Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Магадан)

Соединение не стабильное в любой момент может упасть, но еще хуже то что за это ты платишь 2 косаря в месяц. Нереально играть + из-за этого провайдера (проверенно) я не могу зайти в гта онлайн. Не советую покупать.

Максим , 31 марта в 10:29

Связь есть 3G но интернет глупый

Приехал в гости другу симкой мтс Новосибирск. Хотел проверить будет или нормально принимать интернет как в Новосибирске. Нет здесь просто тупит. То есть, то нет.

Роман , 04.10.2018 в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Роман, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно, заполнив форму на сайте: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks .

Скорость интернета не соответствует заявленой.

По договору заявленная скорость 20 mbps, а фактически при проверке 3 с копейками… Специально согласился на «Мир антенн», чтоб не сверлить дыру в стене, в итоге дыра в стене и не соответствие скорости интернета заявленной. Подумаю о смене оператора. Обман ребята.

Роман , 30.09.2018 в 03:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, при подключении по тв кабелю большую роль играет качество линии. От вас нет ни одной заявки на качество. Мы ее сейчас сделали, к вам придет техник и посмотрит линию.

скорость средняя…доступность 5…цена 2…в общем средненький инет…часто прыгает с 3 G…на 2G…деньги улетают катастрофически быстро…1 ГИГ траффика за два дня ничего не качая…находясь в сети по 4 часа

Алексей , 07.12.2017 в 22:25

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Проверить израсходованный остаток трафика вы можете, заказав "детализацию разговоров" и просуммировав объемы израсходованного трафика. Информацию о посещенных ресурсах вы можете найти, обратившись к истории вашего браузера. По вопросу качества мобильного интернета мы можем передать ваше обращение в технический отдел. Для этого заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/

НУ что могу сказать

Иногда наши провайдеры ленятся, качественно исполнять свои обязанности по предоставлению своих услуг, но! На сегодняшний день я всем довольна, поэтому — процветания Вам)

Валерия , 31.07.2017 в 05:54

Качество интернета нет!

Не думал что когда-нибудь оставлю отзыв о своем провайдере интернета компании МТС, причем негативный. Сколько раз писал им, звонил им, все безтолку. У нас в глубинке Магаданской области никогда скорость интернета не доходила даже и до 1 Мгб/с, как то довольствовались тем что есть, еще и умудрялись видео смотреть на ютьюб - конечно же в соответствующем качестве. А теперь этим летом даже этого нет!!!!!!!! если 50 кбит/с выжмешь считай повезло!!!!! Пинг скачет как кенгуру. Думаю уходить на спутник. За клиентов совсем не борется. Они думают:

- А че там у них 50 чел. пользуется, зачем им скорость.

Я понимаю загруженность линии и все с этим связанное. Ну если делаете качество, тогда нужно чувствовать ответственность.



P.S Да и номера договора заключенного на оказание услуг операторам я не увидел, есть только код дилера.

Андрей , 15.07.2017 в 10:51

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Для решения вопроса по качеству связи заполните, пожалуйста, анкету по ссылке: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/. Информация будет направлена техникам для проведения проверки.

Случайно попал сюда).

Раз уж увидел что тут пишут то и свое мнение оставлю. Пользуюсь Магланом с 2008 года. За все время работы что порадовало так это доступность беседы с персоналом. Чтобы не случилось всегда можно надеяться на обратную связь.

ЗА столь длительный период возникало только две глобальных на мой счет проблемы — первое как сообщили по телефону сгорел свитч на дому. И второе меня по ошибки отрезали от сети сотрудники компании приняв меня за нелегала:) Хотя после истошных возмущений устранили несмотря на вечернее время.

Не знаю геймер я или нет, но играю в wot и у меня все летает. Причем даже до прихода «знаменитой оптики» пинг у маглана был меньше чем у конкурентов. Сейчас тоже проблем не испытываю.

НУ и ждем еще одну оптику и ждем глобального изменения цен:)

COGNAK , 17.05.2017 в 08:13

Для онлайн игр не вздумайте подключать Маглан

Все просто. Айпишники маглан дает на день ровно 3 штуки, и все: в черном списке PSN, ORIGIN чуть лучше, из 3 может один повезет и примет.

Ладно бы если после перезагрузки роутера ip менялся сразу, но здесь ip сменяется через 30 и более минут (ждешь пол часа в надежде получить нормальный ip, а тебе дают забаненный, опять ждешь... но их всего три штуки, и все черные...)

Разумеется вам посоветуют подключить белый ip за доп плату, но это уже другая история. На других провайдерах хотябы ip-шников больше и они меняются после перезагрузки сразу!

Вообщем геймеры, не вздумайте подключать маглан!

Владимир , 03.11.2016 в 11:59

Все устраивает

Подключился месяца три назад, сначала скорость интернета отличалась от заявленных 10 мбит/сек. Но в последний месяц стало лучше, почти всегда показывает обещанные 10 мбит/сек. Ставлю твердую пятерку, за предоставление услуг и качество работы компании. Для не большой компании мне кажется хороший показатель к росту.

Евгений , 15.10.2016 в 04:01

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за выбор нашей компании и за понимание. Мы стараемся каждый день улучшить качество предоставления услуг связи.

Никому не советую.

Подключился к этому провайдеру, обещанная скорость 5Мбит была только в первый день, на следующий день упала до 0.5Мбит. На мой первый звонок в контактный центр оператор ответил, что у них проблемы со спутником и скорость восстановится через 15 минут. С каким нафиг спутником, если у меня оптоволокно! На второй звонок мне уже сообщили, что ведутся ремонтные работы, и нормальной скорости не будет 12 дней. Вывод, деньги берут неизвестно за что, решать проблемы не собираются, занимаются отговорками в расчете на то что пользователи тупые!

Сергей , 08.10.2016 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, указанный Вами регион (Магадан, Магаданская область) не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-1000-800.