Отзывы об интернет провайдерах (Миасс)
Оставить отзывЗдравствуйте, Артем.
Каких-либо ограничений с google play у нас нет.
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить информацию по Вашим предыдущим обращениям в тех. поддержку.
Поэтому мы передали данный вопрос нашим коллегам. Они с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail.
Сколько раз мне нужно к Вам обратиться, что бы ваша компания начала предоставлять услуги в полном объеме. Если Вы посмотрите историю обращений, Ваших попыток что то исправить, то Вас должна: замучить совесть за такие ответы; проверка персонала на соответствие; перерасчет за наоказанные услуги в полном объеме. Какой вариант Вы выбираете?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. У нас в компании работают высококлассные специалисты всегда готовые решить Ваш вопрос. Ситуация со скоростью действительно неприятная. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, с указанием Вашего адреса или лицевого счета на адрес электронной почты feedback@intersvyaz.net. Будем рады помочь.
В Миассе в принципе нет норм провадеров для геймеров. В крыльях имея статический айпи постоянно сталкиваюсь с разрывами соединения. У интерсвязи вобще дичь. Пинг бешенный. Раз общался с их техподдержкой. Провел больше часа на телефоне, потратил около 300р, так как у них не бесплатный номер с сотового.Перенаправляли к разным "специалистам". В итоге мне было сказано, что мол Вам кажется, у вас все норм. мтс, билайн итп даже не расматриваю, так как знакомые работают в мтс и у них инет дома не от мтс ) вот такие пироги у нашей деревне…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Статистика Ping для 172.25.64.1:
Пакетов: отправлено = 100, получено = 77, потеряно = 23
(23% потерь)
Приблизительное время приема-передачи в мс:
Минимальное = 1мсек, Максимальное = 5 мсек, Среднее = 1 мсек
Я думаю статистика ping говорит сама за себя особенно после 13:00 и до глубокой ночи. Техподдержка никак проблему не решает, а просто предлагает клиентам купить другой сетевой адаптер якобы родной сдох, но где гарантия, что после замены адаптера воз не останется на том-же месте.
Кароч как только будет возможность Я сразу ноги в руки и к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Александр. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Готов помочь Вам, но предоставленной выше информации крайне мало для решения Вашего вопроса. До указанного IP-адреса потерь с нашей стороны нет. Пожалуйста, напишите Ваш адрес (улицу / дом / квартиру) или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz.net. Также Вы можете написать во "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберёмся!