Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Ликино-Дулево)

Никому более не посоветую yota

Ужасный сигнал, живу от вышки в 500 м, пользуюсь уже более 4х лет, в этом году пришлось сойти с тарифа в 20мб, ибо максимум скорости в 10мб/с. Перешёл на тариф в 10мб/с, так максимум получаемой скорости в 6-7мб/с. Многочисленные обещания от техподдержки ничего не дают, всё валят на оборудование, которое усовершенствовать никто не собирается. По окончанию тарифа перехожу на другого провайдера, ибо плачу сразу за год. Ужасный провайдер никому не посоветую. Дмитрий. 89295850590. Рамки сигнала 4/-113, хотя нахожусь в зоне 4G. Одно сплошное надувательство.

Дмитрий , 05.06.2017 в 17:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом и Вы приняли такое решение.
Проверили Ваши предыдущие обращения, благодарим за уточнение номера. Но впредь мы не советуем Вам оставлять его на публичных площадках, в целях Вашей безопасности.

Касательно сложности, как мы видим, Ваш адрес находится в зоне с фрагментарным или полностью отсутствующим покрытием. Увы, гарантировать там хороший и стабильный уровень сигнала мы не можем.

Как Вам было сказано нашими коллегами - заявка уже передана и в дальнейшем она будет учитываться при планировании установки базовых станций.
Но стоит понимать, что процесс установки длителен, требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
К тому же наша страна огромна и во многих местах требуется установить базовые станции. К сожалению, не всегда есть возможность сделать это везде и сиюминутно.

В целом неплохо, но

Заявленная до 25 Мбит/с скорость не превышает 18 на деле. Печально, зато нет вылетов, сбои раз в полгода и в течении дня восстанавливают все. Пора бы уже повышать скорость, а то у конкурентов есть более интересные тарифы

Максим , 14.12.2014 в 15:44

Доволен услогой , но есть пожелание ...

Пользуюсь услугами смартинтела уже более 3х лет ,

качеством очень доволен , но вот увы цена уже давно не пересматривалась ,



у других компаний цены много приятнее и все поглябываю в сторону другого оператора ,

хотя бы потестировать на месяц



так что уважаемые задумайтесь , не растеряете ли вы клиентов

Петр , 30.11.2014 в 11:31

стабильный интернет

скорость выбранного тарифа не падает,нет разрывов(за 1,5 года не одного),служба поддержки всегда поможет или подскажет что случилось. лично мне этот провайдер понравился

gmyrik1 , 16.09.2013 в 19:44

Скорость интернета неплохая, качество на среднем уровне. Но единственный минус- зависимость от погоды: во время дождя или снегопада скорость и работоспособность интернета падает, бывает обрыв связи. Возникают трудности при обращении оператору, т е невозможность дозвониться в течении рабочего дня или, иногда, обрывается телефонная связь, сложности при вхождении в личный кабинет.

Вера , 01.08.2013 в 20:30

С января этого года перевели на домолинк NEO! Первые два месяца постоянные разрывы. Сейчас опять измерил скорость входящая 2мб, а исходящая 350кб, пинга нету и так четвертый день, хотя скорость заявлена днем 10 мб, ночью 30мб! Интересовался у людей в городе у всех проблемы с этим провайдером. Я думаю скоро они потеряют большую долю клиентов в этом городе с таким уровнем работы!!!

Никита , 05.04.2012 в 20:26

безобразие

Сегодня должны были переключить тариф на 5000Kбит/сек. Где?



Провайдер Domolink

Входящая скорость 466.44 Kбит/сек

Исходящая скорость 429.01 Kбит/сек

Пинг не определен

Время проведение теста 01 марта 2012 21:27



Кто-то ранее написал, что у него все сходится по скорости. Счастливчик! Но больше недовольных!

Марина , 01.03.2012 в 21:36

Всё стало плохо

Пять лет на Домогинке, практически всё работало нормально, до декабря этого года, увеличил скорость, теперь перегружаю модем каждые 10-20мин. В тех. поддержке практически отмахиваются, каждый раз новые причины, заявленная скорость редко бывает. Думаю переходить на флекс, хоть и привык уже к этому провайдеру, но платить за услугу предоставленную в неполном объёме...(

Александр , 11.01.2012 в 13:58

Домолинк УГ

Домолине такое... Г....я вам скажу

Обрывы очень частые в течение дня. Еще хуже у меня третий день проблема интернет отрубается КАЖДЫЕ минут 40 стабильно! и так третий день. я в шоке от их качества. Позвонила в службу,записали мне заявку проверить линии, надеюсь завтра обо мне вспомнят.

Описала проблемы вконтакте в группе Домолинка - коммент стерли) Лучше бы с такой скоростью ошибки устраняли,как негативные посты трут



Ищу нового провайдера в Л-Дулево



Ах да,про скорость. когда перешли на более быстрый тариф (то ли 4,то ли 5 ) 2 !! недели нам не переключали скорость,пока случайно не проверила - смотрю скорость прежняя 2мб. Позвонила им,на след день исправили только. Вот работнички. Деньги сняли,а скорости не добавили. А сама не проверь - так бы меня и дальше дурили

Аноним , 05.06.2011 в 23:00

обидно

Заявлено 8мб выдаёт 1,1 обидно ужас! Наверное ничего с этим не поделаешь! Всё бесполезно! Жалуйся не жалуйся. Россия щедрая душа. Хорошо, что хоть инет-телевидение не заикается и на этом спасибо.

Аноним , 04.05.2011 в 02:15