Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Люберцы)

Билайн все хуже и хуже

За что только деньги платим, элементарный инстаграм на телефоне не грузит, вот такая весёлая скорость

Екатерина , 30 октября в 18:42

Просто отвратительный провайдер

Оставила заявку на подключение интернета, должны были прийти вчера. В итоге уже второй день звонит их специалист и придумывает разные отговорки, почему не сможет приехать.

Ближайшее время, которое могу предложить — это через неделю.

Кристина , 04 октября в 20:18

Интернет провайдер

Работает бесперебойно, качество связи отличное. Тарифы разнообразные, приемлемые. Рекомендую для подключения

Наталья , 23 сентября в 13:01

Билайн -- типичный продавец

В качестве моего провайдера Билайн выступает уже года два как, наверно. До этого был местный провайдер, не особо популярный за пределами моего района, но свои обязанности выполнял неплохо, хотя и нарекания были, но не о нем. Пересел на Билайн исключительно благодаря их маркетинговому ходу, т. к. цена за мобильный и домашний интернет в 600р при устраивающей меня скорости 50-60 мб/с была лучше 500р за ту же скорость, но только за домашний интернет. В остальном, не сказал бы, что прям советую этого провайдера, потому что мне это не критично, но других пользователей могут смутить регулярные перебои в связи как таковой, скорость в принципе редко проседает, но за тарифы с более высокой скоростью сказать не могу, к тому же она хоть и стабильная, но все же ниже заявленной, что тоже не радует. Зато техподдержка всегда стабильная, роутер бесплатно настроили сами, правда состыковывать с ними время и дату долго пришлось. Так что если вам нужно неплохое соотношение цена/качество, то можно, но если вам не лень потратить лишние полчаса на поиск более подходящий вариант или вы придирчивы по определенному параметру, то однозначно нет

Олег , 12 сентября в 03:37

Работает только от провода

Одно расстройство! Неделю назад подключилась заново к Экотелеком, хотя уже 4 года была абонентом другого оператора. Но привлекла цена на полгода за 399 рублей — скорость 200 плюс IVI. Ну и в чем суть? IVI на телевизоре в соседней комнате не работает, мастер ничего вразумительного предложить не смог, кроме как подключить через провод!!! Это в 21 веке, когда даже розетки прячут за телевизором!!! Вообщем стоит отойти от роутера на расстояние метра и все… прощай wifi. На мой вопрос на горячую линию, может роутер мастер мне в аренду предложит, может что поменяется, мне сказали ему на месте виднее. Вот так Экотелеком борется за абонентов. Вот такой клиентский сервис.При этом позвонила и сказала, что хочу рассторгнуть договор, девушка Оксана мне сказала, да, могу с сегодняшнего дня и просто взяла и отключила интернет мне моментально, при этом сегодняшний день у меня оплачен. Так что сотрудники отдела продаж, ваши труды не ценятся абсолютно, проблемы абонентов не решаются, службы клиентоориентированного сервиса нет!

Наталья , 13 августа в 13:31

Отвратительный провайдер

Пользуюсь 10 лет, так как являются монополистами в нашем ЖК. Качество услуг безобразное, экономия трафика, 10 лет по любому звонку ответ один-у Вас роутер не работает (за это время мы их 10-ок сменили). Пока звонишь и скандалишь по мгновению волшебной палочки появляется нормальная скорость. Если вызвать монтажную бригаду, не дают никаких фискальных документов на оказание услуги, что является нарушением закона. Девушка оператор предложила мне к ним в офис за чеком съездить объяснив, что у мастеров ККТ. Хотя выдача документов должна осуществляться в момент оплаты!

Мария , 04 августа в 21:44

Билайн

Много провайдеров было, но не о них. Только Билайн, ничего путного больше пока не найдёте. 15 лет юзаю, вообще никакой головной боли. Отключения есть как и у многих, но раз в пол года не критично. Единственное жаль, что нет высокоскоростного инета, а очень хочется 500 Мбит/с и поболее. Цифровое TV тоже на уровне, адекватная поддержка. Рекомендую.

Владислав , 04 августа в 09:44

Дикая цена. Отличная скорость.

Провайдер отличный работает стабильно, бывают сложности когда где-то авария, но от этого не кто не застрахован. Пользуюсь на прямую от роутера проводом к компьютеру скорость соединения 100 Мбит/с скорость закачки файла 10-11 мегабайт- много зависит ещё от сервера где находится сам файл.

Wi-fi это уже отдельная история поскольку надо знать и понимать принцип действия работы сети сам провайдер дает соединение на прямую от кабеля 100 Мбит/с сам Wi-fi может показывать от 10-до 100 Мбит/с для работы сойдет, но если играть или смотреть фильмы (скачивать) лучше делать соединение на прямую от роутера или проводом от провайдера который провели вам в дом.

Самим провайдером доволен, но есть минусы:

1)Это звонки до оператора могут длится от 10-15 минут и потом будет сообщения что они сильно заняты и сбросят.

2)Дикие цены за 100 Мбит/с почти 700р хотят сделать с 6 месяца. Думаю связи с нашими законами в стране с связные с хранением информации о пользователях в течение нескольких лет для них затраты на обслуживание и создание мест хранения информации. От этого и цены такие.

Михаил , 16 мая в 17:28

Очень плохой интернет

Постоянные перебои связи, персонал не предлагает ни каких решений проблем, пытается сделать клиента виноватым, да что уж говорить о интернете если у них телефонная связь как будто человек говорит в подъезде.Роутер просто ужасный!!! одним словом ужасный провайдер!!! ни кому не рекомендую! а кто тут пишет что менеджер помог с выбором тарифа с трудом верится так как человек написал его Фамилию обычно ни кто из менеджеров не говорит свою фамилию! и цена на тариф по соотношению цены качества просто ужасная проще раздавать с мобильного.Ни кому не советую!!!

Николай , 24 апреля в 03:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для проведения диагностики.

отвратительно

Провайдер Netbynet, отвратительный Интернет, ip телевидение постоянно подвисает, скорость и пинг постоянно скачет, в поддержке кормят завтраками, проблему не хотят решать. Заявка на устранение неполадок не выполняется уже неделю. Операторы ничего не знают… Никому не рекомендую.

Максим , 21 апреля в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.