Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Хороший, качественный провайдер

Хороший провайдер с адекватными тарифами/

Предоставляет заявленную скорость/

"аварий" очень мало, а если и есть решаются быстро.

Есть сервис обещанного платежа, удобно когда забываешь оплатить.

Рекомендую/

Сергей , Вчера в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!

Скорость интернета

В последнее время заметил,что упала скорость интернета.

Плачу за 200 мб/с,а измеряю скорость выдает всего 60 мб/с.

За что плачу незнаю.

Провайдер МГТС.

Петр , Вчера в 18:07

ЗАО "Ропнет"

Главный офис 107084,

Москва, ул. Мясницкая, д. 47, оф. 437,

+7 495 956-55-33, info@ropnet.ru



Юридическое наименование ЗАО «Ропнет»



Связь стабильна, для работы самое то!

Со службой поддержки было общение, спокойно поговорили, в ходе разговора все решили.



5 лет с ними, все хорошо: стабильный интернет это все что нужно для работы.

Аноним , Вчера в 12:00

Мое субъективное мнение о провайдере.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже много лет, всем довольна, нареканий нет. Как и у любого другого провайдера бывают технические сбои, которые очень быстро ликвидируются сотрудниками. Всегда готовы помочь, выслушать вопросы, сколько бы их не было и, очень подробно и толково объясняют что к чему. Никакого «отмахивания» или раздражения в свой адрес, как клиента, не наблюдала. Система тарифов и ценовая сетка очень разумны и подходят любой категории пользователей. Проплачивать можно различными способами, онлайн и напрямую, т. к. офис провайдера занимает отдельное помещение в нашем доме. Нет круглосуточной техподдержки и это конечно минус, но лично для меня это несущественно.

Аноним , 19 ноября в 04:23

РОСТЕЛЕКОМ

Совсем обнаглели за что вы деньги берете... заявленной скорости не обеспечиваете, а если есть перебои так вы их не компенсируете, зажрались уже в конец!!!

Аноним , 18 ноября в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень обеспокоены данной ситуацией. Необходимо разобраться детально. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора; лицевой счет услуги; номер телефона для связи и ссылку на данный отзыв.

Блокируют абсолютно все, ладно бы если блокируют какие-то сайты, о которых говорят все, но когда блокируют онлайн игры и лаунчер Ubisoft, то это мда-мде-мдо.

P. S. Определенные игры и лаучер блокирует ИМЕННО ЭТОТ ПРОВАЙДЕР. 2ком, ростелеком, теле2 не делают этого

P.S.S. Спасибо, что не даете открыть порты

Аноним , 18 ноября в 12:06

Павел Цуцков

Хорошая и стабильная скорость у домашнего интернета.

Мне нравится, друзьям тоже.

Тариф служебный, за 290 рублей получаю 100 Мбит.

Хватает и на ТВ и в ноутбуке посидеть, у жены нареканий тоже нет.

Павел , 17 ноября в 20:14

Развод ловко по скорости

Ладно доморощенные провайдеры не могут обеспечить скорость интернета, нет денег на оборудование. Но мгтс все сам прошляпил. Вначале СТРИМ еле обеспечивал, с которого я ушел, теперь с джи-поном махлюет. Была скорость 50, максимум выдавала 9-14. Перешёл на 30 Мб — теперь 1-3 Мб непосредственно у роутера. Раньше падала до 0,5 Мб, особенно с пятницы вечером. Вызывал с техподержки, приходил специалист и скорость на время проверки становилась нормальной. Когда уходил, то все возвращалось на круги свои. Вы же население за дураков не держите, и поднятие скорости одного абонента на время проверки очков вам не добавляет. Так что буду искать кто не врёт, заплатил за 10 Мб — должен получить 10, а не 1,5.

Александр , 17 ноября в 16:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.

скорость <1мб, при обещанных 10

весной оплатил тариф на скорость 10 мб, оплатил за год, сейчас скорость упала до 1 мб, обычно даже меньше, в тех поддержке сказали что у них проблемы на станции и возможно такая скорость будет несколько месяцев, точно они не знают, если меня что-то не устраивает предложили сходить и вернуть деньги, по моему мнению если проблемы со станцией у них должен быть дополнительный план, например переключить на другую станцию или хотя бы какие-то бонусы что ли, в данном случае все что они могут предложить вернуть деньги

Искандар , 17 ноября в 12:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Искандар.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой, наблюдаемой на базовой станции.
Это не является неисправность БС, т.к. она все-таки работает. Просто в Вашем районе подключается много пользователей и с тем количеством генерируемого трафика она, увы, не справляет. Из-за чего скорость может становиться ниже, чем хотелось бы.

Подключение к базовым станциям идет в автоматическом режиме. Переключить одного пользователя на ту или иную базовую станцию - нет технической возможности.
Всегда подключение идет к той базовой станции, показатели которой наиболее хороши для Вашего устройства. Если подключение идет к перегруженной БС - значит альтернативные БС могут находиться от Вас достаточно далеко, что не решило бы вопрос.

По Вашей ситуации наши коллеги передали заявки на разгрузку действующего обращения.
Для улучшения тут может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы часть пользователей перешла на них, тем самым разгрузив текущее оборудование.
А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Стоит понимать, что это и не неисправность на сети и не наша прихоть, т.к. все наши пользователи не привязаны к одному месту. Поэтому данный случай не является компенсационным.
В одно время они могут пользоваться связью и интернетом в одном районе, а затем переехать в другой. При этом у нас информация о перегрузке у нас появляется по факту происхождения ситуации, т.к. пользователи не отчитываются перед нами в том, где находятся и пользуются.

Низкая скорость

У меня тариф «игровой турбо» с заявленной скоростью 500мб/с. Стоимость 850 р/мес.

По факту 29мб/с.

Сергей Черенков , 17 ноября в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Если вы замеряете по кабелю - то в таких случаях нужно сразу обращаться в поддержку, для диагностики. Если мы обещали скорость в 500 мбит, то по кабелю она должна быть. Для решения вопроса, можете обратиться к нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice и мы обязательно постараемся решить этот вопрос.