Отзывы об интернет провайдерах (Лесной)
Оставить отзывДобрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, подробное описание проблемы и даты обращения в техническую поддержку на почту loyal@k-telecom.org. Также у нас существуют альтернативные каналы связи (личный кабинет, сайт, мобильное приложение, онлайн-консультант), по которым Вы также можете обращаться в случае технических неполадок. Благодарим Вас за отзыв.
Всё устраивает. Рекомендую. Сбои бывают краине редко и быстро устраняются в короткие сроки. Служба поддержки тоже отлично работают всё подскажут и помогут. Очень довольна. Цены на тарифы приемлемые. Есть программа лояльности те ещё 60 часов ежемесячно к тарифу. Ну у нас тариф Супер всего за 300. Безлимитка.
Не пойму что случилось: -(скорость упала до 0,5 Мбит\с. и это при оплаченной 30 Мбит. Это что за чушь? Звонил к ним, говорят, что знают о проблеме и якобы работают над ней, но я деньги то уже заплатил за пол года, а скорости нет. Сижу на интерре уже лет 10, всё устраивало, но сейчас задумываюсь о смене провайдера.
Сегодня наблюдалось снижение скорости доступа в Интернет из-за магистральной аварии. Сейчас уже все починили.