Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Миасс)

Алексей

ИНТЕРСВЯЗЬ не правильно делает перерасчёт в случае обращения к ним. Они не учитывают при перерасчёте объем мобильного трафика при общении с оператором через мобильное приложение и не учитывают затрат на мобильную связь. И ещё один момент не учитывают такой как затраты на дорогу к абонентскому отделу. Очень часто стал пропадать интернет. Один раз не было интернета три не полных дня причем подряд. Обратился в отдел чтобы произвели перерасчёт в итоге заплатил на 38 рублей меньше чем обычно. А если по считать у меня на дорогу только туда и обратно ушло 100 рублей плюс расходы на мобильную связь в итоге получается 112 рубле. Из них мне вернули при перерасчёте 38. То есть мне не вернули 74 рубля то есть за не качественно предоставленные услуги я потратил средств больше чем плачу, а месяц абонентскую плату. Скорее всего уже надо задумываться о смене оператора.

Алексей , 27.07.2018 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Как мы понимаем, Вы оставляли отзыв о другой Компании (некой Интерсвязи).
Мы являемся Компанией Yota (ООО Скартел).

Мы советуем Вам обратиться напрямую в поддержку нужной Вам Компании. Или написать отзыв на странице данного провайдера/оператора.
Уверены, что они обязательно Вам помогут.

На данной странице Ваш отзыв останется без отклика от нужной Вам Компании, т.к. это страница отзывов именно о Yota.

Интернет радует, заявленная скорость соответствует действительной! Аналога ИнСвязи не вижу… Молодцы, развития Вам желаю! Являюсь абонентом более 5 лет! Максимальная скидка есть, даже и не пропала когда заплатил с опозданием, за что отдельное спасибо!) ИнСвязь — лучший!)

Егор , 29.06.2018 в 21:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор!
Благодарим за высокую оценку нашей работы, будем продолжать радовать Вас :)

Всё супер

Очень доволен интернетом и особенно телевидением. Доброжелательная техподдежка, удобный личный кабинет. Всё устраивает.

Алексей , 25.06.2018 в 17:13

хороший провайдер

Все нормально, скорости как обещают.

Тариф очень хорошо, скорость 70 мбит.

В Интерсвязи был, там по вечерам скорости нет совсем, перешел в крылья.

Аноним , 01.04.2018 в 14:58

Лучший провайдер

Лучший провайдер в городе Миассе, техподдержка на высоте, скорость супер, рекомендую к подключению!!!

Игорь , 19.02.2018 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Будем стараться стать ещё лучше :-)

Отстойный провайдер

Провайдер отстойный, не рекомендую к нему подключаться. По вечерам, приблизительно с 18.00 до 22.00 интернета практически нет. Это продолжается уже несколько месяцев. Днем более-менее интернет работает, но в нашем случае он днем то и не нужен - все на работе. Техподдержка уверяет, что вроде как все нормально. Похоже для них то конечно нормально - деньги собирают, а интернета шиш. Жду когда появится техническая возможность подключения к МТС, чтобы уйти от этого отстойного провайдера под названием "интерсвязь".

Аноним , 08.12.2017 в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Вы можете написать нам свой адрес и описание ситуации на почту feedback@intersvyaz.net или в личные сообщения Петру Самойлову https://vk.com/id148610111. Мы обязательно с Вами все проверим и разберемся в данном вопросе

Обрывы по вечерам

Присоединяюсь к другим отзывам про обрывы. Такие же проблемы и у меня, и у друзей, и на Машгородке, и на Автозаводе.

Каждый вечерний праймтайм (18:00-21:00) - срок аренды IP-адреса снижается до 10 мин и при попытке продлить аренду по истечении этих 10 мин, DHCP провайдера не отвечает вовремя на запросы моего оборудования о продлении аренды, происходит обрыв, дропаются все активные соединения. Вышибает из онлайн игр, стопятся стримы. Через 5-10 сек после обрыва адрес все-таки выдается. При этом не важно, через роутер я сижу, или напрямую, симптомы одни и те же.

Утром или ночью таких проблем нет, аренда IP-адреса продляется еще до истечения срока, обрывов нет.

14.11.2017 обращался в техпод, просили логи трасерта на почту техпода, логи отправил 15.11.2017 со скриншотами момента обрыва, в ответ - тишина. Обрывы так и остались, ответа на письмо с логами нет, решения проблемы нет, только отписки здесь и на других площадках о сбое в Миассе, который уже с месяц длится. По-моему, началось все это со вводом новых высокоскоростных тарифов. Очень похоже, что оборудование провайдера просто не справляется с возросшей нагрузкой.

Справедливости ради, стоит сказать, что такие обрывы начались впервые за 3 года практически безпроблемной работы интернета от Интерсвязи, разве что скорость по вечерам падала, но это у всех так.

В общем, жаль, до недавнего времени Интерсвязь была, пожалуй, лучшим провайдером в Миассе.

Алексей , 18.11.2017 в 22:06

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Мне жаль, что сложилась такая ситуация. Мы ищем причину и возможные варианты решения этой проблемы. Ситуация серьезная, так что нам потребуется время. Приносим извинения за неудобства.

Всё отлично, но...

Знаю, что представитель Интерсвязи читает отзывы тут и уже однажды помогал с проблемой. Поэтому хочу попросить направить доклад в поддержку. В Миассе, в районе Машгородка, у всех друзей и у меня в том числе под вечер начались периодические падения интернета (продолжается уже около недели), это очень мешает игре в онлайн игры, так как происходят дисконнекты с серверами. Мы просим разобраться с этим. 16.11.2017

Никита , 16.11.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Никита, добрый день. Мы знаем о том, что в Миассе есть сбой. Мы работаем над устранением неисправности. Это серьезно, так что требуется время.

Интерсвязь

Шляпа, а не провайдер. Реально достало, завтра отключаюсь от этой фуфлоканторы к едренифени... Интернет еще как-то с горем пополам, а вот телевидение это кошмар, цифры тупо нет, все в пикселях, аналоговая раньше более или менее, но теперь и это кончилось и соответственно и терпение... Призываю всех, покинуть данную организацию, что бы взялись за ум, раньше то могли...

Максим , 11.11.2017 в 16:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Максим. Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах. Все технические вопросы мы разбираем и решаем максимально быстро. Пожалуйста, сообщите Ваш адрес или лицевой счет с описанием ситуации на электронную почту feedback@intersvyaz.net. Мы обязательно разберемся в вопросе.

И тут тоже жульничество!

Сегодня делал заявку по поводу провалов скорости, и мне ответили: "...входящую - проверим, а исходящая 2 Мбит/с по Вашему тарифу". На сайте тариф "Победа - 30 Мбит/с и ни слова отдельно про исходящую скорость, т.е. не узнаете, пока не подключитесь - жулики!



Жаль, что в Миассе нет ДомРУ.

Владимир , 05.11.2017 в 14:44

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Вся эта информация есть в свободном доступе. Если у Вас есть вопросы по скорости, мы всегда готовы дать ответ.
Никакого обмана тут нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.