Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ленинск-Кузнецкий)

Жулики

ДАННЫЕ О ПОЛЬЗОВАТЕЛЕ

IPv4-адрес

91.105.157.80

IPv6-адрес



Браузер

Opera 50.0.2762.67 (WebKit 537.36)

Разрешение экрана

1920×1080, 24 бита

Регион

Ленинск-Кузнецкий Настроить

СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Входящее соединение

3.78 Мбит/с=483.95 КБайт/с

Исходящее соединение

20.10 Мбит/с=2.51 МБайт/с

при тарифе 100Mбит/с!каждый вечер такое!видео можно смотреть только низкого качества

480p а как техподдержка устраивает проверку по жалобе так скорость нормализуется а потом опять ужасно!!

Аноним , 27.01.2018 в 19:48

Отвратительнейший интернет

подключен мобильный инет,по работе каждый день езжу по новокузнецкой трассе от лениска до грамотеино.на всем пути интернет работает от силы 50% расстояния.писал в поддержку,отвечают-да,к сожалению,есть такое.но зачем вы на карте покрытия рисуете 3ж и 4ж,если у вас там черные дыры такие,в некоторых местах не просто интернет,связь пропадает.по глупости подключил,причем у других провайдеров и операторов цены почти такие же,с теми же объемами трафика,звонков и смс.а качество на порядок выше.

Евгений , 29.11.2017 в 21:05

Интернет и ТВ от РТ

Меня радует качество услуг от Ростелеком. В нашем поселке никто из провайдеров не хотел стоить свои сети. Прошлым летом Ростелеком в наш поселок провел к нам оптику - теперь к нам пришла цивилизация: высокоскоростной Интернет и интерактивное ТВ. Скорость отличная, каналы на любой вкус. Благодаря дополнительным сервисам, пользоваться услугами одно удовольствие.

Алена , 31.10.2017 в 12:57

Комментарий представителя провайдера

Алена, здравствуйте! Я представитель Ростелеком! Благодарим Вас за данный отзыв. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Всегда к Вашим услугам.

качество связи

ребят. уже лет 7 пользуюсь услугами вашей связи не меняю провайдера, даже что там дешевле, доволен был всегда, но последние недели три очень бесит то что не могу нормально фильмы посмотреть онлайн, также некоторые сайты открываются еле еле, просто у матери ростелеком и скорость в 5 раз ниже, а разнице никакой, там даже получше потоковое видео грузится.

Аноним , 17.08.2017 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за столь долгое сотрудничество!) Рады, что остаётесь с нами. Неполадки с онлайн-просмотром нужно, конечно же, решить. Свяжемся с вами для этого)

Обманчивое знакомство.

Подключился 24 июля по акции «Летний хит», обещали 100 Мбит/с за 400р. Ровно неделю продержалась скорость (86-87 Мбит/с стабильно). Скорость резко упала до 40-50 M/bit 1-го числа (из чего можно сделать вывод, что её ограничили искуственно).Кабель подключен напрямую к сетевой карте.Всегда мерил скорость на «Яндекс.Интернетометр». На прошлом провайдере стабильно показывал 90.2 M/bit в любое время суток.

Я понимаю, цена небольшая, но зачем тогда обещать 100? Писали бы честно — 50. И ведь до 1-го числа нормальная скорость была!

Чудеса. Нехорошее начало…

И не предлагайте, пожалуйста, мерить скорость на «Speedtest». Там всегда под сотню к ближайшему вашему серверу.

Обманывать — нехорошо!

Валерий , 06.08.2017 в 17:17

Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Большое спасибо за обратную связь. Мы рекомендуем производить замеры скорости на данном ресурсе в связи с тем, что он производит замер до ближайшего внешнего сервера. В этом случае, Вы можете выбрать самостоятельно сервер для замера, к примеру, в Москве. После этого выполнить замер на нескольких сайтах, результаты будут практически одинаковые. Если скорость при произведенных замерах будет не соответствовать заявленной, обратитесь, пожалуйста, повторно. Мы сформируем заявку в службу технической поддержки, для более подробной диагностики. Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы будем рады помочь!

Падает скорость

Довольно таки часто падает скорость с 75мб до 10(помощник Лена выручает), порой скорость падает по несколько раз на дню.И на кой Вы цены повысили, если Ваше 'качество к которому Вы привыкли' такое 'качественное'?:)

p.s номер договора-1132408

Александр , 18.07.2017 в 05:05

Комментарий представителя провайдера

Действительно скорость всегда должна быть в норме. Даже робот Лена это знает, поэтому при повторном обращении всегда предлагает назначить инженера для детальной проверки) Мы всегда поддерживаем качество услуг на высоком уровне. Однако у всех могут быть неполадки :( Обращение уже направили нашим специалистам, ожидайте звонка в ближайшее время - во всем разберемся.

Ужасное телевидение!

В связи с повышением тарифа Гудлайна подключились на Сибирские Сети,в целом сам интернет ничем не отличается от предыдущего провайдера,а вот телевидение оставляет желать лучшего(приставку и роутер перепрошивали)!!!Недоработанное меню,постоянные вылеты из фильмов,все виснет,совершенно не стоит сэкономленных денег!

Алина , 16.07.2017 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алина. Благодарим Вас за выбор нашей компании! Понимаем, что прерывание фильмов и зависания доставляют неудобства. Наши специалисты сделают все возможное, чтобы настроить корректную работу телевидения. Как мы видим, заявка на выезд специалиста уже сформирована, диспетчер свяжется с Вами в ближайшее время для согласования удобной даты и времени.
Что касается меню приставки, то мы с радостью рассмотрим Ваши пожелания. Пожалуйста, сообщите нам Ваше мнение о доработке меню.

Если у Вас появятся вопросы, можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Отличный интернет!

Плачу 650 рублей в среднем скорость 90мб, ночью поднимается до 100!!!

Очень редкие проблемы с серверами

Платишь за то, чем пользуешься

Всем советую)

Иван , 13.03.2017 в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам за отзыв! Будем продолжать радовать вас хорошими услугами и поддержкой)

Првайдера выбрал случайно, поэтому сравнивать особе не с чем, но пока доволен. Единственное, неудобство на этот момент испытал то, что оплачивать нужно в офисе, что очень не удобно. Не удобное рассположени офиса.

Александр , 27.01.2017 в 10:31

"замечательный провайдер"

Наш "сказочный" провайдер, называемый Мегафон, не контролирует списание средств со счета от слова "НИ КАК"! Теперь "платную подписку" от которой можно отказаться в личном кабинете называют "покупкой" и разводят руками. Обещают вернуть средства. Но это пока только обещания.

А дело было так: При посещении одного очень известного и популярного ресурса щелкнул на миниатюре картинки и был перенаправлен на сайт не менее известного фото-хостинга. В результате за просмотр ОДНОЙ картинки получил ТРИ подписки по 150 рублей каждая!!!

Звонил в кол-центр. Меня заверяли, что это НЕ подписки, а покупки, несмотря на то, что в личном кабинете русским по белому было написано "оформлена ПОДПИСКА на пять дней"!!!



ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР!!!

Alex , 16.12.2016 в 19:37