Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Москва)

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Отзыв о Билайне

Работает вполне себе хорошо, скорость не падает, но очень важно выбирать роутер, который хорошо работает с l2tp, предыдущий роутер Cisco хоть и стоил около 7000р, но всё равно резал скорость до 2мбит/с. Так же, настроить его было давольно-таки трудно, потому что на кастомной прошивке не было возможности выставить требуемые билайном настройки. Но это не так важно.

Служба поддержки работает так себе. Приходится висеть на линии по часу, чтобы дождаться ответа и часто связь теряется. Когда я обращался в службу поддержки, чтобы мне помогли настроить роутер, мне сказали, что надо было покупать у них на сайте и тогда бы всё работало, а то, что вы где-то купили, мы не умеем настраивать... На форуме, кстати, у них была кое-какая инструкция по настройке данного роутера.

Роутер, я, кстати, поменял и сейчас zyxel прекрасно справляется с работой.

Есть в работе службы поддержки и плюсы. Когда я звонил туда, чтобы уточнить, всё ли в порядке с интернетом по подъезду,оператор отправил инжинеров и на следующий день они отписали о проделанной работе.

Стоит оператор дороговато, но пользуюсь им, потмоу что работает без сбоев.

Ростислав , Сегодня в 00:15

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Пользуюсь Акадо телеком уже довольно давно, порядка 6 лет. Раньше бывало ложится на сутки-двое, дозвониться в поддержку сложно. Последние два года такого вообще не наблюдается, работа стабильная, скорость прекрасная, все шик.

Аноним , Вчера в 22:33

Информация о провайдере 7-Sky #

Москва

Ужасный провайдер

Раньше этот провайдер назывался "ГОРКОМ", а теперь Seven Sky. Но сменив обертку, качество никоим образом не поменялось. Заканчивается оплата и меняю провайдера.

Кирилл , Вчера в 22:24

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

Отвратительный сервис

На всякий случай, мой виртуальный номер 495 335-76-37



Сервис у МГТС отвратительный и вот почему:

6-го числа я просил оператора сменить тариф через ПЯТЬ дней (5-6), а также мне нужно было сменить оборудование. Оператор сообщил, что всё хорошо, тариф сменят через 5 дней, а вот насчет смены оборудования мне перезвонят. Через 4-5 дней мне пришлось звонить самому, так как до сих пор мне никто не перезвонил, а к тому моменту я ещё и выяснил, что мне тариф сменили не через заявленные пять дней, а на следующий день после звонка. Договориться о встрече с мастером удалось только на 22 января (практически через 2 недели после звонка), мне сообщили, что я должен быть дома с 18 20 до 20 и что со мной ещё созвонятся перед. НИЧЕГО больше. 21 января мне действительно звонили, а я подойти не смог, но в тот же день пришла смс о том, что моя заявка активна и стоит ждать мастера. 22 утром я звонил в МГТС для уточнения деталий, сотрудник принял мои пожелания и всё. Он не говорил, что мне ещё будут перезванивать. В 19 38 я выяснил, что мне, оказывается, звонил мастер несколько раз, а также звонили из контактного центра сразу после него. Я перезвонил мастеру, на что он мне сказал, что у него было на одно время два заказа, так как я не отвечал по телефону, он поехал на другой, а мою заявку сняли. Когда я звонил уточнить, что это вообще за дела, мне сказали, что мастер оставил в комментарии к заявке, что он звонил мне в домофон и по телефону, но я не отвечал. Про домофон – это наглая ЛОЖЬ, так как примерно в 18 50 к нам приезжал курьер, домофон работал прекрасно, да и сбоев работы домофона не было ни разу. По телефону мне сообщили, что ситуация спорная и причин не верить мастеру у них нет. А чтобы поменяли оборудование, мне надо ждать ещё долго, так как на нормальное время у них свободных мест нет, а на февраль возможность оставить заявку даже нет.



В итоге всякого, кто будет выбирать себе провайдера интернета, я буду отговаривать от подключения от МГТС, так как если всё не сделать сразу, то потом проблем не разгребешь.



К сожалению, претензии к операторам (кроме первого) у меня нет, они честно выполняли свою работу, а вот к мастеру претензии есть: лживый человек. С компанией время было четко обговорено, но вместо того, чтобы приехать, он решил отзвониться. Простите, но 10-20 лет люди договаривались о встречах и приходили, и никакие мобильные телефоны им для этого не нужны были. То, что я не отвечаю на телефон, не означает, что я не жду исправно дома, а я ведь ради этого специально приехал домой.

Даниил , Вчера в 20:46

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Галимый интернет!!!!

Интернет совсем ужасный, иногда он нормальный, а в большинстве случаев пинг доходит до 1к!!!!! Очень хреновый провайдер!

Кирилл , Вчера в 20:21

Информация о провайдере Цифра Один (Ultranet) #

Москва

Было высе хорошо, теперь испортилось.

Моя история с Цифрой 1 проста: года 2-3 прекрасного интернета.

Мои потребности достаточно велики: три игровых компьютера, ПС, три телефона+планшет — все одновременно откушивает сеть. Прежний провайдер не мог позволить такую роскошь, Цифра 1 же справлялась отлично. Я и не особо измеряла скорость, хватает — и ладно, что там придираться-то.



За все это время было 3-4 серьезных обрыва (сутки+), но решались они вполне оперативно, в службе поддержки отвечали приблизительные сроки починки.



Однако с наступлением 2017 года что-то поменялось во вселенском мироустройстве- и началось: обрывы постоянные, связи порой нет по полдня, тех дней, когда интернет был стабилен — уже не осталось вовсе. Пару раз звонили в поддержку: «Примерное время ожидания — 69 минут». Ну, видимо, глобальная проблема, бывает, все названивают в один момент — значит не одни мы тут такие, без интернета.

Кредит доверия к цифре велик, подождем, книжки почитаем.



Починили — через пару дней снова обрывы, причем полчаса есть — час нет — три часа нет — час есть. И так далее.

То интернета нет вовсе, то отваливаются ДНС-сервы, то он работает, но с невероятными фризами.

Сейчас примерное время ожидания при звонке в техподдержку- 22 минуты. Если в первую неделю я бы отнеслась к этому лояльно, то сейчас, на третьей неделе отвратительной работы — уже нет. Господа, серьезно? За три недели Вы не смогли ладно что устранить перебои на линии, так хоть нанять еще несколько сотрудников в техподдержку, чтобы объяснять разгненванным пользователям, что хоть происходит?



Если бы они хотя бы написали на сайте или сделали рассылку «Простите, чиним, большие проблемы на линии, лалала, закончим такого-то числа» — я бы потерпела. А так на сайте все красиво, как будто так и надо, будто все хорошо и тихо, дозвониться до них может только тот, кому не лень минимум 25 минут слушать скрипучую музыку и тратить деньги на связь.



По тестам скорости выдает намного меньше заявленного, 20-37 Мбит/с, но пинг в 520мс, конечно, доставляет.



В общем, Цифра 1 была адекватной, может, перетерпится и далее такой будет, но мне мои нервы жалко. Я плачу достаточно большие деньги, хочу хотя бы знать, почему я за них ничего не получаю.

Как говорится, я ухожу к другому, между нами все кончено. Наша встреча была ошибкой)

Ekaterina , Вчера в 15:23

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Стабильно падает скорость

Пользовался ранее услугами по предоставлению интернета компании Билайн. В связи с переездом пришлось сменить компанию Билайн на Онлайм, т. к. управляющая компания по управлению и обслуживанию жилых домов препятствует компании Билайн в установке оборудования для предоставления интернета. Сравнение двух провайдеров: Билайн, предоставление услуги интернет 100 Мб/с. Через WiFi стабильная скорость 40-90 Мб/с. Одновременно может работать стационар со скоростью 40-90 Мб/с, 2 ноута скоростью 40-90 Мб/с и смартфоны. Никаких сбоев, скорость стабильная. Онлайм, скорость падает стабильно до 1 Мб/с. Тариф 100 Мб/с. Сотрудники вежливые, рассматривают обращения по жалобе оперативно, только проблема все равно остается. Видимо закупались оборудованием на очень дешевом китайском рынке. Даже смартфон зависает, приходилось перезагружать))) и включать мобильный интернет Билайн. УК предложила АКАДО, а это п-ц. Регион Москва.

И еще играть в сетевые игры не предоставляется возможным. Работать онлайн на торговых площадках также не возможно. Буду добиваться от управляющей компании включения в список провайдеров жилого дома провайдера Билайн. А пока перейду на Yota.

Федор , Вчера в 03:46

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

150 - голимый обман

повелся на высокоскоростной инет аж в 150 мбит/с. хочу сказать, что заявленной скорости нет, опять обманули... «продвинутый» чувак, который монтировал оборудование, на вопрос о скорости меньше заявленной сказал:…«роутер, сутки не трожьте, он разгониться…» в итоге, скорость меньше заявленной в 5 раз, с чем связано не понимаю, но думаю, что это развод от мгтс.

Marat , Вчера в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, пришлите Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Обязательно поможем!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Акадо #

Москва

АКАДО

Заявленная скорость будет в норме только после допиливания своими руками роутера в настройках, выставить частоту и ширину канала. По умолчанию выставлено для молчунов. Тех.поддержка только одно толдычит: проблема с проводкой у вас повреждение "закрутите, подтяните" блин поколение 90-х.

Anatoliy , 21 января в 16:24

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Прощай, Акадо.

После 15 лет пора с ними прощаться. Все у нас "провода виноваты", а с их стороны проблем нет. Ну и дай Б-г им здоровья.

Александр , 21 января в 13:23