Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Междуреченск)

Худший провайдер

Первое с чего стоит начать, а это, безопасность.

В чём же тут проблема? Очень просто.

Провайдер делает подмену SSL некоторых сайтов и вся безопасность соединения (SSL) идёт на нет. Что это значит?

А то что провайдер получает доступ к данным проходящие между вами и сайтом, а именно: Логин, пароль, отправляемые фотографии, файлы и т. д.



Во второе. Это то что скорость не стабильная и в любой момент может упасть 20-50% на короткий промежуток времени. (Возможно это только у меня стоит «Dell PowerConnect 5424», но факт есть)



Доступность… Это уже другой разговор по скольку «Dell PowerConnect 5424» не даёт сделать горячую замену MAC из-за чего приходится использовать старый MAC. (Иначе доступ не будет дан)

Качество… Я получил свои 100 Мбит как и хотел. (Хотя на самом деле это: ~50±10)



Здорово, РИКТ…

Евгений , 20 марта в 12:50

Ну вот и 3 месяца на РТА после РИКТА

3 месяца назад ушел с РИКТа. До недавнего времени интернет от РТА всем устраивал, скорость посредственная, а не заявленная так же как и на РИКТе, плюс кабельное отличного качества и хороший пакет каналов, так же цена ниже, чем у РИКТа существенно, даже после повышения НДС. Но есть одно НО!!! Задолбали постоянные отключения интернета и кабельного, за сутки раза 3-4, и это только когда пользовался компом, а то может и более раз отключали. Жаль мой дом не подключен к РОСТЕЛЕКОМ! Если бы его подключили, то рухнула бы монополия РИКТа и РТА, много народу бы перешло на РОСТЕЛЕКОМ. Там цены адекватные и новая технология подключения интернета. Придется вернуться на РИКТ, но до тех пор пока РОСТЕЛЕКОМ мой дом не подключит :(

Владимир , 14 января в 20:41

ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФА

меня очень огорчило то что компания не нашла способа уведомить своих клиентов о повышении тарифа на интернет и заплатив по старой расценке мы 1-го января обнаружили что нет интернета, дорогие мои я считаю что вы обязаны были донести до каждого персонально компания не удосужилась это сделать и в итоги страдают как всегда потребители,

а что не судьба была на сайте по оплате поправку сделать было что тариф поменялся -вот в этом все ваше отношение к потребителям, а могли известить и не отключая интернет, такая оскомина осталась почему же такое отношение к клиентам ребята вы однажды уже расстеряли свою клиентуру, но видимо урок не вынесли и снова свинскоке отношение

Татьяна , 01 января в 13:44

РИКТ АО #

Были несколько лет подключены к Рикту, ценник задрали за абонентскую плату конский 600р/месяц, а обещанная скорость в 100 мб/с не соответствует заявленной, то 35, то 60, максимум 80 мб/с, бесплатный пакет каналов включенный в тариф смотреть нет возможности, надо приставку покупать за 5000р, тогда уж лучше добавить и триколор поставить тарелку! Ушли на РТА, пока все устраивает. Тот же тариф до 100мб/с так же реальная скорость от 30 до 80мб/с, но уже за 400р/месяц, За 100р/месяц подключили Смотрешку, все основные каналы есть, всего 127 каналов. Итог интернет + тв за 500р/месяц, а не как в Рикте за 600 только посредственный интернет! Думаем Ростелеком опробовать.

Аноним , 05.12.2018 в 21:33

Отличное качество, прекрасная скорость, очень доволен компанией РИКТ, всегда стабильный интернет и телевидение, спасибо компании РИКТ

Дмитрий , 01.11.2018 в 17:53

Кругом обман.

При подключении обещали две ТВ приставки.

У нас был один телевизор, поэтому нам дали только одну приставку, причём нагло отказались отдавать вторую. Сказали что как купите, мы вам её привезём.

Купили телевизор, про такие обещание уже никто не помнит. Жулики и мошенники. Остались неизгладимо неприятные ощущения от компании. Пробовали связаться со службой поддержки, везде нам отказали, сказали что ничего они об этом не знают.

Сейчас я если хочу приставку, мне предлагают платить всю жизнь по 100 рублей в месяц за её аренду.

У вас итак цены самые высокие по всей области, вы ещё и клиентов обманываете.

А самое неприятное что в этом городе нет выбора из провайдеров.

Будьте на чеку имея дело с этими мошенниками.

Андрей , 27.02.2018 в 07:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! Мы готовы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации! Для этого потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/rikt_mezhdurechensk, https://ok.ru/riktglavny, почта 65000@rikt.ru или обратитесь по номеру 65-000

Отвратительнейший провайдер

Цены на тарифы высокие, интернет жестко тормозит по будням вечером и до ночи, по выходным - круглосуточно. Пожалейте себя и подключите себе другого провайдера, иначе даже в социальных сетях будет проблемно серфить.

Наталья , 03.12.2017 в 18:40

Достойный провайдер

Отличный провайдер, заявленная скорость соответствует действительности (при подключении напрямую, по wi-fi режет вдвое, что и ожидалось). Цена лучшая в нашем городе. Служба поддержки всегда вежливо и своевременно помогает решить проблему, консультирует, при необходимости сотрудники всегда на выезде. Нравится наличие бонусной системы - накопленные за оплату услуг баллы можно потратить на подарки и оплату услуг. Приятный сервис.

Мария , 08.09.2017 в 06:56

Подключенные услуги

Пришла смс об очередной оплате услуг по интернет. Ок подумал я и взглянул на цену = 900 рублей, при текущем тарифе 500 рублей. зашел в личный кабинет и увbдел набор подключенных услуг TV. Мало того, что я лично данные услуги никогда не подключал, но и не вижу в них необходимости уже более как 10 лет юзания интернетом у различных провайдеров. Позвонив на горячую линию, услышал вполне ожидаемый ответ — Вы подключили услуги через ЛК. На требование предоставить аргументы, что это сделал я, а не провайдер по собственно воле, оператор отказался, что-либо предоставлять. Возникает вопрос: получается, провайдер в любое время может подключить самостоятельно услугу клиенту, содрать деньги, а на претензии ответить — Вы это сделали сами через ЛК. Пи@то товарищи!!! У меня не настолько отшибленный мозг, чтобы я не запомнил о подключении услуг. Потенциальное подключение услуг третьими лицами исключен ввиду пользованием ПК только мной!

Станислав , 03.06.2017 в 02:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Станислав! Мы готовы проверить информацию и разобраться в сложившейся ситуации! Для этого потребуется номер Вашего договора или адрес точки подключения. Напишите нам, пожалуйста, любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Пользуемся услугами РИКТа много лет. Про интернет- скорость устраивает, мне кажется, что очень стабильная связь. Как-то были проблемы, но муж вызвал техника и выяснилось, что у нас был пережат кабель. Картинка показывает на телевизоре отлично, к маме приезжаем в гости, у них Триколор, уже видна разница.

Из минусов — дороговато. Но это перекрывают бесплатными приставками.

Даже телефон дома есть, я сама не пользуюсь, но дети зато подросли и активно с него всем родственникам названивают.

Когда кто-то из агентов приходит к нам, даже не задумываемся, как говорится старый друг лучше новых двух.

Света , 25.05.2017 в 10:22