Отзывы об интернет провайдерах (Лыткарино)
Провайдер скатился
До слияния с Virgin все было превосходно.
После слияния, интернет в городе Лыткарино нестабилен, до службы поддержки дозвониться практически невозможно даже в 5 утра, а если дозвонишься, просидев в ожидании более получаса, то велика вероятность, что звонок О ЧУДО! прервется.
Недавно была забавная ситуация:
Начались у них аварии.
Думаю: Ну ладно. Бывает. Такова жизнь.
После устранения аварий, в Лыткарино интернет стал падать множество раз в день. На что мне ответили, что об этом в курсе, но мастера у них на выезд нет и починим когда починим (неизвестно когда).
Уже месяц ничего не починили, дисконнекты продолжаются, дозвониться невозможно.
Я был пользователем этого провайдера с 2012го года, но пришло время попрощаться.
Я, конечно, многое понимаю и готов вытерпеть, но вы уже в край обнаглели, ребятки.
Игорь , 12 ноября в 11:05
Антон Зорин
Отвратительный провайдер. Стабильно раз-два в месяц интернет пропадает напрочь. Скорость выше 80 мбит/с никогда не бывает. Смотреть телевизор или фильмы в HD 720 не возможно, виснет постоянно. Отвратительная обратная связь — телефонного номера в коде 8(800) нет. Связь с техподдержкой по коду (495) — по полчаса за мой счет, каждый месяц и не по разу…
Антон , 04 марта в 11:37
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Антон. Спасибо за обратную связь. Для нас важен каждый отклик, обратная связь помогает нам совершенствовать сервис. Наши специалисты обязательно разберутся с несоответствием скорости и устранят проблемы. Нам необходим номер вашего договора, чтобы мы могли связаться с вами. Пожалуйста, отправьте номер и ссылку на данный отзыв на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. Вы также можете использовать эти каналы для связи в качестве альтернативы телефонным звонкам.
С уважением, компания Цифра Один
рекомендую
Отличная компания с отличным интернетом и условиями. подарили роутер при подключении. телевидение работает на ура. правда доступен еще не во всем городе, но думаю наверстают. рекомендую
Рифат , 24.08.2017 в 11:48
Комментарий представителя провайдера
Благодарим за отзыв. Мы активно расширяем зону нашего покрытия. Спасибо за поддержку!
Интернет с достофнйм интернетом
Перешел на ip-home по совету друга еще в 2011 году, после того как перепробовал все городскиепровайдеры. Перешел соответственно не найдя нормального интернета у предыдущих провайдеров. с тех пор никуда больше не переходил, остался с айпихоум. Среди всех провайдеров представленных в Лыткарино он, пожалуй, лучший. Прекрасно работает iptv, не лагает картинка, скорость не режется, по ночам 100 мбит, техническая поддержка работает круглосуточно. Если и бывают какие проблемы то исправляются они быстро. Работают качественно и вежливо. Жаль только, что еще не во всем Лыткарино присутствует, а то хотел своей сестре подключить
Костя , 10.05.2017 в 11:53
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Константин!
Благодарим за отзыв.
Отличный провайдер
Пользуюсь услугами ip-home с 2010 года. За все время даже не задумывался перейти на другого провайдера. Скорость отличная, соответствует заявленной, техническая поддержка грамотная и всегда помогает. Всем рекомендую.
Валентин , 26.04.2017 в 19:57
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Валентин!
Благодарим за Ваш отзыв.
Не плохой провайдер
Byte City - провайдер нашей компании. Был выбран только по одному критерию: отсутствие других провайдеров, обслуживающих территорию геолокации нашей компании. Из плюсов - стабильность сети, достаточно демократичныецены для юриков. Из минусов - слабая тех поддержка, низкая скорость инета, не соответствующая заявленной в договоре.
В общем одним словом - отличный провайдер "для сельской местности".
Олег , 14.03.2017 в 11:47
Личное мнение
В последнее время с данным провайдером возникают большие проблемы. Техподдержка из студентов которые все сводят на пользователя. Три месяца пытался у них добиться информации почему не работает почта на домене lytkarino.net в итоге получил ответ ( сам дурак ) принеси комп мы настроим за 500 руб. т.е введут данные логин и пароль, принес специально прикидываете не сделали.
Похоже доступ потеряли к данному сервису.
Клиентов у них действительно много но техподержка слабовата.
Алексей , 04.03.2017 в 16:27
Рекомендую
Почитала отзывы, считаю что большинство из них написано конкурентами.
Я пользуюсь услугами ВЕЛКОМа с 2006 г (именно в это время подключили выделенку). За это время претензий было — буквально на пальцах одной руки.
Сперва ПЛЮСЫ:
1) стабильная скорость
на тарифе безлимит 40: Я.метр дает 38 / 36 на прием/отдачу
2) поддержка
по телефону круглосуточно, можно через сайт или почту. Отвечают оперативно и по существу
3) тарифы
хороший выбор, на разные потребности. Можно было бы и подешевле конечно)), но своих денег стоят. Кроме того бывают разные акции, нужно следить
4) оплата
принимают оплату по картам через интернет, обещанный платеж или наличными в офисе. Плата списывается каждый день в размере тариф/кол-во дней месяца. Есть удобный личный кабинет и возможность временно отключить интернет — для длительного отсутствия. Можно вывести статистику подключений — с «потреблением» и сессиями
МИНУСЫ
1) на прошлой неделе ДЭЗ не давало ключи ремонтникам и закрыло доступ к оборудованию. Сидели полтора дня без интернета. Но мне кажется, это происки недобросовестных конкурентов.
2) Один офис в городе и достаточно далеко от центра))
Анастасия , 01.02.2017 в 21:03
плюсы и минусы провайдера Вэлл-комм
Плюсы: большой плюс это круглосуточная поддержка, так же не маленький плюс это возможность брать обеденный платеж два раза.
Минусы: частые поломки оборудования Вэллком и за дни, когда не работает интернет все равно взымаются деньги. Лично сталкивался с проблемой на разных квартирах разных роутера постоянно сбываются IP и DNS адреса, такая же ситуация у друзей, при звонке в поддержку сразу разводят привезти роутер в офис и отдать им 600р. Лично мое мнение техники из вэллкома намеренно сбивают настройки и разводят на деньги.
Дмитрий , 01.01.2017 в 23:44
хуже нет
Самые наглые и зажравшиеся, обслуживание хуже не придумаешь, скорость ни разу не достигала уровня оплаченной (вместо 40 не больше 5 м/б) и ответ один мол это у меня плохое оборудование.
Виктор , 24.10.2016 в 23:17