Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)

Обман

Более 10 лет являюсь вашим абонентом.и вдруг выясняется что я до сих пор оплачиваю за оборудование.Роутер вроде списали, а вот за модем ежемесячно плачу приблизительно 99рублей.Плюс ко всему подключили услугу благодаря которой за 3 дня не оплаты (раньше просто отключали инет)набежала сумма 60 рублей.Сумма конечно мизерная но, если я целый месяц не смогу оплачивать значит набежит 600р?:) 4.10.2019 ОПЛАТИЛ 400 РУБЛЕ, 27.10.2019 пришла смс, доплатить 487 рублей.Хотя тариф обещали в месяц 380 рублей.Жена не разобравшись и оплатила.Я бы из принципа не стал не стал доплачивать.Круто, так держать…и скорее всего придётся нам с вами попрощаться…в 90 лихие годы это называлось РАЗВОД!

Недовольный абонент , 28 октября в 20:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, в личном сообщении одной из наших официальных групп в социальных сетях - номер лицевого счета и ФИО владельца договора, также можно отправить нам сообщение на почтовый ящик support@netbynet.ru.

Норм

Предложили пакет, психанул и подключился, прикупив Арчер с9. Волокно прокинули без всяких скруток. Оплатил бонусом на 6 месяцев и забыл. Разницы, что 60, что 100 никакой, все фильмы на смарттв 4к, 4 компьютера, мобильники, проблем в скорости нет. Всегда можно подключить скоростной инет 200 400, раньше мелькали 800 и 1гб, сейчас не видно их.

За год притензии только к прошивкам роутера tplink, стоит beta из-за ipv6.

Владимир , 20 октября в 23:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Спасибо за отзыв. Приятного пользования! :)

Ненавязчивый сервис

За 860руб получаю 6 мегабит…

Бывало и 9-10.

Как только появится другой оператор, сразу уйду с Ростелекома.

Иванкин В.М. , 20 октября в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет или полный адрес подключения услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв. Мы проверим ваше подключение.

Снизу постучали

То, что Зеленая точка давно пробила дно, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай — это нечто уникальное! уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от Телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и… поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так эта детина лет 35 играла с домофоном минут 10 — 12 после чего позвонила начальству с отчетом — дома нет клиента, ну, а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан — один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего детину — это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги — это свой парень! вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. на которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. в течении недели я сменю провайдера и забуду о Зеленой Точке, как о страшном сне

Аноним , 14 октября в 15:31

Подарок к юбилею

27.09.19 был установлен Wi-fi для ноута в подарок на юбилей и начался кошмар. Интернета нет, техник от Домру сказал: проблема с драйверами. Отнесли к настройщику — драйвера установили.Интернет не работает. Позвонили в Домру: консультант 40 минут учил, что делать. Интернет не работает. Прислали сервисного инженера- сказал: виноват Windows8, предложил вызвать ППД. Ждали 2 дня, причем на оставленные на сайте запросы Домру не выходил на связь ни через 15 мин, ни через 48 часов, пока не настояла на соединении с руководителем. И чудо, в течении 30 минут позвонил ППД. ИТОГ: ППД настроил интернет за 15 минут, не меняя ни одной программы в ноуте. Проблема была в КОРЯВО настроенном роутере техником ДОМру. 4 дня нервотрепки закончились.Все это вырвало 2 рабочих дня из моей зарплаты и 2 выходных дня в бесполезных ожиданиях. Хотя работы, как выяснилось, было на 15минут. Отдельное «спасибо» некомпетентным операторам колцентра, консультантам и сервисному инженеру. Благодарность-только ППД Владимиру.

Прокопенко Л,Н, , 01 октября в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Досадно, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания и стремимся совершенствовать наш сервис. Постараемся избежать подобных ситуаций в дальнейшем. По всем вопросам вы можете писать нам в сообщения сообщества: vk.me/domru. Всегда готовы помочь!

почти отличный инет

в принципе все сказано в заголовке. почти отличный инет. практически не бывает перебоев и отключений. из минусов только то, что по выходным всеж скорость маловата, не вытягивает 100мб — обычно в районе 60

Иван , 21 сентября в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим вас за отзыв. Рады, что вам нравится работа услуг и уровень обслуживания. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нам в поддержку: vk.me/domru. Работаем круглосуточно. Желаем хорошего настроения!

Самый лучший

Пользуюсь им уже несколько лет и не разу не пожалел. Никаких торможений, ни падений пинга, всё чётко и по струнке. Тем кому нужен быстрый интернет, добро пожаловать, так сказать. Всем советую.

Максим , 15 сентября в 19:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Максим! Спасибо вам за отзыв! Будем стараться всегда радовать вас и оправдывать ожидания.

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами компании Sumtel более 9 лет (только интернет).

Интернет стабильный. Цена устраивает (с другими провайдерами не сравнивал). Скорость реагирования на заявку в отдел поддержки удовлетворительная.

За это время было несколько отключений связанных с электросетями. После одной аварии на электросетях скорость снизилась, но по заявке была восстановлена в течение суток. В остальное время скорость соответствует заявленной в договоре.

Приятный в общении персонал. Проводят отличные акции. Есть бонусная программа.



договор 10300010543

Денис , 14 июля в 10:09

Хороший провайдер

Пользуюсь только интернетом несколько лет с 2011 года с перерывами, без телевидения. В целом провайдером доволен, 99% времени работает хорошо.

Недостатки: 2-3 раза/дней в году аварии, пересиживаю на 4g; скорость скачивания ~50 мбит/с (не 100, а половина); нельза прокинуть порты с интернета в свою сеть; есть проблемы с онлайн играми.

Достоинства: Самая низкая цена из всех провайдеров 270 руб., бонусная программа позволяющая примерно 1 месяц в году пользоваться интернетом бесплатно; нельзя уйти в минус по балансу.

Номер договора: 10300014519

Юрий , 17 июня в 18:53

Досвидания,дом.ру!

Вы-ОТСТОЙНИКИ!!! И весь ваш альянс с телемымром привел только к поглощению конкурента и окончательному упадку вашего «интернета», а никак не к «улучшению качества телевидения и интернета». Вы были лучшие когда-то, но теперь дно достигнуто. За месяц вашего «интернета» со скоростью 0,33 мб я больше не готова платить столь внушительную сумму. У конкурентов и дешевле и качество В РАЗЫ ЛУЧШЕ!

Аноним , 28 мая в 20:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией со скоростью соединения. На скорость влияет множество факторов. Прежде всего скорость зависит от тарифного плана по заключенному договору. Также на скорость влияет загруженность канала передачи данных, если он активно используется другими пользователями. Не маловажную роль для скорости интернета, играет скорость работы (загрузки) сайта на том или ином хостинге. К примеру, если сайт, на котором находится пользователь, способен передавать данные лишь со скоростью 1 Мбит/сек, то какой бы не был тарифный план, или какая технология для передачи данных не использовалась, скорость увеличить не получится. И наконец, скорость передачи данных сети Интернет, напрямую зависит от настройки операционной системы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Поэтому необходимо провести диагностику, чтобы выявить причину. Надеемся ваше решение не окончательное и мы сможем сохранить сотрудничество. Напишите нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку на ваш пост, указав при этом номер договора. Поможем в решении вопроса. Ожидаем вас.