорости, если это назвать так можно!:)мне кажется что интернет быстрее через телефонную линию, не путайте с оптоволокном, очень давно можно было подключить к стационарному через какой-то модем и код там скорость в кб/с. Сейчас в йоты скорость наверное кб/год

Не советую, сам буду менять на др оператора.

Пользуюсь Йота с самого первого дня появления в России, они тогда выходили на рынок с предоставлением качественного доступа в интернет, стабильное подключение и высокая скорость. В то время они ещё выдавали бесплатно модемы-USB и через личный кабинет получал лицевой счёт и оплачивал его для доступа в интернет. Тогда это был оператор бомба, никто в России не мог и близко приблизиться к йоте, сейчас же я наблюдаю как эта компания забила на всё, заботится только о Москве и Питере, срубает бабки, а на остальных пофиг.

НЕ СОВЕТУЮ В КУРСКЕ, ДА И ВООБЩЕ НЕ СОВЕТУЮ. ТЕЛЕ2 намного лучше будет

Евгений , 03 декабря в 22:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и вызвать негативные эмоции.
Мы развиваем нашу сеть, чтобы показатели скорости становились более высокими, а покрытие сети улучшалось во всех регионах, все обращения наших пользователей обязательно учитываем.

Дело в том, что с притоком абонентов нагрузка на сети может повышаться, понимаем , что в таких ситуациях пользоваться интернетом бывает некомфортно, ситуация ни в коем случае не остается без внимания!

Увы, не удалось найти Ваш профиль, мы отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили.

Скорость интернет

Обещанная при подписании договора скорость интернет соединения не соответствует скорости на текущий момент. Уже не первый раз скорость ниже 10 Мбит/с. Сейчас, допустим 19,53, а платим от 30…

Алексей , 03 октября в 21:13

Сняли деньги в минус, 3 месяца не пользовался симкой и тарифами, решил погасить задолженность и посмотреть стала ли лучше связь, на счёту было -219р положил 220рублей, жду пока придут, проверяю баланс -240р,??? Почему? Звоню к оператору, оператор отвечает мин через 15, и говорит что задолжность была за прошлый месяц вы её погасили и сразу у вас списалось за текущий месяц, а через 7 дней у вас спишется за следующий месяц в итоге 240р за 7 дней и 240р за следующий месяц, что бы был интернет на остаток этого месяца и на следующий нужно 700р. В итоге 400р в луну. Это нормально?

Александр , 26 сентября в 18:19

Данил Дорошенко

Интернет от данного провайдера работает стабильно, соответствует заявенной скорости как днем, так и ночью. Единственное нарекание в том, что предоставляемое в аренду оборудование, а именно роутер, работает не лучшим образом: скорость с ним ужасная, если от него работает больше одного устройства, то это пиши пропало… Лучше для этих целей приобрести другой роутер, желательно работающий на частоте 5Ггц, с ним то данный провайдер раскрывается во всей красе.

Данил , 10 сентября в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за выбор компании Ростелеком! Рады, что смогли оправдать ваши ожидания! Желаем приятного пользования услугами!

Обман только деньги плати

Добрый день, я как ни когда даже обрадовалась, что сломался компьютер так бы и не узнала, что провайдер МТС НАГЛО ОБМАНЫВАЕТ… когда пришел программист, я его попросила подключить комп к интернету и проверить скорость, при заключении договора обещали 100 Мбит, а оказывается 25 Мбит, когда звонила на горячую линию говорят давайте проверим по сайту Speedtest, я специалист говорю, что проверила по 2ip, а она мне говорит что там боле продвинутые проверяю специалист и опять внушает сайт Speedtest там вам показывает 85 Мбит, только программист который делал комп говорит что этот сайт для таких как я которая в этом не особо разбирается. Как обидно что провайдер МТС и специалисты по горячей линии нас ОБМАНЫВАЮТ, обещали исправить, если неполадки не будут исправлены я мама в декрете гуляю с ребенком, а брат работает в рекламе, и тогда будет рапротрсннена информация по всему Вячеславу Клыкова, также по остальным где есть друзья информация о том что МТС предлагает за 190 руб 25 Мбит в место 100 Мбит…

Аноним , 02 июля в 11:17

отвратительно мтс интернет курск

Пользуюсь услугами домашнего интернета от МТС год. За это врем происходили постоянные перебои в его работе. Последние 3 дня он не работает. 2 дня — суббота, воскресенье не работал. Сегодня в понедельник постоянная потеря связи. Скорость загрузки 1 мбит. Техподдержка кормит «завтраками». Создали заявку, вопрос будет решён завтра. По факту проблему не решаются. Время ожидания в техподдерку доходит до 15 мин, чтобы получить ответ, что проблема будет устранена, завтра.



Резюме: Потрачены нервы, деньги — интернет не работает!

Аноним , 24 июня в 22:02

Акции!

Акции акциями! Но обещано было 350 руб, а дерут все 650 Подробной расчётки нету (что за инет, что за TV непонятно) тариф меняется сам по себе! (что название тарифа, что цена!) Скорость аут! Счетчик врёт! Чувствую бежать надо!

Di1 , 11 июня в 03:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер договора приложив скриншот отзыва в ВК (vk.me/domru). Подробней проверим информацию по услугам и проконсультируем. Будем рады обратной связи.

Интернет и ТВ ужасно

Зависания по 2-3 раза в час, утро начинается со звонка в тех.поддержку и танцев с бубном вокруг роутера. Первые пару месяцев оплата как договаривались, затем мы вам две сотки накинули (оборудование улучшают они)ну ок. По итогу скорость хоть иногда была в районе 40 вместо 100 мб.обещаных стала 20-30 мб. (улучшили Красавцы!) дальше они прибавили к оплате аренду приставок, через месяц ещё что-то (оператор что-то говорила про сбор «с долбалоба»)я так и не понял за что. В итоге через год либо я стал их инвестором, либо они в край афигели, потому что другого разумного объяснения росту тарифа в ТРИ раза я так и не нашел.В общем ухожу к другому провайдеру. Позвонил им предупредил, тут оказывается ещё заморочки, я им оказывается ещё сундук с золотом должен, чтоб вольную получить, они мне там что-то пресчитали (видимо тариф на долбалоба) и так как я их услугами пользовался меньше года я им должен как минимум почку, в денежном эквиваленте. Ребят не подключайтесь! Поверьте пожалеете!

Денис , 09 июня в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Напишите нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить скриншот проверки скорости соединения с ресурса www.speedtest.net Проверим ваше подключение.

Бардак

Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом зачуханном сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке.



Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета — это явный перебор.



Во-вторых, тупо воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц — это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет.

Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их «уже смотрели 2 месяца». Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас — у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция.

Хоть сссы в глаза — всё Божья роса!



В третьих, ужасный бардак и беспросветная тупость персонала. При звонке на 250-250 для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать «полезную инфу», потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднЕГ, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором Дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать… И, в итоге, отключалась. И ВСЁ! Ни одна сволочь мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто НИ-ЧЕ-ГО.

И что дальше приходится делать? Правильно — звонить снова самому, слушать «полезную инфу» и надеяться на чудо.

Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.

Евгений , 29 мая в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений. Благодарим вас за столь подробный отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Приносим извинения за доставленные неудобства. Однако хотели бы отметить несколько моментов, которые помогут вам в решении этого вопроса.
1.Наши клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и спецпредложениями, которые направлены на экономию денежных средств. Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
2. Если столкнулись с ситуацией, когда пакеты каналов вы лично не подключали и хотите вернуть денежные средства, которые были за них начислены, то необходимо обратиться к нам, мы проверим информацию (прослушаем звонок) и при необходимости сделаем перерасчет.
3. Нет необходимости совершать звонок на горячую линию и тратить время на ожидание ответа от специалистов, есть другие способы, с которыми мы вас сейчас ознакомим:
- электронная почта helper@domru.ru ;
-социальные сети и форумы;
-чат с онлайн-консультантом (доступен в Личном кабинете и на официальном сайте компании);
- визит в Сервисный цент или Офис компании.
Все ваши замечания учтем в дальнейшей работе. Напишите, пожалуйста, номер договора или ваш полный адрес в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш отзыв. Поможем выявить причины отсутствия услуги и решить данный вопрос. А также проведем беседу со специалистом, который вас консультировал во время звонка и проверим уровень ее компетентности. В любом случае гарантируем вам оперативную помощь.