Отзывы об интернет провайдерах (Курск)
Оставить отзывПостоянные сюрпризы от Yota очень надоели, раздражают и ставят в безвыходное положение. Нахожусь в Курской области, Пристенский район Черновецкого сельсовета, селе Троицкое. Купил в Курске сим карту Yota с тарифом для usb модема в январе 2024 настроил не без проблем, однако сейчас в апреле 2024 года при открытии интернета Yota уведомляет "В этом регионе Yota пока не работает". А Вы проснулись дома или у Вас тоже что-то вроде Yota. А что завтра ждать от такого качества услуг? Поддержка в чате всякую чушь несет не обращая даже внимания на факт, что вчера работало с теми же настройками и оборудованием, говорят переключите разъемы usb и т.п. В общем капец, приплыли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За много лет пользования Netbynet, который уже успел переименоваться 3 раза всё устраивает.
Плачу 500 вечно деревянных за 120 каналов и 100 мбит/с. Скорость стабильная, пинг низкий (никогда не был выше 10 мс). Работы проводятся не часто и в основном ночью, так что пользованию это не мешает. Дозвониться до службы поддержки сложно, но не невозможно. По ту сторону трубки сидят хорошие специалисты, которые знают толк в своей работе и помогут разобраться.
Приложение удобное, где чётко видно - когда платить, сколько и сколько осталось денег. Там же есть чат с поддержкой.
Впечатление о провайдере хорошее, намного лучше чем тот же МТС, который часов в 6 вечера, из заявленных 100мбит/с, выдаёт 50-60 с огромным пингом (отзыв друга из соседнего дома).
Всем добра!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток. Долгое время сидел на провайдере МТМ. Потом начались постоянные отвалы, завтраки от компании о том, что все исправят,
Абонентская плата росла, скорость становилась все ниже. Как итог, когда позвонил и сказал о расторжении договора, держать клиента не стали. Платил около 700р в месяц за интернет в 100мб/с и телевидение. Для такого качества услуг это очень дорого.
Долго выбирал провайдера и остановился на Дом.ру
Создал заявку по телефону, определили дату подключения и время. Приехали к назначенному времени, посмотрели на провода и сказали, что подключить 200мб/с сразу не смогут ввиду того, что на лестничной площадке не было нужного порта, а провод был обжат на 4 жилы.
Я уже почти расстроился, но мастер пробежался по этажам в доме, нашел свободный порт и протянул провода на несколько этажей до моей квартиры. Как итог, МТС забыт, как страшный сон, и теперь дома есть качественный интернет. Смело можно сказать, что провайдер Дом.ру - клиентоориентированная компания, которая предлагает качественные услуги по адекватным ценам. Спасибо Дом.ру за вашу работу и
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо что выбрали нас и дали нам шанс заслужить ваше доверие! :)
Отвратительная техподдержка (её практически нет), отсутствует личный кабинет, скорость не соответствует тарифному плану.
Ноунейм провайдер, который дружит с УК. Из-за этого не пускают других провайдеров для подключения в доме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это уже мегафон
Интернета нет
Поддердка не работает ее просто нет.
И так марафон
Пробился через бота попал на оператора - пол часа ожиданий и отфутболили на другого, он скидывает инструкцию для windows у меня мак, я спрашиваю для мак есть и что вы думаете? он слился!
Я пишу а мне отвечает робот.
И что вы думаете?
Да все заново 20 мин ожидания после кидают на второго оператора и опять 20 мин ожидания.
А интернета все нет и нет. А они играют в футбол или динамо или на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Скорость может снижаться под влиянием многих факторов, поэтому чтобы найти причину и варианты решения необходимо провести диагностику
Свяжитесь с нами в любом удобном канале связи: в онлайн-чат на сайте, через электронную почту: helper@domru.ru, либо в мобильное приложение Мой Дом.ру, с приложением ссылки\фото на отзыв.
Благодарим за такие приятные слова поддержки! Будем стараться для того, чтобы продолжать поддерживать услуги на том же высоком уровне :)