Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Можайск)

Вытягивают деньги на ровном месте. пришли отключили не оповестив. чтоб подключить обратно требуют деньги. тариф сменить ещё плати. профилактические работы оч часто и без предупреждения. на сайте информации ноль. пишут одно на деле звонишь другое. замануха для новых абонентов. люди ни за что не подключайтесь к ним!!!

Кира , 15 мая в 14:23

Отзыв

Отличный софт! Решил пользоваться, всем советую!

Много различного контента и софта! Посоветовал знакомым провайдерам! Всё понравилось! Не очень разобрался с кодом приглашения, но не суть в этом.

artrem , 26.11.2018 в 18:54

Yota в деревне

Несмотря на то, что мы находимся в деревне в 20 км от города скорость интернета сначала была отличной для деревни (3,5), но шло время и уже через 1 месяц скорость стала стремительно падать до 1МБ/c. Пришлось поставить усилитель интернета заплатили ещё 5000, а в замен получили лишь уменьшение пинга до 25. Вобщем не рекомендую использовать данный интернет за чертой города, не оптимизирован он для этого, так сказать. А в городе (сим карта YOTA) интернет работает отлично на скорости около 8МБ/c.

Даниил , 20.07.2018 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Сожалеем, что так вышло.
Увы, на качество предоставляемых услуг может повлиять очень много факторов. И все они имеют свойство изменяться с течением время.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по указанному номеру лицевого счета и почте, чтобы все тщательно проверить и дать Вам максимально верный ответ по ситуации.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по email в ближайшее время.

Отстой!

В последние 3 месяца скорость Йоты упала в несколько раз. Все попытки пожаловаться оканчиваются стандартными отписками. Надоели, ищу альтернативу. Ужасный сервис.

Аноним , 01.07.2018 в 01:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, при Вашем последнем обращении, наши коллеги создали и передали заявку специалистам по Вашей ситуации.
От них поступал запрос дополнительной информации, но Вы так с нами и не связались =(

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения повторной диагностики.

Хороший стабильный провайдер

Хороший и стабильный провайдер. Не подводил, интернет всегда работает. Реальная скорость чуть поменьше заявленной, но возможно это потери из-за роутеров (сложная домашняя сеть).

Раньше были недоступны некоторые сайты, причем они не находились в списке блокировки РКН. Просто сбрасывалось подключение. В чем причина — неясно. Сейчас все сайты работают, претензий нет.

Проседаний по скорости нету или не ощущается.

Даже со службой поддержки не приходилось разговаривать.

В целом, абсолютно полностью доволен. Надеюсь, так и продолжится в будущем.

Никита , 25.06.2018 в 02:02

Начали за здравие кончили за упокой.

Начали за здравие кончили за упокой.

Так можно сказать про этого интернет провайдера. Начиналось все отлично, теперь у них стабильно нету интернета по 2-3 раза в неделю. Отмазки лепят какие угодно, взорвалась АТС, сгорел узел связи, плановые работы. Все б ничего но хотя бы между сотрудниками Кол-центра договорились когда и кто какие отмазки лепит, ибо получается что узел связи горит по нескольку раз в месяц, на АТС сношаются демоны, а плановые работы где то в перерывах между тем и другим.



Техническая поддержка вешает трубки не успев их взять. Отдельный привет "Алексею". Берет трубку, представляется и тут же прощается. Не нравится слушать где ты работаешь ? Так не работай. Или терпи и работай если тебе нравится работа в этом черном входе медведЯ.



На квартире подключено 2 договора, по истечению срока оплаты оба будут отключаться. Нервы на вас закончились.

Минаков Дмитрий Евгеньевич , 27.03.2018 в 10:53

Очень медленная скорость! так что ничего хорошего сказать не могу! Увеличьте скорость соединения интернета в пос нижний МИЗ, тогда отзывы будут положительные!

Роман , 14.05.2017 в 09:45

Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте! Мы постоянно стараемся улучшать качество наших услуг, и географию их предоставления. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

к сожалению отстой

Пользовался 6 лет но скорость очень медленная после 17:00 и в выходные пришлось перейти на другого оператора

Роман , 17.12.2016 в 21:48

Все реально работает.

Всем ПРИВЕТ.Я Сергей.Я недавно переехал жить в Московскую область.При принятии решения о выборе провайдера я поспрашивал знакомых и соседей.Был удивлен количеством разных мнений и предложений в этой сфере услуг.О СПИДИ-ЛАЙН мне посоветовал один знакомый геймер так как он активно пользуется интернетом и он сменил несколько провайдеров пока не остановился на СПИДИ-ЛАЙН.Я решил прислушаться к его совету, позвонил сделал заявку и на другой день пришли два парня и в течении часа установили мне роутер, пользуюсь по сей день уже больше 2х лет.Работает все хорошо, даже если бывают сбои (крайне редко) то всегда можно позвонить на горячую линию в любое время, всегда помогут оперативно и качественно.Цена доступная, качество хорошее.Спасибо.

Сергей , 26.11.2016 в 00:01

всё, что смог сочинить

возможно, по договору скорость и больше, но скорости, более указанной выше, я не замечал. и время от времени пропадает и эта. и я пользуюсь далеко не всеми услугами своего провайдера. не настолько заинтересован

роман_бек , 15.10.2016 в 12:31