Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Лесной)

Слетает интернет

В течении дня несколько раз вырубается интернет, в отдельные дни скорость падает и скачет пинг.В службе поддержки один ответ: у нас всё нормально, виноват роутер. Дозвониться им практически нереально.

Ира , 11.10.2018 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, подробное описание проблемы и даты обращения в техническую поддержку на почту loyal@k-telecom.org. Также у нас существуют альтернативные каналы связи (личный кабинет, сайт, мобильное приложение, онлайн-консультант), по которым Вы также можете обращаться в случае технических неполадок. Благодарим Вас за отзыв.

Всё устраивает. Рекомендую. Сбои бывают краине редко и быстро устраняются в короткие сроки. Служба поддержки тоже отлично работают всё подскажут и помогут. Очень довольна. Цены на тарифы приемлемые. Есть программа лояльности те ещё 60 часов ежемесячно к тарифу. Ну у нас тариф Супер всего за 300. Безлимитка.

Лена , 04.08.2018 в 07:37

Полностью устраивает

скорость почти 100 Мегабит

поддержка всегда на связи!

http://www.speedtest.net/result/7189226500.png

Рекомендую к подключению!

Макс , 01.04.2018 в 09:12

провайдер НАДЕЖДА шлак!

ИНет от НАДЕЖДА полный шлак. ВХодящая скорость 500кб , исходящая 34 мегабита. НУ куда это годится, вынужден ждать открытия сайтов минут по 5 =\ ужас

Аноним , 08.07.2017 в 20:34

Крутой провайдер

Отличный провайдер, падений в скорости нет, ночью скорость удваивается, при многопоточной отправке пакетов с компьютера данные не теряются, что говорит о качественном оборудовании и хорошей организации сети. Рекомендую!

Данил , 06.07.2017 в 02:13

Всё нормально.

Пользуемся уже не первый год, случались редкие лаги, но служба поддержки быстро реагировала на все заявления. В принципе скоростью и обслуживанию вполне доволен. Советую!

Павел , 12.05.2017 в 11:05

Сильно упала скорость

Не пойму что случилось: -(скорость упала до 0,5 Мбит\с. и это при оплаченной 30 Мбит. Это что за чушь? Звонил к ним, говорят, что знают о проблеме и якобы работают над ней, но я деньги то уже заплатил за пол года, а скорости нет. Сижу на интерре уже лет 10, всё устраивало, но сейчас задумываюсь о смене провайдера.

Олег , 10.01.2017 в 20:03

ПОЛНЫЙ ШИРПОТРЕБ

В ПОСЛЕДНИЕ ПОЛ ГОДА КАЧЕСТВО ИНТЕРНЕТА УХУДШИЛОСЬ, ЧТО ВЫ НАЧАЛИ ТВОРИТЬ? ПОСТОЯННЫЕ ДУДОСЫ, СКОРОСТЬ НИЗКАЯ, ЧАСТО ПРОСТО ВЫЛЕТАЕТ.

asd , 26.11.2016 в 12:24

Отвратительная работа последние месяцы.

Судя по качеству работы в Лесном, Медиаком забросил работу и пустил все на самотек. Постоянные проблемы с непостоянной скоростью. А попытки дозвониться на 66106 или 98642 с их "ваш звонок важен для нас" по сути являются издевательством над клиентом.

3сщььф62 , 21.11.2016 в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Сегодня наблюдалось снижение скорости доступа в Интернет из-за магистральной аварии. Сейчас уже все починили.

Отлично

Всегда высокая скорость и стабильное соединение!Иногда сложно дозвониться в службу поддержки.Один из лучших провайдеров в моем поселке

Леха , 02.05.2016 в 00:57