Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
КУПИЛ ЙОТА МЕНИ, месяц работал потом начались проблемы, пере загрузки через 5 минут. В сервиса говорят что все в порядке, а сигнал с йоты глушит даже Мегафон. Когда выключаешь роутер, Мегафон отлично работает. В сервиса говорят что этого не может быть, но я тоже не выдумщик. МЕНЯТЬ И РЕМОНТИРОВАТЬ КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Йота не хочет или не может никак решить проблему плохого качества предоставления услуг. Медленно работает, не соответствует заявленной скорости. Реально при заявленых 100 мгб сек показывает 186 кбт сек. Правда, ответ прислали на жалобу быстро, но ничего по существу, мы работаем над улучшением и прочее бла бла бла. Видимо придется подавать в суд и делать возврат или перерасчет денег за некачественные оказанные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если коротко - работает всегда в три раза медленнее, вне зависимости от тарифа. Заплатишь за 10 мб, стабильно будет 3 мб, заплатишь за 768 кб, будет около 200-300. Быстро работает только поздно ночью. Иногда совсем не работает и говорят, что "станция перегружена", однако, почему она в 07:00 утра может быть перегружена никто не знает. Вообщем, сейчас в Ёте жизни нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Откровенно низкая скорость интернета. Сигнал максимальный, а скорость стремится к нулю. Техподдержка только кормит обедами, что какие-то работы ведутся, в чат практически нереально написать, вечно все заняты. Начиная с 19:00 интернета можно сказать,что нет. Пробовал и максимальную скорость через профиль включать, результат один,до 256кб\с. Вывод - невыгодный интернет, с плохой поддержкой и слабой структурой. Который раз убеждаюсь, чем больше и активнее что-то рекламируют, чем красивее реклама, тем хуже продукт. Лучше уж, наверное, траффик считать и иметь интернет с действительно хорошей скоростью, чем платить 450 - 1400 рублей за анлим с откровенной минималкой по входящим и исходящим цифрам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно с октября 2013 пропала нормальная интернет связь . Звонки в техподдержку ничего не дали. Сначала говорили что авария, и регулярно отодвигали сроки, то на неделю, то на две недели. Позже один из специалистов Yota сообщил что административные проблемы ( не оплачена аренда ) и поэтому мой модем подключается через другую станцию. В общем посоветовали то включать-выключать, компьютер пододвинуть поближе к окну, а провод вообще вытащить за окно ((.
Очень жаль))), до этого было все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку