Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Липецк)

Пользуюсь пакетом услуг давно. Всё хорошо работает. А недавно появилось новое телевидение. Просто супер.

Екатерина , 31 марта в 20:31

Ольга

Согласна что после слияния Телемир и Дом.ру начались проблемы. Была клиентом Телемир. С августа был подключен статический ip-адрес, при слиянии его отключили. Уже пытаюсь 4 дня подключить или восстановить, результата ноль, одни обещания, шаблонные фразы и т. д. Когда были клиентами Телемир, все проблемы решались в течении суток, даже раньше. Завтра еду прояснить ситуацию, в противном случае вынуждена сменить провайдера. Ранее я была клиентом Дом.ру, расторгла договор из-за отношения тех. поддержки к клиентам, ничего не исправляли в течении длительного времени

Ольга , 06 марта в 20:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга! Очень жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. По данному вопросу информацию уже передали в ответственную службу. С вами свяжется наш специалист. По дополнительным вопросам вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим.

Ужас

Просто какой-то ужас, как только объединились с Телемиром и мы стали автоматически пользоваться услугами Дом.ру, начались ПОСТОЯННЫЕ проблемы, сначала это были проблемы с инетом, каждый день в течение месяца, по часу в день инета просто не было. Звонила на линию, менеджеры просто хамят, ни какого толка от них нет. Теперь проблемы с телевидением. Его просто нет, все рябит, каналы не показывают…Конечно посмотрю еще, но очень серьезно задумалась о смене провайдера

Наталья , 27 февраля в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв . Однако качество услуг зависит от различных факторов, в числе которых: состояние рабочей линии, настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения,а также характеристики тарифного плана. Если в работе услуг возникают какие-либо сложности, пожалуйста, напишите ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь в решении вопроса. Проверим информацию по работе специалистов, которые консультировали вас ранее и проведем беседу с персоналом. Очень надеемся на обратную связь. Возможно, нам удастся сохранить наше сотрудничество.

Ростелеком-отвратительный провайдер.

Скорости заявленной нет. Пинг огромен. Буквально 4 года назад все было сносным, и скорость была, правда ниже заявленной, и пинг был терпимее. Закрывал глаза, наивно думал, что исправят. Но нет, стало в разы паршивее. В центре страны не могут навести порядок, зато тайгу и Чукотку обеспечат высокоскоростным интернетом, бред полный! Зла не хватает! Поменяю провайдера.

Александр , 20 февраля в 14:39

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Постараемся разобраться в ситуации и помочь вам! Напишите нам, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru свои замечания по работе услуги с указанием л/счета и к/телефона.

Лживый провайдер Билайн

24 января подключился к Билайн. Вечером заметил падение скорости до 1-3 МБ вместо положенных 100. Позвонил в техподдержку, сказали создана заявка, дата "ремонта" 29 января. 1 февраля. Ничего не поменялось. Каждый день проблемы со скоростью интернет. Звоню снова. Спрашиваю: как там моя заявка? Они: её нет, видимо выполнена и проблемы устранены. Сказал, что все по прежнему плохо. На 4 февраля назначили мастера. Приходит, запускает нужный и выгодный им сайт speedtest.net, скорость он показывает 95-97 МБит и пинг в 0 мс! Пробую другими сайтами-сервисами замерять скорость - всё низко. Буду разбираться.

Николай , 04 февраля в 21:32

Линк в Дмитрове испортился

Ужасно работает, точнее не работает Оплачиваю 600 ₽ скорость да какая скорость вообще все виснет.Дмитров Линк может вы все-таки наведёте порядок или придётся от вас отказываться. Или вам навоевать на ваших клиентов!!!

Дарья , 01 февраля в 00:17

Хуже я не встречал.

На протяжении месяца полтора провайдер «Сумтел» вместо скорости по договору до 100мб/сек даёт 20-30мб/сек. Иногда днём до 50 м/с. Мои неоднократные обращения в тех. поддержку ничего не дают. Буду менять провайдера.

Игорь , 13 января в 08:49

Сойдет. (для сельской местности)

Скорость соответствует заявленной по тарифу, пинги в норме. Как тут многие пишут — с навязыванием тарифных опций и прочих платных услуг НЕ сталкивался, что заказал — то и получил. Радует подход техподдержки — в моё отсутствие пропал интернет и по кабелю и по вайфай, родители дозвонились до техподдержки обрисовали проблему, саппорт услышал, ок, уже хорошо, проблему решили — интернет заработал. Какого же было моё удивление по возвращению когда зашел в настройки GPON-роутера и увидел что они все сброшены до дефолтных. Не знаю разбирались ли они в проблеме или «на дурачка» сбросили все по TR-069 — заработало и «бог с ним», но тем неменее проблема на момент возникновения была решена и это радует (неисправным оказался один из wifi дейвайсов который навязчиво обозначал себя в локальной сети главным машрутизатором и объявлял маршрут 0.0.0.0/0 через себя). Дороговата абонплата за белый статический IP. Скорости смешные по меркам возможностей оборудоания (GPON). В целом все устраивает, переходить к другим провайдерам — особо и не к кому (пригород) кроме LTE от йоты, но там и скорости и цены совершенно иные.

Станислав , 07 января в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав. Благодарим вас за оставленый отзыв, а также сотрудничество и доверие к нашей компании! Надеемся и далее радовать вас качеством услуг и обслуживания.

Просто ужас

Самая отвратительная компания. На данный момент (19.12.2018) больше месяца интернет скорость 50мб вместо 100мб. Нет доступа в личный кабинет, повысили плату молча во время сбоя. Можете зайти к ним вконтакт и почитать ветку по обслуживанию. Короче — компания банкрот. Пишут уже во всех новостях.

Аноним , 19.12.2018 в 13:39

Цена/к-во прекрасное, скорость норм, ТП и тех база - [ЦЕНЗУРА]!

Тех база (внутренняя структура) полное [ЦЕНЗУРА] и, наверно, худшая из тех что я видел.

Личный кабинет по http с капчей!

Почта БЕЗ шифрования, приходится через gmail с ТП общаться!

В 2019 году, Карл!

Прямой реальный IP не выдаёт, только пробрасывает порты в локальный, при этом физ лица 150 руб/мес платят именно за проброс портов, при том что белый IP бесплатно за ними закрепляется.

Но PTR-запись только юрлицам, причём даже бесплатно с пробросом портов, который там по умолчанию.

Скорость 50 Мб/с стабильно, с заявленной до 100.

За 270 руб/мес для физлиц и 700 руб/мес для юрлиц (проброс потов и PTR бесплатно) просто шикарно!

Илья , 18.12.2018 в 09:49