Отзывы об интернет провайдерах (Лангепас)
Оставить отзывТВ в последнее время отвратно транслируется, последний раз позвонив в тех поддержку сказав им что большая часть каналов показывает с задержкой прерывания то картинка сыпется, но никто так и не перезвонил, и от тех поддержки никогда не дождаться помощи нормальной, как только Данцер появился тв и интернет были стабильными и все нормально функционировало, сейчас же на 3-, дерьмого все.
Хуже провайдера нет чем ростелеком. Лож начинается с первых строк договора, всё что эти господа должны предоставлять Вам, Вы не получаете. За Вашу плату Вы получаете головную боль и постоянное доказывания, что Вы не верблюд (извините), что оборудование у Вас не сломано (они предоставляют своё оборудование) и т. п. Поддержка у них это отдельная история, мало того что Вас в курс не вводят при заключении с ними договора, что офис чудо поддержки находится в Екатеринбурге (от меня 1000 км.) на месте подключения (то есть у меня) нет телефона чтоб вызвать спеца. всё только через Ёбург (на кой.рен мне этот Ёбург не пойму), ладно пол беды самое смешное начинается как составили заявку, тут как повезет может через сутки, а может трое тебе перезванивает спец. и начинает рассказывать сказки, мол у них тут нет возможности предоставлять ту скорость какая долна быть по договору, так на секундочку, оптиволокно 220Мб/с оплачиваю, впаривают прицепом ТВ, про какие там каналы без слёз не взглянуть, одним словом натыканы все федеральные каналы, куча рекламных каналов, ещё для веса кучка детких и муз. каналов, ну и на довесок каналы дублируются в итоге имеем по факту пара тройка реально платных каналов и куча ереси которую можно смотреть и по антене, при этом эти чудаки впаривают свою приставку, и всё это деньги. Любое обращение в тех.поддержку начинается с того, что предоставьте трассировку, и всё остальное (одним словом должен обладать познаниями кухонного хакерка местного разлива) ведь только продвинутая молодёж подключает себе интернет. Одним словом даже не ведитесь на их завлекуху, не связывайтесь с данным провайдером, деньги потратить лучше на другое, а в ростелекоме Вам за Ваши деньги и вымотают нервы, кстати отключаться от них отдельная история, чудаки на букву М там
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Первое время(1-2года) было все нормально, скорость 9-10 мбайт/с стабильно, вообще никогда не вылетал.
Но сейчас... у меня все больше крепчает желание разрушить офис их компании. Скорость 1.1 мбайт/c максимум(!), несколько раз в день интернет падает до 5 кбайт/c на несколько минут, всё это жутко достало. Будет лучше и дешевле в несколько раз подключить безлимитный 3g. Больше услугами этого провайдера я пользоваться не собираюсь, и никому не советую! ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ ЭТИМ МОШЕННИКАМ, ШЛИТЕ К ЧЕРТУ ТЕХ, КТО БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ ВАМ ИХ УСЛУГИ. Будьте уверены, они обманывают.
По началу все было замечательно, если не брать сервис по обслуживанию. Сейчас в течении месяца было уже отключений интернета с 10 ок если не больше, кроме того плачу за скорость 100 мбит,а получаю максимум 16 это в лучшем случае не верьте их тестерам он всегда покажет что скорость приёма 94, отдачи 86 и.т.д пользуйтесь независимым тестером он то и укажет реальную скорость, а их отговорки что ваше оборудование виновато полная чушь подключал на прямую через кабель все равно игры глючат и вылетают так как скорость варьируется от 256 кб до 9 мбит в лучшем случая. С нового месяца перехожу к другому провайдеру более порядочному подключатся к прайду НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!
отвратительное качество обслуживания.. дозвониться невозможно! качество телевещания оставляет желать лучшего.. интернет плохой! я подключилась по акции .. на 3 месяца и сейчас у меня закралось сомнение.. надо ли продлять договор с вами
кстати.. он-лайн поддержка также не отвечает..
Уважаемый Аноним! Во время регистрации вы указали электронный адрес, в названии которого присутствует ваша фамилия и первая буква имени. Мы нашли вас в базе и в ближайшее время с вами свяжутся наши специалисты.
Был много лет на ростелекоме,замучился появился данцер переключил и что первые месяцы сказка а сейчас тоже самое что и ростелеком вечером скорость 20 не больше в выходные и еще поменьше правда да вам плюс меньше мегабита как у ростелекоме небыло никогда, ну и телевидение пока радует,а вот инет такой же Только в другой обертке.
И насчет вашей помощи она никчемная не дозвониться и никто не перезванивает.
Короче думал тариф 100 а имеем на ширине канала как раз 100 но для человек 20 и она перераспределяеться кому как повезет тянет один другой увидит и 5)))
И еще что у вас твориться гугл видит постоянно подозрительный трафик только не говорите про комп с вирусами у меня их два ,и планшет и телефоны это показывает везде и это ваши проблемы.
Решайте что то с техподдержкой она у вас для галки.
Роман, на ваш электронный адрес, который вы указали на этом ресурсе, было отправлено сообщение с просьбой предоставить контактные данные. Это необходимо, чтобы мы могли выяснить в чем проблема низкой скорости по вашему адресу, с нашей она стороны или из-за технической оснащенности самого абонента. Также прояснить, почему вам не перезвонили. И в случае необходимости принять соответствующие меры.
Татьяна, к сожалению, в Лангепасе действует только этот номер. Но вы можете связаться с онлайн-консультантом, который есть на сайте или в популярной социальной сети https://vk.com/dancer_lang
Азамат, информация о смене тарифных планов была доступна на всех ресурсах информирования, которые указаны в договоре. А именно: сайт Компании и телеканал "Данцер"