Отзывы об интернет провайдерах (Лянтор)
Оставить отзыв
отвратительный интернет, интерактивное телефидение, которое было впарено в комплекте вообще ни дня не работало. Приостановила услуга ТВ, плата как шла, так и идет.
Независимо от того, какого уровня услуги предоставляет Ростелеком, они все равно в шоколаде, все равно при бабках.
Супер лохотрон!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Согласны, что вопрос стоимости и качества услуг очень важен. Здесь точно нужно разбираться. Для проверки информации по данной ситуации направьте, пожалуйста, на почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца и ссылку на данный отзыв. Мы обязательно всё проверим и сделаем всё возможное для того, чтобы помочь вам.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПЕРЕЗАГРУЖАЮ! Должно быть до 8(Минимум 6мбит) а все время 1мбит. Звонил звонил ниче. Мол ы не виновны вы сами такие. Проверяю на вех сайтах скорость - меньше 3мбит. А на ростелекоме - ТИПО ВЫШЕ ЧЕМ ПЛАТИМ!!! НЕ ПЕРЕХОДИТЕ И НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ!!! Лучше usbмодем чем ростелеком!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет вечно просадки и скачет пинг. В танки нормально можно только ночью поиграть. когда звонишь говорят пройти тест на сайте официальном и там показывает сказочные результаты и тебе говорят что у вас все хорошо. Днем вообще 1\10 только выдает от заявленной в тарифе скорости! В городе пока нет другого провайдера. вот и издеваются монополисты. тариф 7 Мбит за 760 а щас показывает скорость загрузки 0.4 Мбита просто прекрасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
был тариф 30мб-по факту 21мб, поставил 60мб- ничего не изменилось, поставил 60мб+опция 100мб т.е. 160мб опять ничего! 11803 несут всякую ахинею - включите 5 закачек с разных ресурсов одновременно а потом сложите полученный результат - чушь короче!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня в течении последнего месяца участились, вернее появились, т.к раньше совсем не было обрывы связи(модем теряет сигнал и в течении 1-3 минут автоматически переподключается+тв-приставка соответственно что же переподключается). Звонить в поддержку не хочу, потому что от нее нет толку, в целостности оборудования и проводов не сомневаюсь. Думаю проблема где-то "на линии, например на территории дома или микрорайона"(я просто мало что в этом понимаю)... прошу прокомментировать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку