Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Когда в июле 2024 заключала договор с этой шарашкой, вели себя как приличные люди. Интернет работал сначала три дня через один, потом - через день. В новогодние праздники эти работнички, чтобы не портить себе выходные, просто 30.12 отключили всем абонентам интернет и включили его 5 января. Связь осуществляется только с одной девицей, по имени Олеся, которая, по ее словам, ни за что не отвечает. На официальные претензии не отвечают, телефоны директора, бухгалтерии не дают. За настойчивость удаляют из чата абонентов. Договор не расторгают, пока на депозите лежат деньги.
Клиентоориентированность отсутствует. В феврале-марте 2025 года более 30 абонентов нашего поселка дружно ушло к другому провайдеру. Но выводы, думаю, РС- линк не сделает, до тех пор пока бумеранг не долетит, а долетит он ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Это отзыв не о Кроникс плюс, а об наросте на нем Дом.ру
2. После объединения стала совершенно некомпетентная техподдержка, до которой возможно дозвониться только через бестолкового робота, который не понимает проблем.
3. Только после того, как робот выпытает всю информацию - идет предупреждение о записи разговора и речевого общения (сбор биометрии - разговорной речи)
4. Регулярно, раз в квартал, стали происходить заметные аварии (не пропадание связи на 10 минут)
Вовсю ищу варианты смены оператора, но остальные еще хуже. Планирую вообще отказаться от проводного Интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку