Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Майкоп)

Andrey Kalinichenko

С провайдером «ОРГТЕХСЕРВИС» в городе Майкопе работаю как физическое лицо и как юридическое. Огромная благодарность руководству и коллективу этой компании за чёткую, грамотно построенную профессиональную работу. Большое человеческое СПАСИБО за добросовестный труд, внимательное и тёплое отношение к своим клиентам.

Andrey Kalinichenko , 23 марта в 23:42

Отвратительное обслуживание

Интернет под вечер либо падает до нуля, либо вообще пропадает. Никакой помощи от компании. «У нас проблемы, скоро решим» и так уже больше месяца.

Галатья , 10 января в 21:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Проблему решили 11.01.2019, просим проверить качество связи вечером. Сообщите, пожалуйста, если проблема ещё актуальна.

Отношение к клиентам

Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты — обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) — сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что «всё должно работать», в следующий «мы вам перезвоним как проблему решим» — ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца — сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом — мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что «ну у вас же был трафик, мало, но был же» и если не согласен — писать заявление директору — приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной «компании» НИКОМУ.

Александр , 18.12.2018 в 13:51

Интернеты никогда нет

Если вы еще раздумываете, подключать интернет или нет, то однозначно НЕТ!!! Потому что вечером и ночью интернета нет, работать невозможно. Техническая поддержка вечером и ночью не работает.Хотя должна работать круглосуточно, как в других компаниях. Выброшенные на ветер деньги и не важно какой тариф у вас подключен, хоть за 500р., хоть за тысячу, интернета как не было, так и нет. Это я точно знаю от таких же жерт подключения, как и я!

Ирина , 01.11.2018 в 11:38

gpon

Являюсь пользователем данного провайдера как в городе (Черемушки) так и в частном секторе (Гавердовский). В городе всё идеально! скорость, пинг всё супер, а вот в частном секторе беда… Утром еще нормально, а вот под вечер особенно в выходные… Была бы альтернатива ушел бы без раздумья!

Иван , 21.09.2018 в 19:46

Отличный провайдер

Живу в частном секторе. Год назад подключился к медиагранду. Скорость по тарифу-200мб (можно и 300), а ночью так вообще до гигабита взлетает. За весь год пользования, раза три были проблемы на стороне провайдера. В целом очень доволен.

Аноним , 27.07.2018 в 12:31

Майкоп

Ожидал большего, но в целом интернет в рамках моей надобности работает не плохо, а вот с ТВ засада… многие каналы не показывают, некоторые не разговаривают, а некоторые виснут постоянно, на многих нет программ передач. отношение двоякое.

Аноним , 18.07.2018 в 13:25

Порадовала техподдержка. Скорость хорошая.

По началу грешил на провайдера в плане скорости, потом выяснилось что виноват был мой роутер.

Олег , 18.06.2018 в 11:41

Все очень плохо.

Подключился к ним в п. Удобном несколько лет назад, т. к. оптика есть только от них, Ростелеком подключает только по DSL. Естественно любая оптика лучше чем DSL. Но не стоит обольщаться, качество просто ужасное. Худшее в городе. Проблемы постоянно: то пачки потерянных пакетов, пинг скачет (особенно по вечерам), просадки скорости. Летом постоянные проблемы с отключающейся оптикой, объясняют тем, что там где установлено их оборудование низкое напряжение. Проблемы решаются месяцами. Маршруты ужасные. Если планируете для игр оставайтесь на Ростелекоме, даже DSL в этом случаи будет лучше.



Оплата только через сбербанк или наличкой, других платежных систем не принимают. На личный кабинет уже год ругаются браузеры, устаревший сертификат безопасности. Платежи вносят вручную, да 2018 год, платежи вручную. После перечисления денег с карты, они не появятся в кабинете пока сотрудник не вобьет их.



И вишенка на торте — тех. поддержка. В выходные они не работают, в 5, а то и в 4 их уже нет, с 12 до 2х их скорее всего не будет. Все праздники они тоже гуляют. Если у вас в пятницу что-то поломалось, вам не повезло. Если интернет тупит вечером, а он именно тогда и тупит вам не повезло, будете завтра рассказывать на пальцах о своей проблеме, вам скажут что у нас жалоб нету наверно вы сами что-то скачивали. Если что-то сломалось на праздники вам тоже не повезло. Но даже если вы и дозвонились помогут вам навряд ли. Все что они могут проверить доступность своего оборудования и замерить скорость порта. Все. Т.е. если у вас нет интернета, вам скажут у вас нет интернета. Если у вас нет скорости вам скажут нет скорости. У меня были проблемы со скоростью по вечерам 2 месяца с января по февраль, звонил несколько раз в неделю. Каждый раз отвечали что сегодня исправим или уже исправили. Звучит как клоунада? А вот такой сервис вы и получите. Будете каждый день приходя с работы радоваться что за ваши деньги у вас сегодня есть интернет. Ну, а если нет смиренно идти смотреть телевизор или ложиться спать.



Уйду сразу, как-только любой провайдер предложит мне оптику, не пожалею повторно заплатить за подключение дома. Нервы дороже.

Максим , 25.05.2018 в 16:49

Берут деньги за заведомо некачественную услугу.

Начну издалека. Если посетить сайт Ростелекома, там всё радужно и прекрасно, да и минимальный тариф ADSL 3Мб.

А теперь к сути. В Майкопском районе о такой скорости даже в сказках не читали. Непосредственно у нас в посёлке больше 512Кб получить просто невозможно, причём цена за эти 512Кб немногим отличается от 3мб. В местной службе поддержки сказали, что общая пропускная способнось нашей станции 4Мб. Через личный кабинет чудом переключился на 1Мб. Но при очередной поломке ко мне отказались посылать бригаду мотивируя тем, что это потому что у меня сильно большая скорость и станция не выдерживает и всячески пытались заставить меня снизить скорость. Даже пытались мою мать заставить подписать пустой бланк, не смотря на то, что договор на моё имя. Когда я спросил сколько портов подключено, оператор начал юлить (мол такая информация нам недоступна) Но они не знали, что у меня знакомый работал там и через него я знал, что подключено 35портов!!! даже если половина абонентов не будет разом использовать интернет. Когда я сообщил точную цифру и попросил достать калькулятор и посчитать 512*35=… На что в поддержке ответили: «ну не все же разом сидят в интернете» да даже если треть народа залезет вечерком то фигня получается в их расчётах.

Дальше больше, мне уже дважды резали скорость, в то же время не забывали брать деньги именно за 1мб!!! да ещё и за аренду линии берут и за телефон, которым я не пользуюсь итого 686руб!!! Наконец к нам в посёлок потихоньку заходит АТК с оптоволокном, переподключусь не задумываясь, только бы скорее, устал уже воевать за нормальный интернет.

Павел , 22.05.2018 в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.