Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Морозовск)

Зажравшийся РоссЕлеКом

Наверняка один из самых отстойных сервисов предоставления доступа к сети интернет. Наверняка самый низкоквалифицированный и некомпетентный, да еще и нагло врущий персонал службы поддержки. Допускают утечку персональных данных. В одностороннем порядке меняют тарифы без уведомления абонента. Полное отсутствие гибких тарифов. На все просьбы, пожелания, предложения — они только сожалеют, и закрывают заявки. Один сплошной негатив! За почти 15 лет — НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! давайте в очередной раз сотрудники расскажите о своих сожалениях и забейте болт на своих абонентов!

Олег , 23 февраля в 00:20

Задолбала монополия !!!

Плачу за 20 Мбит. А скорость, по сайтам где есть возможность протестировать,входящая - 2-3 Мбит,исходящая 3-4 Мбит. За что плачу??

Спрашивается, чем занимается ФАС?

Николай , 03.11.2015 в 00:15

Могло быть и лучше.

В целом не плохой провайдер. Подключили за день. Никаких нареканий кроме скорости сети. Из заявленных 60 Мбит/с дает 30-50, в зависимости от загруженности. Пробовал разные роутеры и на прямую - тот же результат. Как оказалось на наш район проложена одна линия с макс. скоростью 1 гб/с. Но для нашего города и это не плохо. Свою цену (~600руб) вполне оправдывает. Жаль не было тарифа 100 Мбит/с.

Алексей , 30.07.2015 в 20:53

Обещанного три года ждут

Вот уже год как я "пользуюсь"интернетом Ростелекома. Именно в ковычках, потому что пользоваться таким интернетом невозможно, скачки скорости от 0 до 6, при оплачиваемых 15.Техподдержка стала мне близкими друзьями, ведь я с ними общаюсь каждый день, и слышу одно и то же: заявка принята, ожидайте специалистов. Правда 2 раза они приходили, но после их ухода, спустя, пару дней все становилось на свои места. Техподдержка рекомендовала отключить вай фай (действительно, наверное это роскошь в наше время), ничего не изменилось и после отключения вай фая, отключили и антивирус , и скайп, но ничего не меняется. А может мне сменить провайдера? Да вот незадача- Ростелеком у нас монополист

Татьяна , 23.10.2014 в 20:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемая Татьяна!
Для предметного рассмотрения возможности повышения качества предоставления для Вас доступа в сеть Интернет прошу направить на электронный адрес pr911@rst.south.rt.ru контактные данные – номер лицевого счета Вашего договора на оказание услуг Ростелеком и номер Вашего мобильного телефона.
С уважением, официальный представить Ростовского филиала ОАО «Ростелеком».

Отвратительно!!!!!

Московское время 19.57, тест скорости выдает следующее: входящая 0,95мбит/сек, исх. 0. Оплачен тариф до 25 Мбит/сек- 650 рублей. У Ростелекома нет ни совести- ни нормального интернета, пользуются своим монопольным положением в нашем городе и за такую цену - такие услуги, в Ростове-на-Дону этот тарифный план дешевле в 2 раза.

Алексей , 29.09.2014 в 20:10

Тормозной интернет

ужасный провайдер. Работаю в сельской местности- учителем и другого оператора нет.Вообщем то есть но мне никто не спешит подключать.Как говорится - учителям сейчас почет везде.Так дело не в этом.Тариф у меня- 800 рублей.Заявленная скорость - 3 МБ.На самом деле больше 10 КБ не бывает.Скачать что нибудь нереально.В городе работает получше но что получается в селах интернет не нужен людям?

Sun , 11.04.2013 в 00:38

Плохой провайдер

Постоянные проблемы с соединением, в конторе ничего не добьешься. Подключена скорость 4 Мбита реальная 1,6.

Александр , 13.05.2012 в 16:48

Ростелеком-ЮТК в печь

Вот уже второй год как подключил и мучаюсь с интернетом, раз в квартал приходится звонить в Ростов и жаловаться, похоже привыкли, качество отвратительное, разрывы низкая скорость, сменить провайдера не могу, монополия на ADSL. Заместо того чтобы менять названия и сокращать монтеров, лучше бы работать начали. Для начала обращусь в защиту потребителей, посоветуюсь с адвокатом, может через суд заставить их работать, ведь деньги плачу исправно, а нервы трачу каждый день у компа.

Аноним , 01.12.2011 в 01:05

Качественную связь в г. Морозовск!

Отвратительная связь! За свои 820 руб. скорость - 77 кбит/сек, при заявленной 768 Кбит/сек. Господа монополисты, если отзывов мало в ваш адрес, это еще не означает, что вы отлично работаете.... И еще сомневаюсь, что кто то из вас все это читает. А хотелось бы...

Нет выбора в нашем городе, был бы выбор и сама бы не подключилась, и другим не советовала бы.

Аноним , 24.09.2010 в 21:27

ЮТК

Нет альтернативы - это основная проблема нашего города. Монополисты творят что хотят. Не понятно за что люди деньги получают (сотрудники данной шараги). Девочки в тех. поддержке нервничают, трубку телефонную бросают, хамят - полная некомпетентность! Заявленная скорость 512 кб/c таковой не была никогда, цену за обслугу правда немного снизили до 620 рублей))), в Волгограде, к примеру, ДОМ.РУ берут 400 руб за 4мб/с, думайте сами решайте сами. Обрывы постоянные, подключено еще дизель тв, как домой не приду, ни в сеть не выйти, ни телевизор посмотреть. Знал бы виновника, лицо разбил бы об бордюр, нервы то не железные!

Дмитрий , 27.08.2010 в 14:53