Отзывы об интернет провайдерах (Малоярославец)
Оставить отзывПостоянно проживая на даче пользовался Скай Линком. Просто ничего другого реально не было. Тут позвонили, сказали что продались Теле2. Сначала расстроился, но купив модем просто обалдел!!! Вставил в роутер и 1,5 Мбита в секунду, без всякой антенны и прочих приблуд. Ночью безлимит. 3-4 фильма за ночь!И это 3G...!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел Игоревич!
Специалисты службы технической поддержки филиала ООО "Газпром телеком" в г. Малоярославце проверили скорость предоставления доступа к сети Интернет по указанному Вами адресу.
Скорость полностью соответствует техническим характеристикам, указанных в тарифном плане, на который Вы подключены.
Если в будущем у Вас возникнут проблемы, связанные с подключением к сети Интернет, убедительно просим Вас обращаться в службу круглосуточной поддержки абонентов сети Интернет по телефону: +7 (48431) 5-10-01 (звонок бесплатный).
В течении полутора года, было всё прекрасно, в вечерние время понятно...исходящая скорость постоянно выше входящей, даже ночью перестало работать! Прыгает от 0 до 5-8 мбит\сек, каждые 5 минут. Yota, что случилось?! Менять провайдера или подождать?!!! Ещё недельку потерплю и прощайте господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Савва, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети и спасибо Вам за подробное разъяснение ситуации.
Входящая и исходящая скорость в беспроводной сети может отличаться. Однако странно что начались резкие изменения скорости и скачки интервалом 5 минут. Возможно что-то произошло с сигналом. Нам бы очень хотелось разобраться и всё исправить. Написали Вам сообщение и будем ждать ответа.
Надеемся, у нас есть ещё время.
Йота, тариф максимальный за 1400 р в месяц. Пинг 55 ms получение- 0,39 Мбит/с .
Уважаемые, у вас совесть есть?зачем вводите в заблуждение пользователей? Если нет технической возможности обеспечить высокоскоростной доступ к сети,не подключайте , либо обеспечьте скорость за оплаченные вам деньги!Вы занимаетесь недобросовестной рекламой. В ближайшее время ожидайте иски от обманутых пользователей.
Юрий Щербаков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы не стоим на месте и нам важно Ваше мнение, поэтому благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети, сервиса и компании в целом.
Жаль, что у Вас сложилось негативное мнение. Наша приоритетная задача — это создать комфортные условия для работы в сети Yota каждому клиенту.
В беспроводной сети скорость зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Если скорость отличается от установленного тарифа, то Вы всегда можете переключить скорость в Личном кабинете https://my.yota.ru/ и платить по факту.
Понимаем, что скорость в интернет это один из главных аспектов и поэтому нам важно, чтобы Вы могли полноценно работать в сеть. Для того чтобы понять, что произошло и почему скорость такая низкая. Ответьте, пожалуйста, нам на сообщение. Будем очень ждать.
Живу в селе Маклино Калужской области,интернет приобрели в сентябре 2013г. скорость была хорошая, но вот уже больше месяца интернет стал работать отвратительно, открытие страниц ждешь по 15-20 минут, а играть в игры вообще нельзя - не грузятся, соц. сети не открываются. Платим деньги не известно за что! Когда же будет нормальное качество интернета? Если скорость останется такой же как сейчас, придется искать новых провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку