Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Миасс)

плохой интернет

в договоре пишут 50мб не меньше,ну тут и не видно такой скорости,сколько не мерю скорость,самое большое было 16мбит,с ужасная скорость,пинг высокий,время отклика никакой,да у нас в россии в основном такие провайдеры,не кто не зачем не следит,бардак везде как и во всей стране.

владимир , 28.02.2017 в 21:58

Разочарован

Прочитал отзывы разных пользователей, решил проверить скорость на Speed test. Вообщем по тарифу у меня должно быть до 50Мбит/с, а оказалось что скорость в ДВА раза меньше, а платы взымают в полном объёме, несправедливо!!! Не нужно писать в ответ что Вам жаль что так получилось, просто прекратите обманывать пользователей! Скорым временем перейду на другого провайдера. P. S. у меня смартфон думает быстрее…

Алексей , 30.01.2017 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Каких-либо общих неполадок на линии у нас нет. Каждый подобный случай необходимо рассматривать индивидуально. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Обязательно разберемся в причинах!

Интернет ужасный

Интерсвязь всех обманывает, срезая скорость постоянно. Когда разговариваешь с техподдержкой скорость нормальная становится, через некоторое время снова падает на прежний уровень ниже 20Мб, не зависимо от тарифа. Короче УЖАС, а не провайдер. И улучшать ничего не собираются.

Денис , 28.01.2017 в 10:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Денис! В нашей компании крайне неприемлемо, чтобы абонент не получал оплаченную услугу в полном объёме. Уточните, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счёта на почтовый ящик: feedback@intersvyaz, или же напишите в "ВКонтакте" в личные сообщения Петру Самойлову: https://vk.com/id148610111. Мы обязательно поможем разобраться Вам во всех вопросах.

Неплохой провайдер

Даже не то что неплохой, довольно-таки хороший провайдер. Скорости шустрые. Лично у меня проблем и разрывов особо часто небыло, ну 3 технических перебоя за этот год -из них один максимум на 2 дня. Обычно всё в течении дня восстанавливали. В прошлые года вообще таки проблем не помню.

Вот только или я ламер, или Интресвязь стали закрывать некоторые порты? Раньше довольно-таки легко запускал серваки по некоторым игрулям, сейчас и проброс в маршрутизаторе и танцы с брандмауэрами не помогают.

Максим , 22.10.2016 в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" Спасибо за высокую оценку наших услуг, мы будем только улучшать качество обслуживания. Вы задавали вопрос о блокировке портов. Мы порты не блокируем, если какие-либо из них стали недоступны, то необходимо проверять настройки роутера либо защитного программного обеспечения. У нас есть специалисты, которые помогают в настройке оборудования, если хотите оставить заявку, сообщите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net .

Отзыв об интернет провайдере Интерсвязь

Считаю Интерсвяь основательным и перспективным по-датчиком интернета, в основном стабильно работают, с тремление к новым технологиям имеется, потому явля юсь приверженцем этого провайдера.

евгений , 19.10.2016 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день! Я представитель компании "Интерсвязь". Компания «Интерсвязь» благодарит Вас за пользование услугами связи и теплые слова в адрес компании. Мы стремимся сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас. Мы рады учесть те позитивные моменты, которые Вы отметили и продолжать дальше их развивать.

Не советую

Играю я такой счёт 15 14, и тут у меня вылетел интернет на раунде и я проиграл уже так каток 5-10 фигня, а не интернет!!!

Артур , 28.09.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Если разрывы Интернет-соединения происходят периодически, то требуется диагностика линии. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Чем дальше, тем хуже

Подключили в 2014 году, было всё нормально, но с начала 2016 (когда кол-во пользователей увеличилось) по вечерам начинается перегруз, когда пользователи после работы активно начинают пользоваться интернетом. Постоянная потеря пакетов у ПК, все лагает, тормозит. Невозможно пользоваться. На сайте имеется статистика компьютеров онлайн, и когда переваливает через 260.000 — инет падает. Операторы не знают даже, что на это сказать :)

TaniaW , 04.09.2016 в 17:05

Комментарий представителя провайдера

TaniaW, здравствуйте. Я представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо, за обращение. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улица, дом, квартира) на почту feedback@intersvyaz.net.

Шикарный провайдер

Читаю отзывы сижу и смеюсь, неужели настолько люди глупы чтобы оскорблять такого хорошего провайдера. Во первых) про базовый тариф 100 рублей — у них он был всегда (я абонент с 2006 года), у самого подключена услуга улыбка 50 и кабельное телевидение (больше 170 каналов, чем не могут похвастаться конкуренты, за 140 рублей в месяц, причем даже КХЛ HD есть в обычном пакете, а не за доп. плату как у других), в технической поддержке работают умные ребята которые всегда помогают в любой ситуации. Когда у меня собака погрызла кабель, я позвонил и был готов оплатить работу, но мне приехали и бесплатно, алёё БЕСПЛАТНО заменили этот кабель на новый. К тому же абонентская плата с учетом скидки 540 рублей (инет, ктв, базовый тариф), при такой скидке 100 рублей за базовый тариф как раз таки и исчезает, да и везде написано что при отрицательном балансе эта скидка сокращается в 2 раза каждый месяц, причем отрицательный баланс после 12 числа. Платите вовремя и будет у вас всё что хотите. В Общем провайдер классный, а не знание всех нюансов не освобождает от ответственности с вашей потерянной скидкой

Алексей , 09.08.2016 в 01:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор и пользование услугами компании Интерсвязь! Мы прилагаем много сил, чтобы Вы могли решить любой вопрос в интернете! Главной нашей целью на ближайшее время сделать так, чтобы интернет и кабельное телевидение от компании «Интерсвязь» стал лучшим на Урале. Всегда готов ответить на Ваши вопросы по почте feedback@intersvyaz.net.

хочу подключить интернет в частный дом.

хочу подключить интернет в частный дом, ранее когда жил в квартире пользовался вашими услугами, но теперь это не возможно в частный сектор инет вы не тянете не знаю почему, наверное потому-что это вашей конторе не надо.Интересовался подключением в этом и в прошлом году. Ответ один не тянем или платите энную сумму и мы вам всё сделаем. Только потом от меня все подключения будут бесплатные, меня так не устраивает. Ну и ладно тогда будем цепляться к росстелекому рас интерсвязь так "заботится" о своих абонентах!.

Евгений , 08.07.2016 в 12:15

Очень здорово!

Самый лучший провайдер в городе Миасс! Скорость очень устраивает, Ping великолепный 1-3мс, цены очень доступные, служба поддержки на высоте, всегда выслушают, вежливо и тактично ответят, и если нужно пришлют специалистов БЕСПЛАТНО! Как-то помню сломался коннектор на кабеле LAN, ребята приехали вдвоем и быстренько обжали новый, красота же! Проводят технические работы редко, но метко, сразу замечаю улучшения после них! В общем респект вам компания «Интерсвязь» и уважуха ;)

Евгений , 19.06.2016 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! С дальнейшим развитием будем радовать Вас всё больше.