Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Минеральные Воды)

Терпение заканчивается

С каждым годом всё хуже и хуже.

Не понятно за что плачу…



Пинг 345 мсек

входящая 0.56 Мбит/сек

исходящая 0.19 Мбит/сек



https://2ip.ru/speedbar/Wd3H4ihYjUz7mHYr8_GH-KBgSvhFM8x8puQWvriGXoj94A~~.png

Александр , 17.11.2018 в 03:51

Скорость

Я не знаю может только у меня одного так .Ну я могу допустить единичные случаи просадки по по скорости но уже становится невозможным пользоваться данным провайдером. При заявленой скорости 50-100 м/бит. Почти всегда в лучшем случае 28-32.Это просто сказка. Вечером почти всегда от 1.5 до 8 м/бит.

Сергей , 26.02.2018 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав номер вашего договора, точный адрес, по которому наблюдаются сложности, и контактный номер для связи с вами. Мы проверим работу интернета.

Очень экономный провайдер. В плохом смысле слова. 50 МБит разделяют на 10 человек, а я еще притом в поселке живу и до меня долетает только 3 МБит. Из плюсов это: доступ к ivi без ограничений, локальные пиры,которые используют КИС, загружают файл в торренте быстрее(10 МБит). Служба поддержки очень вежливая и всегда помогут проверить доступность или еще что-нибудь.

Илья , 29.08.2017 в 21:13

ОТЛИЧНО ВСЕ!

Вобще честно говоря интернет у них отлично работает, если у кого и плохо работает значит проверьте модем, сплитер, свою линию. Так как они действительно оказывают услуги «отлично». Да конечно бывают какие-то плановые работы, но они у всех бывают (все идеально не бывает)ю Они же не виноваты к примеру если какой-то алкаш повис на проводах и оборвал их хDD. А так пинг 00 скорость стабильная ±2кб/сек. Провайдер во! Единственное что цена конечно соглашусь несоотноситься со скоростью (слишком дорого, покрайней мере в нашем городе) Сейчас у меня 256кб/сек — плачу 400 руб

Bek , 26.02.2017 в 23:27

Починили

После связи со службой тех. поддержки, заявленная скорость была восстановлена. Правда на долго ли…?

Решение проблемы заняло не больше 10 минут.

С дисконектами пока не столкнулся, посмотрим…

Спасибо сотрудникам за оперативность!

Иван , 24.02.2017 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Всегда рады помочь. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то Вы можете обратиться к нам: support@infra.rt.ru.

Скорость от 1 до 2 Мбит/с. Провайдер Ростелеком МРФ «ЮГ» Живу в посёлке Новокумском. Мой интернет не очень быстрый, но в общем интернет не плохой.

Олег , 25.01.2017 в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Скорость интернета ужасная

изменили вчера тариф. скорость интернета еще ужаснее. часто даже картинки с трудом загружает. Один вопрос за что мы платим???????????????

Игорь , 21.12.2016 в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Самая низкая скорость по городу

Живу в частном секторе, и из других операторов интернет никто не провёл, только Ростелеком. По мимо отключения интернета каждый день в 19 часов вечера, за 550 рублей в месяц идёт отвратительная скорость в районе 6 Мбит/с, а отдача меньше 1! Мбита. И за несколько лет обновлять провода они так же не собираются. Надеюсь настанет момент когда другие провайдеры и сюда дойдут. Уже все устали от этой монополизации от Ростелекома

Сергей , 15.12.2016 в 16:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, на нашу электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот замера скорости с данного сайта. Постараемся разобраться.

Работаю администратором групп в ВК, от качества интернета в моей работе зависит очень многое, долгое время Ростелеком вполне устраивал, не без проблем, но работал стабильно, но с весны этого года началась какая-то жесть, высокий пинг, постянные скачки скорости и обрывы, причём не только у меня, у всего района такие проблемы. К сожалению другого провайдера в моём районе нет, жду когда появиться 4G буду пробовать его.

Игорь , 27.10.2016 в 17:42

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Если неполадки наблюдаются в настоящий момент, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.

Заявляемая скорость блеф и обман, пользуюсь только потому что у конкурентов дела обстоят не лучше, набрали абонентов, а обеспечить минимальные комфортные условия не могут, хотя позиционируют себя как самые продвинутые, в категории обмани ближнего бесспорные лидеры…

Ирина , 08.10.2016 в 18:33