Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Кушва)

Замечательный интернет-провайдер! Служба поддержки на все замечания по работе реагирует быстро! Плата умеренная!

Сергей , 13 июня в 03:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Нам очень приятно слышать такие теплые слова!
Будем и дальше радовать Вас нашими услугами.
Благодарим за оставленный отзыв!

Доволен всем

С данным провайдером уже 5 лет, очень устраивает тех.поддержка, со скоростью проблем нет, неисправности устраняют в сроки указанные в договоре. Удачи Вам ребята, так держать

Андрей Иванович , 13.06.2018 в 09:56

Скорость не соответствует заявленой

заявлено по тарифу 40 мбит, по факту 6-7 мбит. Причем скорость падает именно в вечернее время! 450р за 40мбит\с, но не за 7 мбит\с же! скорость передачи данных не соответствует цене. Разочарован...

Аноним , 03.12.2017 в 19:03

Отвратительное качество услуг.

Как дождь так нет интернета. Скорость уходит в ноль. Ее даже невозможно замерить (реально пустые ячейки и 0 Мбит) - http://2ip.ru/speedbar/893G5S5ciEv6m3Yr9uqH+KF1TeZOMMhp.png

С роутером все в порядке: он новый и своевременно перезагружен.

Тарифы на сайте до 15 Мбит по ADSL и до 50 Мбит по оптике. А в реальности в офисе Ростелекома предлагают переключится на тариф подешевле, чтобы скорость пониже была т.е перейти с архивного тарифа 8 Мбит на 2 Мбит (в личном кабинете других вариантов нет 2 Мбит DSl. Тариф "Оптом дешевле" в расчет можно не брать - полгода-год плохого заранее оплаченного интернета). Казалось бы зачем провайдеру предлагать тариф дешевле? С оборудованием полный швах - пользователей много, а ресурсов мало? Город маленький - стерпят? Зато, в личном кабинете радостное специальное предложение - мы повысили вам скорость на 2 Мбит (как постоянному клиенту). Повысили? Было 8 Мбит - стало 8 Мбит? Мало того, что реальная скорость редко добирается до 4 Мбит, а после дождя и вовсе падает до нуля, вы еще позволяйте себе делать такие "подарки". Уважаемый провайдер, мне не нужны "шедрые бонусы" и "липовые подарки", мне нужен стабильно работающий в любую погоду интернет на скорости 8 Мбит (и выше).

Наталья , 12.06.2015 в 11:31

Вообщем доволен работой, но как выходные так сильные нагрузки на провайдер, сам интернет неплохо работает, но играть в игры невозможно вообще, пинг очень сильно скачет...

Вадим , 05.06.2015 в 18:01

Провайдер вполне устраивает. Обрывы связи минимальны. За последний год проблема была один раз, и то была решена в течение 10 минут. Цена адекватная. Скорость соединения совпадает с заявленной провайдером. Меня все устраивает

Константин , 28.05.2015 в 10:32

отзыв

скорость нормальная,пакеты передаются без задержек, служба поддержки на высоте, ребята молодцы, цена кусачая

Виктор , 15.02.2015 в 17:37

Низкая скорость

Город 200 км от Екатеринбурга.

Тариф "Домашний интернет" 8 Мбит/сек

Опции "Серфинг" и "Сними ограничения" (подключены постоянно). 710 рублей в месяц (оплата на несколько месяцев вперед). Это обещания провайдара на бумаге. А на деле? А на деле, с трудом открываются странички... Фактическая скорость в хороший день (!) с трудом дотягивает до 2 Мбит/сек. Все улучшения и инновации, модернизация сетей только в рекламных роликах и пафосных интервью. На практике: полное отсутствие альтернативы в городе = полное отсутствие качества у Ростелеком. Так недалеко и до уровня Северной Кореи скатиться. Обидно. Россия. 2014 год ХХI век. Неужели качественный интернет 5-8 Мбит/сек это роскошь? Или все жители России должны в обязательном порядке переезжать в Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, и другие мегаполисы чтобы сносно жить? Провайдеры, какая вам разница где прокладывать сети - тарифы в области в разы выше: 8 Мбит/сек - 710 руб против 45 Мбит/сек - 499 руб (Лайт 499, Планета, ЕКБ)?

Мария , 29.09.2014 в 16:18

Не доволен

Заявленная скорость не соответствует действительности. Частые перебои с работой интернета. Если на улице дождь или гроза, то сети и интернета не будет, жалеют оборудование, перерасчет за не работающий интернет по их причине не делают.

User , 22.06.2014 в 22:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.

прекрасно !

пользуюсь уже более 2-х лет , скорость всё растёт и растёт , а цена не изменяется ! очень доволен и не чуть не сожалею что подключил

Никита , 10.02.2014 в 22:30