Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзыв
Примерно с октября 2013 пропала нормальная интернет связь . Звонки в техподдержку ничего не дали. Сначала говорили что авария, и регулярно отодвигали сроки, то на неделю, то на две недели. Позже один из специалистов Yota сообщил что административные проблемы ( не оплачена аренда ) и поэтому мой модем подключается через другую станцию. В общем посоветовали то включать-выключать, компьютер пододвинуть поближе к окну, а провод вообще вытащить за окно ((.
Очень жаль))), до этого было все в порядке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 недели уважаемый оператор чинит неисправность на базовой станции. Обезьянки из службы поддержки твердят как за говоренные : мы вам сочувствуем, не волнуйтесь, ситуация под контролем. Оператор не надежен, не способен мало мальски решать ни технические ни организационные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
возможно фирма сделала и хорошо доступный 4G инет , но сервис и работы производит на уровне 90-х , в течении 4 месяцев не могут починить вышку в моем районе.
я конешно все понимаю НО ето целых 4 месяца тупо медленного интернета который и раньше не был достаточно быстрым .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлена скорость моего тарифа 9,2 Мб. На самом деле скорость от 4,5 до 8 Мб. Больше никогда не было! Тех поддержка всегда это обьясняла словами " Это допустимо". Сегодня скорость упала до 2,5 и больше 4,5 не поднималась. После длительной преписки с тех поддержкой приняли заявку на улучшение скорости. Которую обещали рассмотреть...Внимние!!! от 7 до 60!!!! дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, подключил Ету больше года назад купив мобильный роутер и не был разочарован, катался с ним по городу и пользовался шикарным интернетом в машине. Далее я подключил еще 5 устройств, их них 2 на юр. лицо с выделенным ip. На всех устройствах все работало замечательно (подчеркиваю- все точки подключения в разных точках города). Несколько месяцев назад, после того, как Ета стала Скартелом все стало очень плохо и с каждым месяцем все усугубляется. Лишь иногда интернет работает нормально. В последнее время на всех точках минимум раз в двое суток приходится перезапускать устройства, чтоб интернет снова появился хоть в каком-то виде, сегодня поставил везде gsm модули, чтоб дистанционно перезапускать устройства, так как интернет используется для бизнеса и нет возможности гонять техника по всей Москве, чтоб он выключал вилку из розетки и снова включал. И даже если появляется скорость более 15 мбит, входящей скорости, то при этом я не могу открыть страницу- или половина картинок не подгружается или программа сбербанк онлайн выдает ошибку на середины операции и все приходится начинать сначала и так несколько "дублей". Устройства на андройде пишут: "интернет соединение нестабильно или отсутствует" И все это наблюдается на всех точках подключения и на разных устройствах. Так, что дело не в модеме и не в базовой станции и даже не в компьютере или планшете и не в учетной записи: 2 устройства на разных фирмах, одно на мне, как на физ. лице и еще два на моем работнике. Так что дело именно в качестве услуг. Если ситуация не разрешится, то придется искать бабушек в соседних домах и направлять от них направленные антенны к боксам, на самом деле безумно не хочется этого делать, хоть так и будет дешевле и надежнее... Да и неужели компании не жаль терять 6800 рублей в месяц. Двое мох соседей уже сняли направленные антенны Еты и перешли на Билайн и Скайлинк, говорят, что скорость меньше, но хоть страницы открываются с первого раза... Сам бы перешел, но для меня неприемлемо ограничение по трафику! ПС: ах да, уже 8я попытка отправить этот отзыв, надеюсь не придется еще раз цифру править (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Москве, ЦАО, Раньше все было отлично, скорость, обслуживание, сейчас работает с перебоями, очень низкий уровень сети, пинг просто сумасшедший, работать и играть невозможно, обращался по телефону горячей линии, абсолютно не компетентные люди, внятного ни кто ни чего не сказал, после очередного сбоя, ЧАС НАЗАД, ВЫБРОСИЛ В ПОМОЙКУ, 3000 само оборудование и 1500 в месяц, я готов платить эти деньги, но за хорошую связь,они больше не держат марку, конкуренты их давно обошли, очень жаль!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку