Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

yota рулит, интернета Вам не будет )))

yota рулит

На мою претензию о проподании доступа в интернет через каждые четыре часа на тридцать минут!!! Со слубой поддерки мы проверяли ping 100% потеря пакетов, перегружали роутер и ПК и т. д.



и пришёл ответ на мою заявку (извините не знаю как вставить скрин, просто перепечатаю)



Уважаемыё клиент!



Оборудование работает штатно, но базовая станция перегружена, что может влиять на доступ в интернет. Рекомендуем проверять устройство с другим ПК (хотя службе поддержки было мной сообщено что ни одно устройство подключённое к роутеру не имеет доступ в интернет), если там ситуация аналогична или нет возможности проверить на другом, то необходимо обратиться по месту преобретения оборудования.



«Моя (Ваша) yota»

Владимир , Сегодня в 11:57

Честный отзыв всем пользователям без проводного интернета

Пользуюсь более 3 лет Yota, как только появилась в Самаре. Полного безлимита больше никто не предоставляет — выгодно, цены средние по другим провайдерам, но у них нет полноценного безлимита. Сам пользовался Билайном связь стала хуже — хорошие «передатчики» Перевесили по области, а в городе поставили слабые и связь стала хуже.

Про МТС — оборудование не тянет такое большое количество абонентов и сеть днём всегда проседает, но хорошо привлекает хорошими ценами по тарифам.

Мегафон в Самаре в большинстве хорошо тянет, самые большие цены за гигабайты.

Какой бы модем кто купил и какой компании, связь зависит именно конкретно по факту места где используется модем. Это значит без проводной сигнал сильно теряется в низменных местах и число стен для преодоления сигналом по прямой.

Чтобы качество связи было хорошее, модем надо размещать как можно выше (в частном доме на чердаке или в специальном коробе с усилителем сигнала на крыше дома, в квартире хотя бы за окном в не промокаемом чехле, тогда сигнал будет стабильный.

Сергей , 09 августа в 22:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Благодарим за отзыв, очень рады, что Вы уже так долго с нами.
Надеемся, с нашим оборудованием сложностей не возникает.

Если что, Вы всегда можете к нам обратиться для проведения диагностики:
- на сайте http://www.yota.ru/ ;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Замануха

После покупки модема скорость была под 100 мб/сек, теперь под 13 не вытягивает. Скачивать игры невозможно. Тупо заманивают в дворец, а затем потихоньку переселяют в камеру с парашей. Если есть возможность сменить модем на кабель- меняйте не задумываясь. И не стоит пользоваться Йотой. 3к за модем и 900р в месяц за максимальную говноскорость! Вот что ждет абонента Йота при подключении. Отговорю соседей приобретать модемы Йоты.

Вячеслав , 03 августа в 17:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства. Стоит учитывать, что скорость зависит от сигнала, степени загруженности сети, радиоусловий. Поэтому показатели могут меняться, очень жаль, что столкнулись с такими сложностями.

Мы сейчас отправили запрос нашим коллегам, они свяжутся с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Более 5-ти лет пользуюсь Yota.Тариф 5 Mbit/s. (Unlimit).С самого начала и по сей день- скорость остается неизменной.Разрывов связи и прочих «гадостей» («резка скорости») не наблюдается до сих пор.Спасибо Yota! Москва.

Фарид , 02 августа в 13:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Фарид!

Благодарим за отзыв! Очень рады, что Вы уже так долго с нами :) Будем и дальше стараться радовать Вас.

Заголовок отзыва

Рад пользоваться данным провайдером, проблем не обнаружил, рад, что давно подключен к вам! Скорость является заявленной, пинг — низким. одно удовольствие

Геворг , 15 июля в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Геворг!

Нам очень приятно читать такие отзывы о нас!
Спасибо, что остаетесь с нами! Будем стараться и дальше Вас только радовать!)

получено ответ на обращение от йоты - нелепый смс с щенячьим восторгом

Я вот думаю, что это было?! Просто в шоке от вашей наглости: написали, что после моего обращения проверили мою скорость и всё супер. Тот, кто проверял вообще, как-то компетентен, если проблема как была так и осталась?! Уважаемые специалисты йоты! Примите уже как данность: ваши предложенные услуги сильно не совпадают с явью. Решайте проблемы технически, а не словесно-психологически. Иначе, постепенно вы лишитесь клиентуры.

С.В. , 14 июля в 23:23

заявленная скорость не совпадает с фактической, обман потребителя

Давний пользователь йоты, бывало всякое, но проблемы как-то решались. А сейчас с каждым годом только хуже и хуже. Скорость не совпадает, частые перебои, плюс часто блокируют л/кабинет, якобы на тех обслуживание, чтобы пользователь не уменьшал скорость. Тех поддержка совсем не компетентна и общение с ней пустая трата времени.

С.В. , 14 июля в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о качестве наших услуг. Мы не привыкли оставлять вопросы наших пользователей без внимания, а потому хотелось бы прокомментировать Ваш отзыв.

Мы всегда ценили честность и открытость, а потому можем смело сказать о том, что у нас и не было в мыслях обманывать Вас или вводить в заблуждение. Действительно, время от времени мы проводим плановые работы в личном кабинете, но это необходимо исключительно в целях профилактики сбоев в его работе и диагностики работы внутренних систем. Конечно, работы обычно проводятся в ночное время, когда личный кабинет не пользуется большим спросом, а мы не ставим своей целью блокировку регулятора скорости. К тому же, личный кабинет перестает в такие моменты работать у всех пользователей, а не только у тех, у кого установлен максимальный тариф. То есть, когда у Вас не получается снизить скорость, у кого-то, наоборот, не выходит ее увеличить.

Также мы ознакомились с Вашей историей обращения к нам в чат технической поддержки (нашли Ваш профиль по указанному в посте адресу эл. почты). Увы, действительно, у наших коллег нет возможности моментально влиять на ситуацию в некоторых случаях (когда скорость падает из-за высокой нагрузки на сети или других, не связанных с работой внутренних систем факторов), но в наших силах провести диагностику в момент возникновения проблемы и во всем разобраться.

А потому, пожалуйста, если будут вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, и мы обязательно ответим на любые вопросы и постараемся помочь.

Спасибо!

Постоянные перебои и отсутсвие Интернета

Наплыв клиентов при нежелании со стороны оператора вкладывать деньги приводит к постоянным перебоям (сеть банально перегружена абонентами) и крайне низкой скорости доступа в сеть Интернет.



Вне зависимости от тарифа и статуса субъекта (физ.лицо или юр. лицо) — качество связи оставляет желать лучшего.

Аноним , 13 июля в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Огорчены тем, что у Вас возникли столь серьезные сложности с доступом в Интернет. Для нас крайне важно предоставлять комфортный доступ к сети на высокой скорости, а потому мы очень хотели бы во всем разобраться.

Мы проверили информацию по обращениям к нам (нашли Ваш профиль по указанному в отзыве адресу электронной почты), но не видим ни одного позднее января этого года. Поэтому мы попросили наших коллег написать Вам на электронную почту, чтобы провести диагностику и решить Ваш вопрос. Будем ждать Вашего ответа!

4G Интернет YOTA

Последние несколько дней отваливается коннект, стабильно каждый час обрыв связи, независимо от установленной скорости! : (

Dmitry , 09 июля в 09:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Приносим свои извинения за то, что пришлось столкнуться с трудностями при работе в нашей сети.

Действительно, стабильность соединения не зависит от выбранного Вами тарифа — какие бы ни были выбраны Вами условия, обрывов при хорошем и стабильном сигнале быть не должно.

Однако, к сожалению, сейчас именно в Вашем регионе могут быть трудности с подключением к сети у тех, кто пользуется нашими модемами/роутерами или модемными SIM. Мы бы хотели подключить Вам уведомление о завершении работ и собрать информацию о Вашем подключении. Для того мы попросили наших коллег написать Вам на электронную почту в самое ближайшее время. Будем ждать Вашего ответа и спасибо Вам за сигнал!

Дополняю отзыв ниже

Только что переписывался с техподдержкой. Сказали ждать до 15 июля:) то есть я уже с 2 июля сижу без сети и еще столько же ждать?:)перед поломкой я положил на счет 1000р, теперь они там лежат и сгорают. Мой киви кошелек 79164496908, я жду свой деньги. Временно оплачу другой интернет, вроде бы честно, но в вашей техподдержке так не считают. Бланки заполнять я не буду, так как это волокита, ждать починку поломки (это минимум до 15 июля), потом еще ждать 30 дней решения. А деньги на оплату интернета мне нужны сейчас. Так что вот такие вот дела, господа пользователи данным провайдером, в случае аварийной ситуации с вами поступят примерно так же как и со мной. P.S Представитель техподдержки с позывным Максим Формат ведет себя по свински, хамит, обращается со мной как с животным. Всем peace

СемеH , 08 июля в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Семен! Ответим на оба Ваших отзыва в комментариях под этим.

Действительно, проблемы с Интернетом могут быть актуальны на данный момент по Вашему адресу. Приносим извинения за то, что решение вопроса несколько затягивается, а сложившаяся ситуация вызывает у Вас столь негативные эмоции. Наши инженеры делают все для того, чтобы работы были завершены как можно скорее, но пока можем назвать Вам лишь ориентировочный срок устранения проблемы: 15.07.

Также мы нашли переписку за последние дни в наших чатах и особое внимание обратили на ответы нашего коллеги Максима. По ходу диалога он вежливо и тактично рассказал о причинах возникших сложностях, о том, как получить компенсацию (в данном случае вовсе не обязательно заполнять бланк, вопрос о компенсации будет решен после того, как завершатся работы по заявке: наши коллеги предложили Вам Бланк Претензии лишь потому, что Вы отказывались от рассмотрения вопроса о компенсации в общем порядке), и старался поддержать Вас. Но мы благодарим Вас за обратную связь — для нас важно знать, как ответы наших коллег выглядят со стороны.

Надеемся на то, что это будет последний негативный опыт с Yota, и качество наших услуг не заставит Вас переживать в будущем. Постараемся более не подводить.

Посмотреть отзывы о провайдере Москва по всем городам.