Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Матвеев Курган)

Ужасный провайдер.

Ужасный провайдер. С тех поддержкой общаться невозможно. Видите-ли они работают по алгоритмам которые им предоставлены. В общем на уровне обычного бота который отвечает на стандартные вопросы. В суть проблемы вникать не хотят, технической части не понимают. В общем люди с улицы. По сути, тарифный план xDSL 10 Мб. Пропускная способность линии 8800. Прошу включить эти эти десять, по факту получу 9. Нет включили 5 Мб. И больше нечего слушать не хотят (алгоритмы не написаны видемо). Рад бы оптику подключить, но нет технической возможности.

Андрей , 09 февраля в 03:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.

Реклама повсюду, а толку..

я живу в районном центре, у моих соседей вокруг ростелеком подключен, напротив моего дома опто волокно, ростелеком отписался- подключение временно не доступно, вот так Вам нужны клиенты.

Вера , 28.11.2016 в 23:58

Ужасно

При заявленной скорости 5 мб/с редко когда скорость поднималась до 3 мб/с после нового года вобще ужас скорость 0.1мб - 0.5 мб

Дмитрий , 26.01.2015 в 02:22

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!Для определения фактически доступной для Вашей точки подключения скорости доступа в Интернет и подбора соответствующего ей тарифного плана прошу Вас предоставить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные - номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

когда цена будет соответствовать качеству интернет услуг? Ужасное качество линий, скорости и обслуживания в населенном пункте.

Андрей , 20.10.2014 в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей!
Для рассмотрения возможности увеличения для Вас скорости доступа в Интернет, прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
В течение суток с Вами свяжутся наши специалисты для возможного решения технических проблем в телефонном режиме.
С уважением, официальный представитель Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Гадость

[ЦЕНЗУРА] а не интернет, живу в сельской местности, альтернативы естественно нет, зато есть низкая скорость, ужасные телефонные сети и высокие тарифы которые почему то выше чем в городе.

Andrey , 22.06.2012 в 22:20

я не знаю, зачем на ютк меняли оборудование и меняли ли вообще? у меня было 128кб/с до 1 июня, перевелся на 512, а изменений никаких, разрывы каждые 2 минуты, скорость практически таже из-за того ,что исходящая скорость не определяется, пинг не известен. живу рядом с узлом связи, а у знакомого живущего раз в 10 дальше, инет нормальный. в общем при малейшей возможности расстанусь с ютк с радостью...

Alex , 07.06.2010 в 23:10

плохо

Самый чмошный мз всех чмошных провадеров, ТП некогда нечего не знают, на всен вопросы один ответ, "Перегрузите мдем" "Перегрузитке комп" Цена не в какие ворота нелезет 1450руб, Медиазоны нет вообще хотя деньги за неё берут.

Pups , 08.08.2009 в 22:59

Чмошный провайдер.

Это не провайдер а насос по выкачке бабла, особенно для мелских населёных пунктов цена на анлим в 2-3 раза выше чем в крупных городах области (пример скорость 1024 стоит 2900ре в городе 960ре) , скорость отстойная, до поддержки не достучися.

Except , 02.04.2009 в 04:32