Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Лениногорск)

Конченный провайдер

Интернет ужасно тупит. Звонил в техподдержку три раза. Ждёшь долго очередь и в конце скидывают. Платишь этим татарским ишакам за АДСЛ, такую же сумму, как и за оптику.

Поэтому они оптоволокно не проводят.

Sss , 02 апреля в 15:20

Комментарий представителя провайдера

Приносим наши извинения за все неудобства при ожидании ответа специалиста. Действительно, в часы нагрузки время ожидания ответа специалиста справочно-информационной службы компании может увеличиваться. Очередь ожидания выстраивается системой автоматически, как только сотрудник освобождается – ему поступает вызов на обслуживание абонента.
По всем возникающим вопросам, связанным с работой услуг компании, вы можете обратиться в техническую поддержку любым другим способом, информация об этом размещена на нашем сайте tattelecom.ru в разделе «Служба поддержки».

Супер интернет от летай

Никогда не связывайтесь с данным провайдером. Интернет убогий. Живу в частном секторе. Инет адсл по тарифу 15 мб, выдаёт еле 8 мб. Постонные вылеты. Тех подджка вподе что-то старается на своей стороне исправить, но улучшений нет. Люди приезжают на ремонт линии без какого-либо оборудования. Тупо смотрят провада и настройки в роутере. Которые ты и без них можешь посмотреть. Платишь такую же сумму, как и за оптику. Какая-то дискриминация людей. Как только будет возможность перейти на другого провайдера. Сделаю это не замедлительно

Аноним , 03 января в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы обеспокоены Вашим рассказом и готовы во всем разобраться. Для этого просим написать нам подробную информацию с адресом пользования услугами и/или номером лицевого счета на электронную почту tech.support@tattelecom.ru. Ждем Вашего сообщения.

Таттелеком

Таттелеком — плохая компания. Качество услуг никакое. Сами бездельники. Только отписки. Проблемы никто не решает. Плачу 675 рублей в месяц, а инета нет

Владислав , 22.02.2019 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Не совсем ясна суть Вашего отзыва. Если у Вас проблемы с работой предоставляемых услуг, то Вы всегда можете обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для решения проблем дистанционно или, при необходимости, организации выезда технического специалиста.

НИ КОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ДАННЫМ ПРОВАЙДЕРОМ

Господа если есть такая возможность, то не связывайтесь с данной «шарагой», других слов для этой компании просто не нахожу. Качество предоставляемых услуг находится просто на ужасном уровне. При подключении обещают не интернет, а просто мечту, которая и остается просто мечтой. В пору переименовывать из интернета «ЛЕТАЙ» в интернет «ПОЛЗАЙ», по моему тарифу ЗВЕЗДА 2 заявленная скорость до 50 мб/с, по факту же еле дотягивает до 8 мб/с. А самое удивительное что, после звонка в тех. поддержку мне понизили скорость до 6 мб/с для стабильности в работе интернета, ссылаясь на неисправную линию (хороший выход). Вот только устранить неисправность на линии ни кто даже и не пытается. Приезжают инженера, пожимают плечами «ну что мы можем, у Вас неисправность линии». И такая канитель уже длится 3 года. Так что если кому-то хочется незабываемых ощущения от общения с данной компанией, милости просим.

Александр , 23.08.2018 в 07:39

Что происходит?!

Заколебали постоянные сбои и вылеты при просмотре фильмов, игре на консоли, когда в тусе или в пати. Полгода как творится такая ерунда. Цена то не маленькая! В городе конкуренции нет они монополисты.Так бы сразу отказались!

Аноним , 13.03.2018 в 04:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

ужас

невозможно даже отзыв написать интернет на уровне 2000 года.бесполезная трата денег на такого провайдараю

Аноним , 21.07.2017 в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь

Летай, тариф Че

По началу был очень доволен, но после нового года начал ОчЕнЬ часто пропадать интернет (полная потеря связи). Каждый вечер скорость с 4g падает до E. А в выходные дни кажется вообще нет смысла входить в интернет (отнимет много нервов из за качества соединения).

Думаю снова вернуться к старому оператору.

Вывод: Интернет не играбельный, Скачивать файлы лучше в будни до 16:00.

Антон , 28.03.2017 в 07:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для решения проблемы рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием номера телефона, на котором наблюдаются проблемы, адреса где эти проблемы возникают и контактного номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Тариф "ЧЁ". На сайте в описании к тарифу ЧЁ написано,цитирую - "Безлимитный Интернет по тарифному плану «Че» предоставляет интернет-трафик без ограничения и предназначен для телефонов, смартфонов и планшетов. Если SIM-карта c тарифным планом используется не по назначению (вставлена в модем или роутер), использовать услуги Интернет-доступа невозможно."

Примерно до октября так и было.. Сейчас же в тихаря действует ограничение (возможно ограничение включают индивидуально,мониторя кто много потребляет трафика)по лимиту трафика,и он ограничен 10 Гигабайт в сутки,дальше включается ограничение скорости примерно 64-128 Кбит/с. Симка вставлена в смартфон в день покупки и никуда больше не вставлялась.В справочной службе конечно же в этом не признаются,но уверен они вкурсе..

Если до нового года ситуацию не вернут в прежнее русло,буду писать жалобу в Роскомнадзор.

Либо в описании тарифа ЧЁ внесите изменения,либо перестаньте заниматся самоуправством.

Евгений , 20.11.2016 в 17:07

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания

Очень маленькая скорость!!!

При скачивание какого либо файла скорость не поднимается более 400 кб/с,тариф Звезда 2!! Очень медленно не грузит видео с качеством 720!

Azat , 26.11.2015 в 17:13

Таттелеком-интернет настроение

Хочу сказать, пользуюсь шестой год, первые два года интернет действительно летал. Смотрел онлайн фильмы в высоком разрешении HP1024, сейчас с трудом 480HP. Подключишь доп.услугу до 13Мб/сек и то тупит. Провайдер объясняет плохим программным обеспечением и слабой машинкой, хотя "Винда-7", лицензионная и машинка не хилая, сам собирал. Задал раз вопрос:"А почему на 2IP скорость входящая 1-3Мб/сек при доп услуге в 13МБ/сек?" Получил железный ответ:"Сайт врет! Используйте SpeedTest!" Тогда следующий вопрос, "А почему пинг большой аж 40-45 -t? Как всегда ответ банальный: "Ваш компьютер слабый или антивирус плохой и т.д."

Вообще "ЛЕТАЙ" - интернет настроение, плохой. Если в нашем городе появится другой провайдер, думаю будет лучше. Тогда наверное за ум возьмутся и не будут обманывать потребителя....

Сергей , 19.11.2015 в 11:29